Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Real_nissan

Разработчик: VR-1
Издатель: VR-1
Жанр: Racing
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Рекомендуется: P3-600, 128Mb, 3D
Аналог: Ford Racing 2001
Мультиплеер: Internet
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 149

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Пальцы     Real Car Simulator. Название, сами видите, амбициозное. "Настоящий авто-симулятор". Или "Симулятор настоящих машин", кому как нравится. Что уж мелочиться, надо было называть сразу "Чиста Самый Крутой Симулятор На Супер-Пупер Машинах". Глядишь, и другие разработчики фишку просекут. И начнется: "Клевый Шутер", "Дьябла Три: Ролевее Не Бывает!", "Самая Риалтаймовая Стратегия в Мире". Кстати, и не мне вам об этом рассказывать, под такими фантиками, как правило, скрывается что-нибудь заурядное.

Ладно, долой снобизм, лезем смотреть. Настроили графику ("настроили" - громко сказано, просто нагло дернули движки всех видео-настроек на максимум), выставили управление и вперед. В уши сразу лезет навязчивый саундтрек. Ничего не хочу сказать, музон сделан качественно, записан прозрачно. Да-да, мы все поняли, круто, не вопрос, мы же помним, как ваша игра называется. Только где этот ваш Супер-Саундтрек отключается? А нигде. Надо выдергивать компакт-диск с игрой из привода, иначе придется ездить не под звук мотора, а в компании с очень назойливой завывающей гитарой...

Для начала - обкатка, сгоняем в какой-нибудь Time Trial или Single Race. Так... Машины тут, ясен пень, конечно же, сплошные Ниссаны. Просто море Ниссанов. А выиграете пару чемпионатов, - добавится еще с десяток. Чемпионатов тоже полно: заводской Nissan-кубок, чемпионаты в различных Nissan-классах, чемпионаты исключительно на серии Nissan Silvia и т. д. О?кей, выбираем легендарный би-турбированный Z-Type и лезем на первую попавшуюся трассу (их здесь, кстати, раз, два и обчелся: несколько кольцевых и один овальный трек). Короче, пока на светофоре горит красный, быстренько оглядимся...

Ко-ко ко-ро-ко-ко! (с) мультик Какое все квадратное, мать моя женщина! Убожество сплошное. Да на это без слез смотреть нельзя! В общем, вы уже поняли, "реальный симулятор" с графикой конкретно пролетает. В который раз хочется спросить разработчиков: а вам, извините, не стыдно в 2001 году такую вот фигню рисовать? Причем, приглядишься - вроде и разрешение большое, и текстуры тоже высокодетализированные, из-под колес какие-то там облачка пыхают, машина бликами модно переливается... Но тем не менее смотрится все это очень бледно. Разнообразия - никакого. Гамма - сера и безлика.

Крепче за шоферку держись, баран Ладно, светофор моргнул зеленым, топчем гашетку. Пакетик мне скорее! Это что за качка такая? Типа, жесткая кольцевая подвеска? Так и до морской болезни недолго. Я тут недавно "Такси 2" посмотрел, так там то же самое - до мозга костей вся из себя "спортивная" Пежо кренится, что твоя Волга. Короче, галопом в меню настроек, врубать вид от третьего лица, может, полегчает. Качка, понятно, исчезла. Самое интересное, что при виде со стороны машина-то практически не кренится. Но стоит включить "торпеду", и поплыли... "По моря-а-ам, по волна-а-ам?". У меня одно время сосед по гаражу был - бывший моряк. Вот он специально на свою "шестерку" убитые амортизаторы ставил. Без шуток, честное слово. "О флоте, - говорит, - напоминает?". Может, тут среди разработчиков такой же романтик выискался? Кстати, и с видом от третьего лица не все гладко: авто загораживает добрые пол-экрана.

Физика непонятная: машина то ведет себя в соответствии с аркадными принципами, то с ней вообще совладать нельзя. В одном повороте едешь, как по рельсам, а в другом не успеешь оглянуться, и ты уже "ловишь" рулем виляющую корму заднеприводного болида. Видимо, просто недоработали... Первое впечатление - ехать просто. Впечатление обманчивое, стоит погонять с местным AI (а он очень неплох, по крайней мере быстр), и приходит понимание, какой вы медленный пилот. В общем, надо признать, с некоторой натяжкой эту игру назвать симулятором можно. Если бы не управление.

Реакция на руль, да и вообще на все управление очень медлительная. Машина реагирует на команды со скоростью обкуренной черепахи. Приемы "газ-тормоз" движком игры не отрабатываются. Это вам не Colin McRae Rally 2. 0, где имелась возможность "сместить" большую часть тормозного усилия, к примеру, на передние колеса, чтобы их можно было заблокировать и помесить грязь задними. К тому же при избытке информации, поступающей от органов управления (при интенсивной работе рулем, акселератором, КПП и тормозом одновременно), игру просто-напросто "переклинивает", она не успевает обработать все сообщения сразу. Я поначалу с непривычки пару раз улетел таким образом в отбойник: не отпуская газ ударил по тормозу, руль влево, передачу на ступень ниже... Не тут-то было - на переключение передач игра уже не ответила. И - "здравствуй, дерево!". Ах да, и не забудьте отключить коробку-автомат, тупит она бессовестно. Заодно передаточные числа коробки сделайте покороче, иначе придется всю дорогу использовать только три передачи из шести. На остальные настройки - тормоза, резина, подвеска, - машина почти никак не реагирует.

Вердикт Хотел было написать, что для игры без претензий на хитовость эти гоночки не так уж плохи - шестерочка... Но потом вспомнил название. Автор обзора: JazzCat
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь