Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Ray_storm

Разработчик: Working Designs
Издатель: Taito
Жанр: Top-down shooter
Требуется: P100, 32Mb
Рекомендуется: P200, 64Mb
Аналог: Star Monkey, Xenon 2
Мультиплеер: Двое на одном экране
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 239

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Игра не хотела казаться подозрительной. Она крутила фонариками, плевалась спрайтовыми спецэффектами и во время загрузки каждого нового уровня писала на экране: "Ya ne podozritelnaya", загадочно урча измочаленными колонками Genius. Я встал с кресла, походил по комнате, восемь раз повторил слово "Хум", четырнадцать раз слово "Ни" и снова сел за игру. "Ya ne podozritelnaya, eto ty durak", - сказала игра и издевательски замигала светодиодом винчестера. Ничего не понимаю. Появившаяся за спиной Тень Отца (не Гамлета, просто Отца) промолвила: "Вспомни Lunar". "Какой Lunar?" - спросил я. "RPG Lunar", - ответила Тень. "Не знаю такой RPG", - честно признался я. "Она с Playstation", - сказала Тень. "А что такое Playstation?" - поинтересовался ваш покорный. "Playstation - это платформа, на которой Working Designs сделала серию RPG Lunar и еще целую тучу игр", - последовал ответ. "Какую тучу игр?". "Ну, например, твой Ray Storm" - сказала Тень и посмотрела на часы. "А в чем фишка?" - спросил я. "Фишка в том, что Ray Storm от Working Designs, создателей знаменитой серии RPG Lunar, вышла на Playstation в 1997 году", - заявила Тень и отвернулась. "А сейчас какой год?". "Все, засохни", - грубо отмахнулась Тень и растворилась в воздухе.

4 года назад Ray Storm именовался хитовой игрой. Я в этом почти уверен. Там была графика, действующая как распиленный пополам порей, - из узких глаз японских детей лились обильные слезы окончательного щастья. Еще там была динамика динамичнее динамичного Xenon 2 (дремучесть, конечно, ужасная, но - классика), опять же, роботы кругом летали анимешные, а что ни кадр, то взрывы бензобаков, салют шрапнели, карнавал пиротехники... Мда, ностальжи. Однако, вы видите сверху лейбл "Retroview?". Я тоже не вижу. Время в очередной раз шутит с нами злую шутку. Или, вернее, не время, а ужасный самурайский клан Taito с сонмищем диких вассалов-портировщиков. Не портируй четырехлетнюю игру на PC, попивая саке в своем квартале - так нас учит великий японский кинорежиссер Акира Куросава. За что, по что, почему-у-у?! Неужели за это время не случилось великой железной революции, процессор Pentium не перевалил за гигагерцовый барьер, а в видео-карты не начали вживлять страшные мегабайты памяти и графические сопроцессоры? Молчит Taito, не дает ответа.

48 месяцев назад жанр Ray Storm был не менее актуален, чем сегодня. Top-down shooter, - первитин измочаленного жанра компьютерных аркад. Ганджубас цивилизации КИ. Ничего в мире нет веселее и забавнее, чем гонять летающую супницу по наваристому бульону спецэффектов, отстреливая фрикадельки яростно упирающихся вражин и рубя в капусту подвернувшиеся под горячую руку полигоны. Я играю в Ray Storm, и мне хорошо. По кнопке Z я строчу из бешеного лучемета, по кнопке C заполняю бензобаки мега-пушки шайтан-сиропом, а по кнопке X устраиваю деструктивный ахалай-махалай. На первом уровне я отстреливаю самодвижущиеся танкетки в руинах Мегапрайма, на втором разношу вдребезги ощерившуюся десятью спаренными пулеметами субмарину, на третьем пролетаю над красивейшим водопадом, дробя в песок уродливых робокопов на воздушной подушке, на четвертом кричу "Поехали!", и по стопам Юрия Алексеевича Га устремляюсь вершить джихад на околоземную орбиту. Но почему глаза мои печальнее всех замоскворецких забулдыг (ой, это не отсюда)? Электронные часы с кукушкой и органайзером бьют двенадцать, ежедневник переворачивается, и я снова понимаю, что на дворе 2001 год. Я как герой того абстрактного анекдота про унитаз, которому нагадили в душу. Не могу, не могу поносить ХОРОШУЮ во всех отношениях игру, но вышедшую, увы,

1460 дней назад. Не ломай кайф другим + свободная любовь - вот все незатейливые принципы щастья поросших мхом хиппи. Насчет свободной любви - претензий никаких (тем более что где-то в соседнем с игрой каталоге мирно посапывает весьма свежий и более чем добротный Star Monkey), а вот кайф нам обломали конкретно, торчки. Реально и однозначно. Они даже не вставили элементарный mip-mapping или поддержку 3D! Они считают 640x480 высоким разрешением, а в заставке оставили этот, эту, это... ублюдочные кнопки... крестики... ублюдочные... крестики и турбо... приставочность... оставили кнопки, да... press start button... Так, все, сейчас начнутся истерики. Закругляем абзац.

35040 часов назад мы бы непременно посвятили отдельную главку описанию сюжета. Теперь же ограничимся констатацией: инопланетяне (злые) прилетели (внезапно), захватили (вероломно), ну а мы восстанавливаем попранную справедливость. Финита! 2102400 минут назад я не мог и подумать, что игры будущего на самом деле станут хорошими, технологичными, высококачественными, эффектными, динамичными, красивыми играми прошлого. Нашвыбор, брежневский поцелуй взасос и восемь с половиной баллов по шкале прошлого века - получите Ray Storm и распишитесь во-от в этой вот графе. Однако в свете сегодняшних... кхм... сегодняшнего дня мы вам, дорогой мсье, решительно вынуждены показать кукиш, в три шеи выгнать из уважаемого салона и заклеймить позором отстоя. Забирайте польты из гардероба и выматывайтесь прочь, пока мы в конец не озверели и не послали в Taito бочку ругательных апельсинов на японском языке.

Автор обзора: Comrad
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь