Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Russo_german

Разработчик: Schwerpunkt
Издатель: Schwerpunkt
Жанр: Wargame
Требуется: P133, 32Mb
Рекомендуется: P2-266, 32Mb
Аналог: Combat Command 1, 2
Мультиплеер: PBEM
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 117

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Жанр определенно проходит плановое перерождение. Пугали нас, пугали, что помрут хексы, отправятся к святому байту на пару с квестами. А что получается? Каждый месяц приходится изучать по одному, а то и паре хардкорных воргеймов. С чем это связано, угадать трудно; вероятно, кризис, застигнувший игровую индустрию, - самое время для революции, вот и мастерят компьютерные чегевары свои антибуржуазные игры. И неплохо мастерят, надо заметить.

Anti-casual war Russo-German War '41-'44 сделал один человек (как это принято в наших узких кругах), имя которого лично мне ни о чем не говорит. Да и Schwerpunkt в роли издателя вряд ли является носителем какой-нибудь полезной, с точки зрения истории, информации о корнях. Но надо отдать должное - Вторая Мировая, а для нас Великая Отечественная, объектом девелоперской мысли становится столь редко, что впору прослезиться. Серп, молот и ППШ постепенно, думается, обретут смысл мистических символов.

В игре педантично воспроизведено 50 основных операций, имевших место в военной истории. Выступить в роли полководца разрешается на любой из сторон, так что выбор весьма богат, и при должном умении наскучить процесс должен нескоро. Об умении речь идет отнюдь не из желания лишний раз напомнить, что воргеймы - это не для молодого поколения. Совсем нет, в RGW любому придется нелегко, но при отсутствии опыта браться не советую вовсе - дальше выбора сценария дело вряд ли сдвинется.

Лиха беда... начало В целом, RGW во многом похожа на Combat Command, за исключением более детальных карт местности и скудной графики. Скудность графического оформления, кстати, не исчерпывающий критерий программистских талантов разработчика игры, - оптимизация кода тоже оставляет желать лучшего. Загрузка, несмотря на двухдискетный размер и системные требования на уровне "золотого века", длится секунд тридцать! И это не считая неприязнь игры к Windows 2000 (впрочем, победа все равно была за мной и моей мышкой).

Уши Shrapnel Games торчат отовсюду, игру вполне можно классифицировать, как адаптацию Combat Command 2 под Восточный фронт. Некоторых фич RGW, впрочем, не досчиталась. Вина это создателя или же стойкое нежелание заимствовать у коллег, неясно, но факт. Вряд ли сие можно посчитать за недостаток, ибо то, что имеется в наличии, потери компенсирует с лихвой. От Ленинграда до Берлина Как и в Combat Command, прежде всего впечатляет именно подход к делу. Если операция - то полная информация о положении на фронте, соотношении сил, списки участвующих армий и дивизий, не говоря уже о подробной исторической справке. Несмотря на абстрактность, присущую классическим воргеймам, играть интересно как раз из-за возможности самому постоять над штабной картой и подвигать фишки, изображающие войска. Абстракций не любит история, а игра с ними уживается. Игрок тоже. Рецепт хорошего воргейма.

Сложность, как положено, довольно высока. RGW принадлежит к сословию воргеймов, где каждый ход делается не на раз-два-три, как в играх уровня Steel Panthers, а является результатом кропотливого труда. Продолжительность среднего сценария - около 10 ходов, каждый ход - 5 фаз, не считая снабжения. Манипуляций, которые доступны для управления войсками всех родов, - 28. Одних цифр достаточно, чтобы голова начала напоминать старательно надутый воздушный шарик.

Авиация и флот служат приятным дополнением к общей картине. Флот и вовсе явление редкое, как и возможность высаживать десант, так что если вам этого не хватает в других играх - милости просим. Рискнувших ждут прочие приятные мелочи, вроде продвинутой системы командования и дружественного интерфейса, где вместо нагромождений иконок - удобные контекстные меню. Работа эстета, не иначе. Make war Удивительно, но получается несколько усложненный Combat Command 2 на Восточном фронте. Ждем Russo-German War 2 с графикой побогаче, набором сценариев разного калибра и таким же интерфейсом-другом-человека. А пока - 8 баллов, как удачному дебютанту.

P. S. В качестве сюрприза в игре имеется редактор и... вся Вторая Мировая на одной карте длиной в 176 ходов. Все, молчу. Автор обзора: wOrm
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь