.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Xtension
Разработчик: EgoSoft
Издатель: THQ
Жанр: Space sim
Требуется: P200, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 128Mb, 3D
Аналог: X, Elite
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 158
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Забудьте об "Элите". Ее нет. Она улетела прочь, в гости к древним IBM PC XT, оставив на донышке подсознания приятные впечатления о нолях и единицах, сложившихся в огромный увлекательный мир. Это навсегда. Командор Джеймисон уже ушел на пенсию и возделывает шесть соток на планете Lave, а тем временем обозреватели и рядовые игроки проливают декалитры слез над каждой новой Elite-образной игрой, заносят ножи над венами и требуют продолжения в приступах острой ностальгии. Не надо, друзья. Жизнь продолжается.
Любовь зла Возможно, лет через десять подобная судьба ждет X-Tension, когда игроки, глядя на древний реликт, будут спрашивать, совместим ли он с Sony PlayStation 5 или, на худой конец, xBox 3, поскольку в Egosoft умудрились сделать из простого аддона к X - Beyond the Frontier привлекательную и чертовски опасную для свободного времени игру. ... Разумеется, оригинал был и без того неплох. Полеты в красиво раскрашенном космосе между станциями и системами с целью купить подешевле/продать подороже, бои с пиратами, апгрейды корабля, роскошная музыка и сюжет про поиски родного homeworld'а прилагались. Не хватало лишь лоска - той самой черты, что отделяет дорогостоящие блокбастеры от поделок класса В, и пересечь которую возможно лишь при усиленных финансовых вливаниях. Возможно, в Egosoft просто не были готовы к всенародной любви, и отсюда - страшненькие кораблики и базы, увешанные мириадами лампочек для отвода глаз, недружелюбный интерфейс, убогие взрывы и прорехи в экономической модели.
Но их простили. Коробки с игрой разлетались, как чебуреки на Ленинградском, а фанаты мануально нарисовали карты секторов, которые Egosoft "позабыла" встроить в игру. Кто-то написал на Delphi программку, считающую оптимальный маршрут, а особо упертые каталогизировали все игровые объекты и попытались описать законы местного рынка. Многие даже смогли игнорировать сюжетную линию и, наплевав на починку гипердрайва и возвращение домой, вволю торговали, воевали и строили собственные заводы.
По просьбам телезрителей Впрочем, недовольные все равно остались. Так получите же X-Tension и не забудьте расписаться, ибо вы обо всем этом слезно просили. Графика. Почти та же, с той лишь разницей, что текстуры, эффекты и освещение стали еще краше, а заметно пожирневшие от дополнительных полигонов корабли и станции взрываются, как положено (если кто помнит, в X-BTF в таких случаях нам показывали один большой яркий спрайт). Включение 32-битного режима теперь заметно невооруженным глазом, а обладатели Voodoo 5 могут побаловать глаз эффектом "motion blur", нещадно тормозящим на прочих видеокартах. Впрочем, все остальные могут особо и не расстраиваться, поскольку этот самый "блюр" реализован так же, как и в Magic Carpet 94-года выпуска, светлая ему и прежней Bullfrog Productions память...
Интерфейс решительным образом развернули лицом к публике и заставили рисовать карту галактики, отмечая уже открытые сектора, а также показывать в деталях каждый регион с указанием названий всех объектов. Теперь, чтобы быстро найти нужную цель, достаточно вызвать карту, ткнуть курсором в нужное имя из списка и выбрать "Select as Target". Удобно - нет слов! Более того, запустив в сектор спутник-шпион, вы сможете оставаться в курсе всех политико-финансовых событий, находясь даже на другом краю вселенной. Помимо этого пилоты-бизнесмены отныне могут при помощи все тех же спутников управлять фабриками на расстоянии ("да-да, вот этому клиенту ничего не давайте, пока не заплатит, а аргонцам сделайте скидку!"). По мелочи следует отметить возможность бесплатного savegame?а (долой извращения с покупкой "сохраненок"!), гораздо более удобное меню торговли и наличие встроенного notepad?a для законченных маньяков, что решат вести собственный бортжурнал. Интересно, сколько человек попросили о введении в игру последней "фичи"?
