.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
M_alien
Разработчик: Eclipse Software
Издатель: Dinamic Multimedia
Жанр: 3D Arcade
Требуется: P166, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Croc, etc...
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 124
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Кризис фантазии Когда-то это должно случиться. Великолепно интерпретированная в свое время Артуром Кларком легенда о девяти миллиардах имен, возможно, имеет под собой основание, и тогда получается, что каждый миг нашей жизни может стать последним... Sorry. Я опять непонятно выражаюсь? Речь, собственно, о том, что одна из самых распространенных проблем у разработчиков - это наименование персонажей, как минимум - Главного Героя и Главного Злодея. Кто-то уходит от нее кардинальным образом - неслучайно исторические стратегии такой популярный жанр. Их создателям не приходится ломать голову над тем, как назвать Наполеона Бонапарта. Другие позорно выкручиваются за счет мифо- и демонологии, многоразово эксплуатируя несчастного Баала (он же Ваал, Балу и Бел-Мардук); или идут по пути наименьшего сопротивления, комбинируя Толкиена с латынью (Деградель, любовь моя!) Третьи случайным образом генерят всяких Унтахорстенов, Агозаразов и Вагоновожыков, отсекая лишь варианты из сплошных согласных (хотя, помню, в Reach for the Stars была такая раса - Lsls). Можно еще обойтись эпитетами: Nameless One, Chosen One, Frozen One... А вот в Eclipse Software подошли к делу радикально.
Дано: Пришелец N... нет, N банально, лучше M... на корабле L падает на планету X. Спрашивается в задачнике: зачем тужиться, выдумывая наименее благозвучные с земной точки зрения имена, которые геймеру до глубокой лампочки? Ответ: абсолютно незачем. Оставим все как есть и будем выглядеть оригинально. Кстати, N - тоже хорошая буква. Чтобы не пропадала, присвоим ее подруге главного персонажа. Paranoid android
Надо заметить, и во внешности нашего нового знакомого проскальзывает этакая святая простота. Как там, бишь, человечков делают? Палка, палка... еще палка... огуречик уже подпадает под действие бритвы Оккама. На голову - монитор с глазами хентайской девочки, увидевшей ГАДОСТЬ. На спину - рюкзак, на ноги кроссовки сорок восьмого размера - эй, куда побежал от папочки Карло?!! Вот - логотип тебе на пузо, чтобы сразу было видно, кто ты есть. Да, и еще. С рабочими местами в космосе напряженка. Посему устроим тебя пока что разносчиком пиццы. А будешь выпендриваться, сделаем разносчиком межгалактической бубонной чумы за ту же зарплату.
И, наконец, не парить же драгоценные извилины, выдумывая Абсолютно Неповторимый Супер-Чудо-Корабль! Когда давно известно, что все мирные пришельцы предпочитают мотаться по Вселенной на драндулетах, наспех собранных из фанеры, жести и целлофана плюс пальчиковая батарейка, норовящих то и дело завалиться, дымясь и роняя гайки, на ближайшее небесное тело, кишащее злобными монстрами в летающей, плавающей, ползающей и скачущей конфигурации. И компьютерные игры за рулем - всего лишь предлог...
А в общем, спасибо и на этом. Как-никак, нам предлагают приличненько нарисованную трехмерную аркаду со всеми классическими прибабахами - разнообразными монстрами, бонусами и оружием. Ко всему этому мы еще вернемся, но сначала надо бы оглядеться... Осмотр на месте Да, впечатляет. Небо оранжевого цвета, переходящего в красный, зависшие на нем небесные тела; рыжие скалы, синяя земля, желтая вода, зеленые зверюшки и разноцветная растительность. Дополняют этот пейзаж многочисленные таблички с запрещающими надписями. Все это практически не текстурировано, поэтому выглядит откровенной пластмассой. Спишем на кислотный стиль и погнали дальше. Зато вода прозрачная. Уронив в нее что-нибудь, например, бумеранг, можно потом любоваться им на дне. Правда, лезть за ним не советую: наш герой, оказывается, плохо заизолирован, и его может коротнуть, точнее, обязательно коротнет с самыми плачевными результатами. Коэффициент преломления воздуха на этой планете выше земного, поэтому видимость ограничена. Довольно забавно наблюдать землю, возникающую практически из ниоткуда по мере продвижения. Первая зона (всего их здесь пять) полностью состоит из островов, больших и маленьких. На них придется прыгать, карабкаться, плыть, используя подручные средства... Этот мир затягивает. Парадоксально, но в его реальность, пожалуй, веришь. Несмотря на развешанные тут и там в лучших традициях аркады аптечки и батарейки для лазера.
