.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Ssam
Разработчик: Croteam
Издатель: Gathering of Developers
Жанр: FPS
Требуется: P3-450, 128Mb, 3D acc.
Рекомендуется: Athlon-800, 256Mb, 3D acc.
Аналог: KISS: Psycho Circus
Мультиплеер: LAN, TCP/IP, split-screen
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 260
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Сэма ждали. Играли в демку, смотрели скрины, вытягивали из Сети описания девайсов и очередные обещания разработчиков "вот-вот выпустить", обалдевали от системных требований. Какой он, наш Сэм? Сразу вспоминается фраза одного полковника... Тупой и решительный В конце 21 века человечество на раскопках одной из первых и древнейших цивилизаций, древнеегипетской, обнаружило дурно пахнущие останки другого, еще более древнего, но довольно продвинутого в техническом плане мира, существовавшего на нашей планете хрен знает сколько лет назад. Оказалось, что все эти египетские мульки, вроде пирамид и перекошенных в профиль портретов, - на самом деле их, Древних. Поиски этой цивилизации постепенно приводили исследователей к границам галактики, одно за другим делались исторические открытия, как вдруг, в 2104 году на нас напали орды undead-монстров, возникших, словно чертики из коробки, из другого измерения. Потревожили, значится... Захватывают наши колонии, понимаешь, разрушают города, опустошают станции, мужчин - убивают, женщин... тоже убивают (undead все ж таки, к тому же, алиены). Короче, все дела. Альфу Центавра уже поимели, а теперь, паразиты, движутся в направлении Солнечной Системы.
И во всей этой мясорубке есть один геройский чувачок с прославленным именем - Сэм 'Порву-всех-нафиг' Стоун, по кличке Serious. Серьезный, конкретный такой пацан с короткой стрижкой в темных очках а-ля Терминатор, в грязной майке а-ля Брюс Уиллис, постоянно отпускающий шуточки а-ля Дюк Нюкем, словарный запас а-ля сантехник Василий, валит гадов одним мизинцем, имеет кучу заслуг перед межгалактическим отечеством, мульон раз ранен, но ни разу не убит, и т. д. и т. п. В общем, как вы уже догадались, он - это мы. Вернее, мы - это он.
Вот только незадача: сколько Сэм не геройствует, остановить хулиганящих и оттягивающихся в полный рост пришельцев никак не получается. Понятное дело, он-то - один на всех, а монстров - полно, да еще и плодятся, как кролики... Так или иначе, вслед за Альфой Центавра мы позорно слили и Солнечную Систему. Еще чуть-чуть, и "андеды" захватят Землю. Последний шанс хьюманоидов - использовать по назначению найденный при раскопках девайс, "Time-Lock", который может отправить отдельно взятого солдатика в прошлое, дабы он там кое-чего кое-кому кое-куда вкрутил вовеки веков аминь. Ясен пень, вопрос, кого посылать, не возникает - дядю Сэма, конечно же. Причем, как есть - в джинсах, в майке, в очках, с бодуна, и без оружия. Парнишка он у нас толковый, на месте разберется.
Восток - дело... тупое и решительное Свалившись задницей на крышу какого-то не то храма, не то усыпальницы, потирая поясницу, осматриваемся - куда это начальство нас услало... Девайс, похоже, сработал верно. Пирамиды повсюду, сфинксы всяческие, храмы Рамзесов, Осирисов и прочих деятелей египетской мифологии, на стенах намалеваны те самые перцы с вывернутыми ногами... И нарисовано все это так, что дух захватывает еще на вступительном видео-ролике, который, по всем понятиям игровой моды, слеплен на движке. Красотища!!!
Навернули от души. Сначала я, было, по незнанию, проперся от местной воды, - нырял и любовался, как на дне бассейна играют и переливаются отблески света, идущего с поверхности. Как выяснилось позже, вода - отстой по сравнению с тем, что будет дальше. Мрачные подземелья, где из тумана выпрыгивают всякие кони (впрочем, тут же за свою наглость получающие в бубен из двустволки), здоровенные открытые пространства, где в красивейшем ночном небе истерично орут птицы, переливающиеся телепортеры, сквозь которые видно "по ту сторону"... А чего стоит огромный "жидкий" зеркальный сгусток, висящий в небе на тестовом уровне! Справедливости ради стоит отметить, что игра подтормаживает. При задранных настройках мой P3-800 заикался круче героя Болтнева из "Противостояния". Хотя, стоило выключить у звукового движка EAX и "упасть" до 16-битного цвета, и все стало вполне играбельным.
Враги нарисованы отлично. Главное, с фантазией, пусть видов и не много. Тут и летающие котлеты с глазами, и козлобуйволы, норовящие снести нас с разбегу, есть даже летающие голые грудастые девки, рогатые боссы а-ля Дьябло и гигантские скорпионы с шестиствольными пулеметами... Одного такого, краснорожего, с тусовкой четвероногих скелетонов, я валил часа три - умираю, и все тут. Твари. Пока мегахелс за углом не нашел, ничего не выходило. А больше всего порадовали "камикадзе": бежит навстречу такой мужик, - полуголый, башки нет, в каждой руке по бомбе, и истошно орет "А-а-а!" (действительно ОРЕТ). Как верно подметил Сэм, разнося череп очередной камикадзнутой твари - "A-a-a yourself!!!". Кстати, прекрасно видно, как из монстров летит кровища (а еще кишки и иногда даже глаза).
Порой местное население в буквальном смысле ездит друг на друге. Например, тот самый камикадзе верхом на буйволе. Или вообще забывает о нас и затевает внутреннюю разборку: один раз наблюдал, как мехоподобная тварь выясняла отношения с каким-то зеленым шестируким ублюдком, ненароком задевшим ее своим снарядом. В количественном плане монстров, кстати, много. Очень. Иногда даже патронов не хватает: пару боссов добивал, смешно сказать, ножичком. Причем, гады, берут не только количеством: умишком их AI тоже не совсем обделен. Хотя интеллект тоже - тупой и решительный. Убегать не убегают, но сообща навалиться всем скопом умеют так, что мало не покажется. В общем, играть сложно даже на "Normal". Но жутко интересно, хоть и непонятно почему... Это, кстати, первая игра, в сингл-плеере которой мне сильно пригодились навыки спортивно-квакерского прошлого: прыгать, стрелять и уворачиваться придется много. Башкой вертеть надо постоянно, иначе - смерть. Тем более в тумане или на открытых пространствах. Так что трактористы игрой могут даже не обзаводиться. Отдельный поклон звуковому движку: по воспроизводимому им стерео-образу можно отлично ориентироваться.
Звук тут, между прочим, вообще отличный. После пары минут игры в наушниках я их от греха подальше снял, а то на первых уровнях так и до инфаркта недалеко. Бреду, понимаешь, по темным коридорам, по полу дымка стелется, вдали факел на стене мерцает. "Что-то тут подозрительно тихо", - говорит мне бортовой компьютер (а он, надо сказать, вмонтирован Сэму прямо в котелок). И тут - БАЦ! - выпрыгивает на меня что-то зеленое, уродливое и здоровенное (и, самое обидное, нагло снимает 30 пунктов здоровья). Я чуть со стула не упал. А если включить поддержку EAX, станет еще круче, но - ресурсы, опять же... Короче, играть следует в темной комнате и в наушниках. Или на хороших акустических системах, желательно с сабвуфером. В любом случае, только не через мультимедийный ширпотреб! Особой прелести добавляет саундтрек... В общем, снимаю шляпу перед саундмейкерами из Croteam.
The way it is - тупо и решительно Геймплей сингла прост до безобразия: валим несчетные орды разнообразных подонков. Треск чейнгана, разлетающиеся во всех стороны куски порванных несчастных тварей, крики, взрывы - shot'em'all во всей красе. Кое-где для приличия попросят нажать пару кнопочек, найти пару волшебных амулетов или ключей, дабы открыть очередную дверь. Единственное более-менее склоняющее к мозговой деятельности место в игре - это мочилово финального монстра, завалить которого обычным оружием совершенно нереально. Да и то, бортовой комп настолько прозрачно все объяснит, что поймет даже прапор.
Девайсов в нашем распоряжении немного, но все они на редкость грамотные. Баланс выдержан ювелирно - в игре нет лучшего оружия, каждое хорошо по-своему. Набор классический - револьвер, шотган, двустволка, автомат, пулемет (чейнган), рокетлончер и гранатомет. Переключаются быстро, ведут себя тоже как доктор прописал: двустволка рулит на ближних расстояниях, чейн на любых, никаких альтернативных режимов. В общем, воспитанные годами игры в Quak'и приоритеты. Плюс имеются не такие повседневные "laser gun" - аналог гипера из Q2 или плазмагана из Q3, и шайтан-бабахалка "canon". Последнее - вещь! Пушка. Самый настоящий "кэнон", в натуре. Стреляет ядрами, размером с дом. Damage - обалдеть. Гигантского лава-голема величиной с гору (и такой в игре будет) сносит на третий выстрел. Понятно, что шарашить пушкой по рыбкам в древнеегипетской канализации непрактично. Впрочем, так же, как и кидаться с ножичком на шагающего меха.
В мультиплеере все просто: совместный геноцид местных обитателей и два deathmatch'а (счет по очкам и по фрагам). Никаких ботов или командных режимов, хотя, судя по наличию в меню пункта "mods", сделают. Зато есть "сплит-скрин" (!) и знакомая консоль. Модели маловаты, уровни разнообразием не блещут... В общем, ничего такого, что могло бы покорить сердца онлайновых перцев наравне с Q2, UT или HL/CS.
Лично мне не приглянулись лишь несколько вещей. Во-первых, отсутствие рокет-джампов. Во-вторых, ужасное поведение мышки. Несмотря на сразу же выключенные фишки вроде mouse-smoothness и acceleration, она как-то странно "плавает": мышь - отдельно, прицел - отдельно. Хотя приноровиться можно. В-третьих, игра очень короткая, от начала и до конца проходится за пару-тройку дней. Что ни говори, а надпись "?to be continued" обнадеживает мало.
Короче Doom/KISS-образный тупой и решительный геймплей без всяких псевдоинтеллектуальных потуг, сдобренный отличной графикой и звуком. Если вы соскучились по безмозглому мясу, если вы с шутерами "на ты" и если у вас есть третий пень (или второй GeForce) - must have. Автор обзора: Jazzcat Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|