А сюжета у нас... ?нету! Получив кучу зуботычин за попытки ограничить свободу игрока, авторы подумали-подумали, да и выкинули его в утиль. Все, что осталось - длинное, плохо озвученное интро, вкратце излагающее содержание предыдущей серии. Оказывается, герой X-BTF - землянин по фамилии Бреннер, умудрившийся в процессе починки своего звездолета подружить инопланетные расы и вынести нацию роботов-убийц, так и не сумел вернуться домой. Чтобы не умереть со скуки, дожидаясь, пока ученые приладят выскочившие болтики на свои места, он одолжил у приютившего его аргонского правительства кораблик, немного карманной мелочи и улетел восвояси - выполнять квесты и зашибать деньгу.
В принципе, с квестами все ясно, как божий день. По достижении хоть какой-нибудь известности к игроку начинают приставать с просьбами все, кому не лень: возьми-отвези, найди-пристрели и подобное в том же духе. Выполнять их вас никто не заставит - дело это сугубо добровольное, однако, если сулят хороший барыш, почему бы не поработать DHL-заменителем? Тем более что авторы уже пообещали выпускать новые миссии вместе с патчами...
Вести бизнес в мире X-Tension значительно веселее, чем работать наемником, и, что важно, прибыльнее. Выбираем подходящий регион, покупаем и ставим там фабрику, нанимаем грузовики, истребителей-охранников, швыряем неподалеку спутник и раскрываем карманы пошире. Кстати, командовать подсобным хозяйством до неприличия легко. Изменить цены на фабрике, натравить охранников на пиратствующих гостей или отправить грузовики за покупками можно через систему специальных меню и при наличии верного спутника. Фактически, авторы подарили нам вполне законченный экономический симулятор! Браво.
Думаете, это все? Никак нет. Отныне можно покупать корабли, составляя целый парк летательных агрегатов, коих в X-Tension доступно более тридцати (впрочем, знающие люди утверждают, что тут есть и секретные объекты, скажем... НЛО?). У каждого летала свои кокпит, скорость, броня и грузоподъемность, что заставляет быть внимательней при покупке корабля и апгрейдов, хотя тратить свои кровные вовсе необязательно. Не в меру злобные и жадные могут попробовать отбить приглянувшийся кораблик у хозяина, силой принудив его катапультироваться из кабины. После этого остается лишь пристрелить космонавта и, облачившись в скафандр, лететь на абордаж. Между прочим, угон кораблей - тоже бизнес, ибо за это можно получить не только плазмой в лоб от первого же блюстителя закона, но и хорошие мегадоллары на судоверфях. Заметьте, некоторые агрегаты, например, ксенонские, в магазины не завозят... Вот и приходится мародерствовать.
Единственной проблемой на пути к нечестному обогащению остается боевая система игры. Любители Tachyon или Starlancer поначалу будут долго отплевываться, пытаясь расправиться даже с самыми дохленькими недругами: здесь так же, как и в X-BTF, побеждает тот, у кого круче пушка и щиты, а кремниевый мозг всем прочим видам атаки по-прежнему предпочитает лобовой таран. Халявщик электронный... Давить. Нет, таранить! Главное, чтобы у вас щитов больше было.
Don't cry for me, Argentina Там еще кто-то плачет по "Элите"? Прекратите сию же минуту. Утрите слезы, купите X-Tension и хоть всю оставшуюся жизнь летайте в безумно красивом космосе под бесподобный эмбиент, торгуя, разоряя, убивая и творя добро (ненужное вымарать). Ностальгировать не надо - нам еще нужно заработать 2000 миллионов долларов, скупить все доступные апгрейды, стать мега-магнатом, собрать целый ангар звездолетов и выяснить правду о происхождении таинственных НЛО. За работу, друзья! Жизнь продолжается!
Автор обзора: Nomad Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|