.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Mt_rumble
Разработчик: Iridon Interactive
Издатель: Valusoft
Жанр: Arcade racing
Требуется: P2-266, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-350, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Monster Truck Madness
Мультиплеер: Split-screen
| Средняя оценка: 6 Проголосовало: 70
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Удивительная и необъяснимая привязанность разработчиков к нелепым и неустойчивым машинам на огромных колесах, обычно именуемым в народе monster trucks, очевидно, имеет то же происхождение, что и повсеместная, вечная и всепобеждающая любовь к вооруженным двуногим жестянкам - мехам. Налицо обоюдная абсолютная иррациональность и повышенная уязвимость, с лихвой компенсируемая рекордной эффектностью. Двуногий робот, с трудом передвигающий, с позволения сказать, ноги, почти так же красив, как здоровенный джип, жизнерадостно перемалывающий в пыль случайно попавшую под колеса кучку легковушек.
Время от времени какая-нибудь команда, оказавшись под впечатлением старенькой MS Monster Truck Madness или известной заграничной телепередачи, принимается лепить собственное творение на указанную тему, тщетно пытаясь поразить многое повидавший мир ослепительной графикой или зубодробительной физикой. К сожалению, все вместе да еще плюс геймплей никто обычно потянуть не может, и на свет появляются слегка однобокие продукты вроде красивого, но - ах и ох - неудачного 4x4 Evolution. Гораздо хуже, если силенок толком не хватает даже хотя бы на один из перечисленных компонентов. Тогда на пользователей с шумом и визгом наезжает что-нибудь вроде Monster Truck Rumble, тут же с применением грубой физической силы отправляясь на склад раритетов, где его помещают под прозрачный пластик с целью запугивания потомков.
Время есть! Ну, пока за новым экспонатом не прибежали злобные санитары (вечно они запаздывают!), я успею немного о нем рассказать, дабы ни у кого потом не возникло случайное желание познакомиться с ним поближе. Итак, гонки на монстер-траках, одна штука. Садимся в здоровую тачку о четырех огромных колесах и ездим наперегонки с тремя другими остолопами. Кто первый, тот молодец и герой, о последнем скромно умолчим, ибо разницы все равно никакой нет - выигравшего ни малейшим образом не поощряют. О деньгах, очках, бонусах и прочих призах (строчка в местном hall of fame не считается) можете даже не мечтать. Да и не надо, собственно, так как в любом случае тратить их не на что - система апгрейдов не предусмотрена.
Зато есть 4 игровых режима, каждый со своими уникальными правилами и особенностями. Суть free run, полагаю, разъяснять не надо - просто ездим и осматриваем окрестности. В свете потрясающей красоты означенных окрестностей занятие это явно не для слабонервных, но об этом чуть позже. Второй режим носит звучное имя Wreck?n Crush. Как можно догадаться по названию, требуется крушить все подряд, а точнее, не все подряд, а маленькие группки крошечных легковушек, тут и там разбросанных по карте в количестве примерно двадцати штук. Идея заключается в том, чтобы передавить супостатов своими колесищами раньше, чем это сделают конкуренты. В свете потрясающей физической модели это занятие тоже не для слабонервных, но об этом снова чуть позже. Третий и четвертый режимы уже не столь оригинальны, и дают нам возможность всего лишь посоревноваться на сооруженных заранее трассах с тремя противниками. Различия следующие: в одном режиме трасса обозначена чекпойнтами, и дорогу между ними можно выбирать наобум, а в другом нас с теми же самыми тремя противниками впихивают в узенькую колею, дабы мы попытались доехать по ней до финиша, не потеряв при этом человеческий облик от переполняющих чувств исключительно изуверского характера. В свете потрясающей красоты собственно колеи и удивительной физической модели задача крайне нетривиальная и, как вы уже догадались, совершенно не для слабонервных.
Очень страшное кино Хорошо, больше не буду никого пугать и перейду ближе к делу. Возьмем, к примеру, первую карту - "пустыня Мохаве". Под колесами - некая волнообразная поверхность землистого цвета, с иногда торчащими из нее угловатыми образованиями, долженствующими, по-видимому, изображать скалы. Все покрыто размытыми текстурами а-ля первые эксперименты со сглаживанием лет этак n-дцать назад. Кое-где просматриваются неподвижные до окаменелости стада бизонов, при ближайшем рассмотрении оказывающиеся кучкой квадратных коробок с соответствующей "волосатой" текстуркой. При наезде коробки громко вопят и опрокидываются набок. Точно так же, кстати, ведут себя куры, "разбросанные" вокруг немногочисленных ферм. Другой живности в округе замечено не было, и совершенно естественно - пустыня же, есть нечего!
И не надо мне говорить, что живность все-таки есть, а я просто забыл про водителей. Это - не живность! Дышащие существа физически не в состоянии вести себя как одно целое. Компьютерные же оппоненты, очевидно, находятся под воздействием сильнейшего чувства солидарности, ибо едут почти всегда по ИДЕНТИЧНОЙ траектории. Собственно, если бы не игрок, периодически вносящий сумбур в отлаженную до точности часового механизма работу AI, то по следам нельзя было бы даже определить количество участников, поскольку это всегда один и тот же след, только чуть более темный, чем обычно. Единственный способ выбить ведомого компьютером из этой колеи заключается в столкновении с ним, после чего бедняга, слегка повиляв машиной, снова вернется на проторенную дорожку и будет ехать по ней прямо до счастливого клетчатого флажка. И все было бы замечательно, если бы эта дорожка была оптимальна, как в какой-нибудь Ф1. Ан нет - кремниевый мозг строем выписывает какие-то странные углы, изредка проходит чекпойнты не в ту сторону и вообще хулиганит вовсю.
Соответственно, задача прихода к финишу первым становится до отвращения простой - избегайте малейших контактов с машинами конкурентов (ибо чем оно закончится, никто предсказать не решится вследствие запутанности физмодели) и спокойно, не отпуская педали газа, рулите до финиша. Уверяю, AI по дороге неоднократно ошибется и легко пропустит вас на первое место. Но вот если вы случайно забурились в какой-нибудь кювет или неосторожно напоролись на легковушку, а до финиша осталось недалеко, то дело - труба, ибо скорость всех шести представленных в игре машин всегда одинакова, и, соответственно, перегнать кого-нибудь на прямой абсолютно невозможно.
Wreck?n Crush Ах да, модель повреждений. Есть такая буква! Реализована, правда, совершенно неоригинально - при столкновениях корпус машины слегка мнется и украшается всякими царапинами и комками грязи. На ходовую часть это никак не влияет, стекла не разбиваются, фары светить не перестают. Впрочем, толку от освещения все равно нет; решив, что хоть что-нибудь надо сделать реалистично, авторы постановили: ночью - темно. ОЧЕНЬ темно. Настолько, что с трудом видно даже соседнюю машину, не говоря уже о дорожном покрытии...
Злобные санитары, однако, времени даром не теряют и уже стучат в дверь, поэтому очень коротко о достоинствах, благо, их немного. Пыль из-под колес, как это ни странно, получилась на редкость красивой. Ну и, кроме того, в наличии есть старый добрый split-screen, незаслуженно обойденный разработчиками подавляющего большинства современных игр и позволяющий неплохо развлечься даже тем несчастным, которые не имеют возможности наслаждаться преимуществами сетей. Начинание однозначно благое и требующее некоторого поощрения.
Monster Truck Rumble? Да-да, это здесь, забирайте, мы уже закончили. Вы там повежливее с ним, старались все-таки люди. И очень далеко не прячьте, может, когда-нибудь кто и захочет взглянуть на это чудо... Автор обзора: MadTarakan Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|