Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Need for Eat

Разработчик: Another Day
Издатель: Alawar
Жанр: Arcade
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P233, 32Mb
Аналог: Python
Мультиплеер: скоро будет
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 178

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Наступила весна. И пусть на улицах еще валяется повсюду серое вещество под названием снег. Пусть выйти из дома в шортах и не вызвать здоровое любопытство у прохожих практически невозможно. Все равно мы знаем, что за этим последует чудесное время, когда можно будет выскочить на дорогу после проливного дождя в одних трусах и горнолыжном ботинке, поднять руки к небу, улыбнуться слепящему солнцу и с громким воплем победителя запрыгать по лужам, давя повылезавших из земли дождевых червей. Ради этого можно перетерпеть любую зиму.

Питоны: Возрождение Странная любовь преследует временами разработчиков - любовь к старым, но до сих пор не забытым играм. Издавать пачками арканоиды и тетрисы по семнадцать копеек за пучок давно уже не модно. Посему в ход пошли другие ржавенькие, сточенные, но испытанные не раз в работе инструменты. По прошествии многих лет старичок Digger потерял свою невинность и научился нести яйца с кротами, а прожорливый Python с удовольствием поселился в мобильниках, пожирая сотовых кроликов. И если диггера вспоминали не раз даже наши разработчики, то с питоном дела обстоят слегка похуже.

К сожалению, никакой душещипательной и слезовышибательной предыстории в подобных играх не бывает. Ну, неужели так тяжело придумать пару строк про того же несчастного питона, сбежавшего из зоопарка, где его били палками злые гопники кролики? Тяжелая жизнь заставила добродушного червяка стать пожирателем членов клуба любителей морковки и капусты. Поможем питону в правом деле борьбы за свободу от кроличьей деспотии, бла, бла, бла... В общем, даже такая околореволюционная фабула не была бы лишней.

Для тех, кто еще с трудом дотягивается до клавиатуры по причине болтающихся и притягивающих к земле тяжеленных подгузников, поясню. Оригинальная игра Python была придумана в те времена, когда компьютеры еще были железными и работали на дровах. Цель - управлять условным питоном и пожирать условных же кроликов, постепенно увеличиваясь в длину и набирая очки. Как ни странно, но за все время не было придумано практически ни одной серьезной модификации игры. Исправить это дело взялась команда разработчиков с незалежной Украiны.

Вкратце: имеем того же питона, больше похожего на пучеглазого червяка, нескончаемый поток отмороженных кроликов и стойкое желание подсократить их численность. Кролики имеют обыкновение болтаться по полю, вместо того, чтобы стоять на месте с открытой грудью, как и положено настоящим героям, а подопечный червяк норовит вписаться в ближайший столб, укоротившись при этом на метр-другой. Одним словом, все, как в сказке, но с небольшими отличиями.

Правильное питание - залог успеха Как правило, в среднестатистическом питоне игровое поле, по которому таскается изголодавшаяся змеюка, пустое до неприличия. Лишь одинокая точка указывает нам на то, что пора подключить фантазию, дорисовать точке ушки, хвостик, лапки, дебильное выражение на лице и после сожрать с потрохами. NFE является прямой противоположностью такому минимализьму. Каждый уровень представляет собой нагромождение перегородок, постоянно закрывающихся и открывающихся ворот, канализационных труб ака "телепортер" и прочей недвижимости.

Через одни ворота можно беспрепятственно ползти, даже когда они закрываются, другие так и норовят отщепить кусочек беспозвоночного. В некоторых трубах движение двустороннее, в другие можно только протиснуться, а вытиснуться уже никак. При затяжном "поцелуе" со стеной или своим собратом питоночервяк в отличие от оригинала не умирает мгновенно и безвозвратно, а начинает усиленно расти обратно до полной аннигиляции. И так далее.

Дабы каждый пойманный кролик казался вкуснее, существуют несколько бонусных закусок в виде ускорения, замедления, повышенной прожорливости, позволяющей слопать даже собственного коллегу, или телепортации одинокого зайца в произвольное место. Некоторые бонусы, правда, имеют обратную сторону. К примеру, ускорившись, питон растягивается в жутко длинную сосиску и начинает носиться по полю со страшенной скоростью, становясь совершенно неуправляемым для человека, что, надо сказать, вносит определенный колорит.

Режимов игры всего два. Первый призывает загрызть вполне определенное количество кроликов, пока это не сделали другие, второй - занять как можно больше площадок и удержать их количество в течение некоторого времени, получая очки за каждую секунду доминирования. Что же касается экстерьера, то он вполне презентабелен даже по сегодняшним меркам и не требует никакого жыфорса - все ярко, красочно, доступно, можно рекомендовать как пособие для дрессировки шимпанзе. Владельцы видео-карт минус пятого поколения просто обязаны наизусть выучить имена разработчиков и пожизненно читать как мантру перед сном. Однако в таких играх главное далеко не графика.

Помните Tank Wars? "Неописуемой красоты" была игра, но отогнать лишних от монитора было просто невозможно, а развлекаться с компом могли только убежденные отшельники. Так и тут - симпатичный лупоглазый питон вызывает невольную улыбку своими детсадовскими "ням-ням" и "гр-р-р", болтающих ушами и похожих на заводных кроликов есть до слез жалко, а при наличии четырех страждущих гуманоидов на экране создается копошащаяся разноцветная каша, целенаправленно перемещающаяся в сторону непоседливого обеда. "Голос за кадром", с жутким акцентом твердящий по-заморски всякую белиберду типа "гр-рин лидэр" и "ю люз", плюс простенькая, но живенькая музЫчка на фоне только добавляют веселья. Единственный минус - отсутствие игры по сетке или через инет. Однако по заверениям гарнiх хлопцiв эта досадная оплошность будет исправлена в ближайшее время, что есть sehr gut.

Приятного аппетита! Устоявшееся в последнее время мнение, что игра, занимающая меньше одного диска, в принципе не может быть хоть сколько-нибудь увлекательной, временами все же развеивается редкими творениями, которые создаются девелоперами в основном "ради прикола". Тем, кто упорно продолжает сомневаться, что это возможно, предлагается совершенно забесплатно слить демку размером меньше некоторых патчей, и самим убедиться.

Убедиться в том, что после яйценосного Twigger'а Need for Eat - едва ли не первая "одноклеточная" игра, в которую действительно можно и нужно, а главное - хочется сыграть с кем-нибудь. Постоянные шутки по поводу дефматча в питон на мобильниках практически стали реальностью. Пройдет время и, кто знает, возможно, NFE в итоге портируют даже на сотовые телефоны с возможностью играть через инфракрасный порт. Будим, чиста, рубицца в метро, как риальные пацаны, и эта будет крута, баклан!

Автор обзора: Дмитрий Чернов aka Ыйцо
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь