Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Mat Hoffman's Pro BMX

Разработчик: Livesay Technologies
Издатель: Activision
Жанр: BMX Sim
Требуется: P2-266, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Dave Mirra Freestyle BMX
Мультиплеер: LAN, двое на одном РС
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 248

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Что такое BMX, вы, возможно, и видели в соседнем дворе, но с Pro BMX лицом к лицу сталкивались едва ли. И уж совсем маловероятно, что вы знакомы с Мэтом Хоффманом. Такие по улицам не ходят, они над ними летают. Хоффман, например, летает на высоте до 50 футов - таков его личный, являющийся одновременно и мировым, рекорд по прыжкам в высоту. Об этом человеке снимают фильмы, ему посвящают обложки журналов... "Звезда", что тут сказать. А еще он производит замечательные байки имени себя. Кстати, на этой патетической нотке давайте и перейдем к нашим ба... байкам.

Pro et contra, или разборки у профессионалов Чем BMX отличается от вареной печенки, куда там жать и что крутить, вы можете выяснить, ознакомившись с рецензией на Dave Mirra Freestyle BMX. Тех, кто курс молодого бойца уже прошел, можем обрадовать, - в полк "правильных" проектов на тему BMX прибыл новобранец без сколиоза и заикания. С новым счастьем, как говорится. При первом знакомстве сразу же вспоминается чуть меньше года назад вышедший Dave Mirra, который отчаянно похож на новичка. У обеих игр одна парадигма - все сводится к вело-прыжкам на различных велодромах или приспособленных под велодромы пространствах. Так что сравнений не избежать - кто же лучше: Хоффман или Мирра? К слову, и в жизни ребята являются непосредственными конкурентами на спортивных площадках мира.

Ход конем Из очень внятного меню можно отправиться в три синглплеерных режима. Все довольно лаконично, никаких излишеств - карьера, одиночные заезды и тренировка. Имеются и два варианта мультиплеерных игрищ, в том числе так называемый Horse, где два участника, соревнующиеся за одним компьютером, исполняют абсолютно любые трюки. Получившему за акробатическое чудо меньшее количество очков присваивается буква "H", затем "О" и так далее, пока кто-то не станет "конем". Для тех, кто не желает игнорировать предложенный режим, с одной стороны, и отождествлять себя с указанным парнокопытным - с другой, остается один вменяемый выход: тренироваться до седьмого пота или первой крови. Совершенству нет предела!

Чтобы овладеть байком, мне потребовалось несколько минут - низкий поклон хорошо продуманному управлению. Правда, в процессе езды обнаружилось, что две клавиши, отвечающие за вращение райдера в полете, явно лишние. Они могут с успехом замещаться "поворотами", что ощутимо удобней. Также фактически бесполезными мне показались две кнопки функции - "Fakie left" и "Fakie Right", - нажатие которых разворачивает велосипедиста на 180 градусов. Впрочем, много - не мало. Таким образом, на каждую руку приходится всего по четыре клавиши, что при огромном количестве возможных трюков вполне приемлемо.

"Карьера" представляет собой череду трасс, на которых необходимо выполнять различные задания, вроде "набрать 30. 000 очков", "разбить все фонари" и т. п. Выполнение открывает следующие трассы и более совершенные велосипеды. После нескольких этапов появляется возможность поучаствовать в соревновании с тремя заездами, выиграв которое, мы перебираемся на очередной уровень. Стадии, ко всему прочему, перемежаются роскошными роликами, демонстрирующими безумства Мэта и компании.

Up, down and thwart По традиции, в самом начале игрокам на выбор предоставляется десяток райдеров - естественно, различающихся по нескольким характеристикам. Знатоки, кроме самого Хоффмана, отыщут среди них и парочку других знаменитостей. Приятно, что, помимо индивидуальных характеристик, у каждого "про" есть коронные фишки. Настроившись ментально, настраиваем велосипед (по пяти параметрам) и выезжаем на трассу, представляющую собой совокупность разномастных трамплинов, рамп, поручней, бассейнов и всего пригодного для использования при выполнении трюков. Факт, достойный упоминания - каждая площадка является копией реально существующих тренировочных полигонов. Как следствие, все расстояния между, например, "вылетом" и "приземлением", выверены, а промежутки между разными препятствиями соразмерны. Вообще, концепция трасс та же, что и в Dave Mirra, с поправкой на большее разнообразие, так что можно заранее составить о них довольно полное впечатление.

Что порадовало, в игре есть очень неплохой редактор уровней. Если угодно - изобретите кучу самых несуразных трасс (а может, самых безбашенно-офигенных?) и хоть обкатайтесь по ним. Графическое обрамление сего нехитрого творения пытливого ума заслуживает некоторого порицания. Световые эффекты, тень, отбрасываемая райдером, унылые текстурки - все выглядит совсем не аппетитно и мало впечатляюще. А вода - так вообще отталкивающе. Однако, в общей сложности местные "красоты" не производят угнетающего впечатления. Пейзажик на уровне "покатались и забыли".

Zooming in Несколько раздражает камера, так и норовящая время от времени занять дурацкое положение относительно велосипедиста, да там и остаться. Впрочем, это происходит довольно редко, и, по заверениям разработчиков, будет вскоре исправлено специальным патчем. То же касается и некоторых "физических" недостатков, коих в игре хватает. На первый взгляд, райдер совершает вполне человеческие (вернее, сверхчеловеческие) движения. Его поведение в воздухе достаточно реалистично, а динамика вращения не кажется притянутой за уши и четыре конечности. Хорошо проработан выход байкера из фигуры перед приземлением. Каждый раз он ведет себя адекватно сложившейся ситуации: чем сложнее поза, тем больше времени затрачивается на возврат тела в нормальное положение. Отсюда требование "чувствовать" велосипедиста в полете, а не просто автоматически отпускать клавиши. Очень неплохо реализована crash-модель: любое падение выглядит обоснованным, и всегда можно сделать выводы о допущенных ошибках. Благодаря тому, что постоянно чувствуется текущая высота прыжка, ясно видно, на сколько еще градусов можно продлить вращение или трюк (за это, естественно, добавляются очки). Хотя есть существенный недочет - иногда удается "безнаказанно" приземлиться на плоскость с абсурдно огромной высоты.

Но, вопреки здравому смыслу, поведение BMX?ера на земле реализовано хуже, чем в воздухе. Так, если велосипедист на полной скорости натыкается на препятствие, то его просто немного разворачивает, после чего можно свободно продолжать движение. Помимо этого, почему-то плохо работают тормоза - в жизни удается остановиться гораздо резче. Довольно серьезная претензия вырисовывается и к излишней "задумчивости" спортсмена, выражающейся в задержке при старте после очередного падения. Ввиду того, что счет идет на секунды, это страшно раздражает. А если мы еще и стоим лицом к какому-либо препятствию, то необходимый разворот заметно усложняется. При поддержке нестабильной камеры езда выливается в сущее мучение.

Prestissimo Но это все задирки к придиркам, ибо положительное впечатление гарантировано, как похмелье после Нового года. Более всего игра располагает к себе своей живостью. Азарт просто выплескивается из ушей, когда начинают получаться сложные трюки. При поддержке жизнеутверждающей музыки, идеально вписывающейся в происходящее, Mat Hoffman цепляет именно брызжущей через край энергией. Что и есть основная фишка ВМХ в своих лучших проявлениях, в конце концов!

Автор обзора: Sano
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь