.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Jp3_defender
Разработчик: Knowledge Adventure
Издатель: Knowledge Adventure
Жанр: Action
Требуется: P233, 64Mb
Рекомендуется: P2-266, 128Mb
Аналог: FlashBack
Мультиплеер: Отсутствует
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 247
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Помню, давным-давно, когда я был еще совсем молод, на нашей голубой планете водились динозавры. По прошествии нескольких миллионов лет они благополучно вымерли, освободив жизненное пространство для двуногих прямоходящих царей природы. Но загадка этих многотонных монстров никогда не давала покоя людям. И однажды, случайно обнаружив сохранившиеся цепочки ДНК ископаемых животин, люди, на свою голову, воссоздали их и поместили в парк Юрского периода (далее - ПЮП)...
Криворукие клонеры Возможно, некоторые читатели вытянут из глубин своей памяти воспоминания о старенькой игрушке FlashBack 94-го года выпуска, не побоюсь этого слова, гениальной адвенчуре с элементами аркады, в свое время встреченной публикой достаточно неплохо. Всего лишь через семь лет господа из уже наверняка известной вам Knowledge Adventure решили позаимствовать кусочек чужой славы и сотворить обыкновенный клон. Только на динозавровую тематику.
Такое решение сказалось прежде всего на сюжете, представляющем собой средоточие бездарности и повествующем о том, как жуткий ураган повалил все линии электропередач на острове, в результате чего электрифицированные клетки с динозаврами оказались открытыми. Миссия игрока (внимание!) - срочно, пока динозавры не сожрали друг друга, повернуть все рубильники, дабы восстановить электроснабжение, а также парализовать всех хищных представителей вида, которые встретятся на пути. Are you impressed?
От пресловутого FlashBack игровой процесс не отличается ни на йоту - такие же блуждания взад-вперед по уровням с переключением рубильников и деактивацией соперников при помощи различных элементов снаряжения. Разница только в одном: большие уровни, множество инвентарных вещей и масса заданий сменились минимумом предметов, нелогичными задачками и серенькими, скучными этапами. К тому же авторы не пожалели подлых подстав. К примеру, представьте себе разветвляющийся зал. В верхней части таится мгновенная смерть, тогда как заглянув в нижнюю, можно устранить тех, кто наверху. Однако на самой развилке понять это попросту нереально, и такие ситуации в игре встречаются сплошь и рядом.
Вдобавок ко всему после очередной смерти приходится начинать от последнего повернутого рубильника. Тоже своеобразная западня - возрождаемся без патронов, путь к снаряжению преграждают динозавры, game over. Шутка юмора-с. Остается только порадоваться, что этих тошнотворно глупых уровней в игре только (или целых?) пять. Между ними, правда, демонстрируются ролики, но лучше, при желании, в спокойной дружественной обстановке посмотреть их все с помощью Quick Time...
Развеять сомненья Если верить документации, сочинить которую у разработчиков хватило совести, Dino Defender отличается "stunning realistic 3d engine". К сожалению, ничего такого трезвым взором не наблюдается. В середине 2001 года мы вынуждены лицезреть полную двухмерность. Само по себе это, конечно, никогда не являлось недостатком, ибо даже несовременный графический движок можно при наличии соответствующего таланта так расцветить, что пальчики оближешь. Но, похоже, денег на достойную разработку не хватило либо их просто пожалели. Как следствие, пришлось отказаться от услуг художника со здравым рассудком, и в результате все спрайты оказались сделанными в одном из трехмерных графических редакторов. Качество при этом намного хуже, нежели начинающий дизайнер способен сотворить в 3DStudio версии 4. 0 для DOS, а детализация пребывает на уровне рисунка карандашом на заляпанных обоях.
Ни о какой мимике, упаси Боже, а тем более проработанности движений речь не идет. Главный герой похож на персонажа из плохого японского мультика про роботов, ибо закован в странного вида пластинчатые доспехи и передвигается как выходец из кукольного театра. Зачем ему эти железяки, совершенно непонятно, ибо любой из динозавров, даже самый крошечный, в один присест съедает его без особого стеснения. Очевидно, налицо прихоть создателей, - разумеется, такую гадость нарисовать легче, чем качественно прорисовать лицо и движения ног.
На самих динозавров откровенно пожалели спрайтов, тем самым открыв путь на первый план порывистым движениям и страшным тормозам. Вы уже где-то это читали? Не трудитесь вспоминать, - движок Dino Defender бесстыдно взят у Danger Zone! (точнее, из одной мини-игры), и, соответственно, персонаж передвигается лишь по десятку фиксированных позиций, а не непрерывно. Мало того, родство с Danger Zone! не ограничивается одним лишь движком. Постоянно встречаются перекочевавшие графические элементы, точно так же сбоит звук, и даже часть фильмов одинакова. Полностью совпадает озвучка и внешний вид меню. Об атмосфере я и не заикаюсь.
Чтоб вас динозавры съели! Иными словами, игра напоминает незаконченную курсовую по программированию, которая ни в коем случае не тянет на "отлично". В Knowledge Adventure нет нормальных программистов. Тамошний офис никогда не посещали талантливые художники. Нельзя сомневаться лишь в одном умении этой конторы, - знатно "стричь капусту". P. S. Тут коллеги поинтересовались, почему у разработчиков наметилось такое нездоровое внимание к ПЮП. Оказывается, KA Inc. всего-навсего купила лицензию на использование раскрученного брэнда JP3, и это, несомненно, обошлось ей в гораздо большую сумму, чем создание обоих "шедевров" - Danger Zone! и Dino Defender. Совсем не исключено, что нас еще порадуют парой-тройкой серий этого доисторического отстоя.
Автор обзора: Krabat Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|