.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Ray_storm
Разработчик: Working Designs
Издатель: Taito
Жанр: Top-down shooter
Требуется: P100, 32Mb
Рекомендуется: P200, 64Mb
Аналог: Star Monkey, Xenon 2
Мультиплеер: Двое на одном экране
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 239
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Игра не хотела казаться подозрительной. Она крутила фонариками, плевалась спрайтовыми спецэффектами и во время загрузки каждого нового уровня писала на экране: "Ya ne podozritelnaya", загадочно урча измочаленными колонками Genius. Я встал с кресла, походил по комнате, восемь раз повторил слово "Хум", четырнадцать раз слово "Ни" и снова сел за игру. "Ya ne podozritelnaya, eto ty durak", - сказала игра и издевательски замигала светодиодом винчестера. Ничего не понимаю. Появившаяся за спиной Тень Отца (не Гамлета, просто Отца) промолвила: "Вспомни Lunar". "Какой Lunar?" - спросил я. "RPG Lunar", - ответила Тень. "Не знаю такой RPG", - честно признался я. "Она с Playstation", - сказала Тень. "А что такое Playstation?" - поинтересовался ваш покорный. "Playstation - это платформа, на которой Working Designs сделала серию RPG Lunar и еще целую тучу игр", - последовал ответ. "Какую тучу игр?". "Ну, например, твой Ray Storm" - сказала Тень и посмотрела на часы. "А в чем фишка?" - спросил я. "Фишка в том, что Ray Storm от Working Designs, создателей знаменитой серии RPG Lunar, вышла на Playstation в 1997 году", - заявила Тень и отвернулась. "А сейчас какой год?". "Все, засохни", - грубо отмахнулась Тень и растворилась в воздухе.
4 года назад Ray Storm именовался хитовой игрой. Я в этом почти уверен. Там была графика, действующая как распиленный пополам порей, - из узких глаз японских детей лились обильные слезы окончательного щастья. Еще там была динамика динамичнее динамичного Xenon 2 (дремучесть, конечно, ужасная, но - классика), опять же, роботы кругом летали анимешные, а что ни кадр, то взрывы бензобаков, салют шрапнели, карнавал пиротехники... Мда, ностальжи. Однако, вы видите сверху лейбл "Retroview?". Я тоже не вижу. Время в очередной раз шутит с нами злую шутку. Или, вернее, не время, а ужасный самурайский клан Taito с сонмищем диких вассалов-портировщиков. Не портируй четырехлетнюю игру на PC, попивая саке в своем квартале - так нас учит великий японский кинорежиссер Акира Куросава. За что, по что, почему-у-у?! Неужели за это время не случилось великой железной революции, процессор Pentium не перевалил за гигагерцовый барьер, а в видео-карты не начали вживлять страшные мегабайты памяти и графические сопроцессоры? Молчит Taito, не дает ответа.
48 месяцев назад жанр Ray Storm был не менее актуален, чем сегодня. Top-down shooter, - первитин измочаленного жанра компьютерных аркад. Ганджубас цивилизации КИ. Ничего в мире нет веселее и забавнее, чем гонять летающую супницу по наваристому бульону спецэффектов, отстреливая фрикадельки яростно упирающихся вражин и рубя в капусту подвернувшиеся под горячую руку полигоны. Я играю в Ray Storm, и мне хорошо. По кнопке Z я строчу из бешеного лучемета, по кнопке C заполняю бензобаки мега-пушки шайтан-сиропом, а по кнопке X устраиваю деструктивный ахалай-махалай. На первом уровне я отстреливаю самодвижущиеся танкетки в руинах Мегапрайма, на втором разношу вдребезги ощерившуюся десятью спаренными пулеметами субмарину, на третьем пролетаю над красивейшим водопадом, дробя в песок уродливых робокопов на воздушной подушке, на четвертом кричу "Поехали!", и по стопам Юрия Алексеевича Га устремляюсь вершить джихад на околоземную орбиту. Но почему глаза мои печальнее всех замоскворецких забулдыг (ой, это не отсюда)? Электронные часы с кукушкой и органайзером бьют двенадцать, ежедневник переворачивается, и я снова понимаю, что на дворе 2001 год. Я как герой того абстрактного анекдота про унитаз, которому нагадили в душу. Не могу, не могу поносить ХОРОШУЮ во всех отношениях игру, но вышедшую, увы,
1460 дней назад. Не ломай кайф другим + свободная любовь - вот все незатейливые принципы щастья поросших мхом хиппи. Насчет свободной любви - претензий никаких (тем более что где-то в соседнем с игрой каталоге мирно посапывает весьма свежий и более чем добротный Star Monkey), а вот кайф нам обломали конкретно, торчки. Реально и однозначно. Они даже не вставили элементарный mip-mapping или поддержку 3D! Они считают 640x480 высоким разрешением, а в заставке оставили этот, эту, это... ублюдочные кнопки... крестики... ублюдочные... крестики и турбо... приставочность... оставили кнопки, да... press start button... Так, все, сейчас начнутся истерики. Закругляем абзац.
35040 часов назад мы бы непременно посвятили отдельную главку описанию сюжета. Теперь же ограничимся констатацией: инопланетяне (злые) прилетели (внезапно), захватили (вероломно), ну а мы восстанавливаем попранную справедливость. Финита! 2102400 минут назад я не мог и подумать, что игры будущего на самом деле станут хорошими, технологичными, высококачественными, эффектными, динамичными, красивыми играми прошлого. Нашвыбор, брежневский поцелуй взасос и восемь с половиной баллов по шкале прошлого века - получите Ray Storm и распишитесь во-от в этой вот графе. Однако в свете сегодняшних... кхм... сегодняшнего дня мы вам, дорогой мсье, решительно вынуждены показать кукиш, в три шеи выгнать из уважаемого салона и заклеймить позором отстоя. Забирайте польты из гардероба и выматывайтесь прочь, пока мы в конец не озверели и не послали в Taito бочку ругательных апельсинов на японском языке.
Автор обзора: Comrad Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|