Стреляй, Глеб Егорыч! Разумеется, в таком месте, да не пострелять (а также покидать бумеранг или сообразить еще какой-нибудь приемчик с помощью доступного оружия) - просто испортить весь праздник. Благо на монстров не пожалели ни времени, ни сил, сообщив каждому свой характер, естественно, подлый и гнусный. Тут и зеленые крокозябрики-горки, страшные вблизи, но трусливые, и того же колеру пираньи, в которых довольно сложно попасть, но, к счастью, легко загасить двумя шлепками ладонью. Не обошлось и без комариков с паучками, нападающих, как правило, оптом (с этими тоже своя тактика - их лучше бить издалека). Гипертрофированные росянки разевают свои жадные пасти. И самая мерзостная тварь - "сумасшедший флейтист" (я настаиваю на своем названии - "червяк-из-унитаза" - из-за специфической формы его гнезда). Только и ждет момента, чтобы заплевать и без того обиженного злой судьбой М зеленой пакостью и залиться дебильным смехом; хуже всего то, что в неплюющемся состоянии гад совершенно неуязвим.
Впору задаться вопросом "почему меня все так ненавидят?" и впасть в комплекс неполноценности. А будут еще драконы, крабы-культуристы, туземцы, нетрадиционно ориентированные кактусы, норовящие подобраться сзади и обнять, так сказать... Все это довершается тем, что количество бонусов на следующих уровнях-зонах ощутимо падает, а количество тварей, убивающих быстро и больно, увеличивается. Alien Paranoia - довольно сложная игра даже для взрослых, хотя предназначена она главным образом для детей. Порадуйте чадушек, только предупредите, что а) ругаться матом при родителях нехорошо и б) стоимость покалеченной клавиатуры, монитора или запущенной в стенку в сердцах мыши будет вычтена из их карманных денег.
Не верьте рекламе Что? Почему до сих пор ни единого слова о сюжете? А где вы видели аркаду с сюжетом? Собственно, нашей задачей-минимум является собирание гаек, проходящее типично аркадным способом. Максимум - починить корабль и улететь из этого страшного места. Обложка русского издания громко кричит о "симбиозе 3D-аркады и квеста". Может, я чего не понимаю, но квеста я что-то не заметила. Видимо, симбиоза не выдержал. Ради справедливости надо отметить, что все остальное, написанное на обложке, примерно соответствует истине. Кровищи, например, нет, ее заменяют летящие из монстров звездочки; вам судить, можно ли от этого считать игру лишенной насилия.
Честно говоря, Alien Paranoia мне банально понравилась. Тем, что заставляет напрягать мозги, - вообще редкость для этого жанра. Тем, что разработчики не поскупились на яркие цвета, - хотя, казалось бы, чего уж проще? А ведь тоже нечасто встретишь. Музыки здесь почти нет, зато звуковые эффекты очень жизненные. И, наконец, в игре есть суперполезная вещь, и тоже редкая для аркады, - quicksave/quickload.
В общем, все это замечательно и чудесно, а напоследок дайте мне попинать Eclipse Software. Тормозит их детище все-таки прилично. Может и повиснуть. Опять же, монстры и прочие предметы мебели далеко не всегда прорисованы так старательно, как хотелось бы. Взглянешь порой вблизи на какую-нибудь зверюшку или там цветочек - стыд-позор! Один полигон на пол-экрана. И еще: AP, по-моему, побила все рекорды по количеству времени, затрачиваемому каждый раз при запуске на проверку наличия своего CD.
PS: В России игра издана компанией Руссобит-М под названием "Приключения пришельца - М". Автор обзора: Елка Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|