Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Starships Unlimited

Разработчик: ApeZone
Издатель: ApeZone
Жанр: Space strategy
Требуется: P133, 32Mb
Рекомендуется: P233, 64Mb
Аналог: MoO2, Stars!
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 110

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Много миллионов лет назад, когда человечество еще даже не было зачато в божественной постели, по земле бродили динозавры. Огромные, дурно пахнущие, по большей части недружелюбно настроенные создания в своих черепных коробках таскали (и явно не перетруждались) желеобразную субстанцию размером с грецкий орех, которую впоследствии сообразительный хомо сапиенс назвал мозгом. И не важно, какого размера был динозавр - объем серого вещества оставался все тем же. Впрочем, перефразируя небезызвестного персонажа, разве было бы лучше, если бы голова была меньше, а мозгов больше? И, черт побери, он прав...

Глобальное космическое отсутствие Вот и сегодня попался нам на глаза самый натуральный мастодонт, давным-давно вышедший из бальзаковского возраста по игровым меркам. Только на сей раз получилось все наоборот - в маленькой голове куча мозгов, которая так и норовит вылезти через уши и некрасиво повиснуть на плечах. Ну, а если выражаться более понятно, то в малюсенькую по размерам игру, которая в архиве прекрасно будет себя чувствовать на двух самых обыкновенных дискетах, запихано почти что столько же, сколько было в относительно недавней Imperium Galactica 2 или в более древнем Master Of Orion 2.

Как правило, игры, подобные вышеупомянутым, не обладают никаким особенным душещипательным сюжетом с кучей дальних родственников, погибших от руки гигантских жуков-навозников из космоса и грозящего тотального порабощения всех и вся в кратчайшие сроки. Все проще - или повстанцы сочтут, что им явно не хватает талонов на капусту, или просто скучно жить станет, и решат два друга-императора популять друг в дружку на досуге, а потом по случаю победы одного из них устроить званый обед. По крайней мере, в данном случае все именно так. Точнее, никак. Есть лишь цель - объединение всех рас мирным или не очень путем. Рас много, галактика большая, несогласные с политикой партии пираты в ней есть, так что работы хватит до следующего нового года.

Поначалу, увидев глючащую малость картинку, пиксели размером с хороший кулак и доносящееся из колонок гудение, имитирующее музыку на манер X-Com, испытываешь единственное желание - выключить все поскорее к едрене фене. Но проходит пять минут, десять, полчаса, а жать на Exit чего-то не хочется. Отчасти этим мы обязаны полнейшему дефициту глобальных космических стратегий, и сто раз пройденная IG2 и засиженный мухами MOO2 никак не могут быть утешением на столь долгие годы. Впрочем, не только этим берет Starship Unlimited. Про совершенно невыносимую по нашим временам графику и практически полнейшее отсутствие звукового сопровождения я больше упоминать не буду. Смотрите на скриншоты и верьте мне на слово. Но все остальное заслуживает отдельного внимания.

Орионозавр обыкновенный По жанру это нечто до боли напоминающее старый добрый Master Of Orion. Есть галактика круглой или спиралеобразной формы, в ней до ста звездных систем, планетки по три-четыре в каждой. Соответственно, на планетах живет разный пипл всевозможных форм и расцветок, а если выражаться конкретнее, семь различных рас. Предполагается, что играть за разумные баклажаны или интеллектуальных бурундуков вам вряд ли захочется, и посему воевать можно только за человеков, что не есть гут.

Начинаем с одной-единственной солнечной системой и одинокой населенной и оборудованной планеты. Имеется некоторое количество уже готовых изобретений, дабы не умереть от насморка и отсутствия средств личной гигиены, пара кораблей плюс ведро здорового энтузиазма, вперемешку с желанием показать всем япону мать. Так что, пускаем звездолеты на легкую прогулку по окрестным звездным системам и начинаем разбираться, что к чему. Для начала весь свободный народ распределяем по трудовым местам. Кого на флот, кого в ученые, а кое-кто и у станка постоит, не развалится. Человекоресурс неисчерпаем, вследствие чего приходится следить за тем, чтобы лиц БОМЖиЗ было как можно меньше.

Хотите, к примеру, ветвистое древо знаний и побыстрее? Не вопрос! Вот вам наряд из пары сотен ученых. Распишитесь в его получении. После этого больше ста различных апгрейдов, разновидностей звездолетов и зданий в вашем распоряжении. При этом изобретения делятся на эпохи, и до более поздних еще надо дожить, поскольку ленивые ученые тормозят страшно, все время желая компанию побольше. Самое противное, что и обыкновенные работники сохи и лопаты, отвечающие за скорость постройки свежеизобретенной примочки, хотят того же. Таким образом, получается некий условный прогресс, основанный на симбиозе. Появилась лаборатория - бегом строить, чтоб Кулибины соображали быстрее. Изобрели керамическую броню - надо срочно это дело произвести в немерянных количествах и в принудительном порядке приклеить на каждый завалящий скаут.

Тут и вовсе забавное дело происходит. К примеру, оружие в какой-то момент закончится и над кораблем весело замигает буковка "W", внося некий колорит в общую унылую картину черного космоса. Хочешь не хочешь, а придется поворачивать корабль назад и снабжать его самыми модными пукалками. Мало того, персонал на звездолетах тоже имеет скверную привычку периодически умирать в битвах, чтоб ему пусто было. И что говорить о различных системах наведения, двигателях и прочем компьютерном хламе - все это добро выходит из строя после пары десятков встреч со слишком непоседливыми врагами, а затем снова приходится тащиться в родные пенаты, за лекарством. Однако, все не так плохо, как может показаться. Не игра бы это была вовсе, если бы не вездесущие артефакты, с такой любовью разбросанные по всей галактике, что аж слезу прошибает. Ничего, что любой из них охраняется какими-нибудь чмошниками. Всех врагов в мусор, артефакт доставить и не поцарапать!

Разновидностей артефактов много и даже очень. Некоторые добавляют привлекательности отдельному кораблю, а другие - служат родине: увеличение производительности и плодовитости населения, стимулирование годового дохода, неуязвимость, повышение интеллекта и без того чересчур головастых ученых и так далее. Единственное, что смущает - суммы, которые добавляются артефактами к бюджету - пять, десять, двадцать долларов. Впрочем, сами услуги и производство стоят таких же смешных денег. Видать, разработчики верят в коммунизм и светлое будущее где-то у себя там, на американщине, угнетаемые жадными до прибыли издателями...

Что ж, кораблей побольше построили, кое-как оснастили, по звездам полетали, артефактов наковыряли столько, что елку украсить хватит, пора и в гости звать. Тут-то и пригодятся ваши дипломатические навыки. Все как положено - торговля, шпионаж, договоры о ненападении или союзничестве. В общем, честь по чести, со всеми вытекающими, все счастливы, пляшут, обнимаются, целуются. Не хочется мирным путем? Пожалуйста, к вашим услугам целый арсенал от пистолетов с присосками до водяных автоматов с газовыми баллончиками. Берем всего побольше и вперед, на амбразуры. Хотя первый путь гораздо интересней, поскольку позволяет создавать не просто союзы, а целые федерации и таким образом делить радость победы с компьютерным другом за рюмочкой восхитительного вина трехсотмегабайтной выдержки.

А теперь о погоде... Одним словом, рассказать обо всем сразу довольно тяжело, как, впрочем, и в случае с любой подобной игрой. Восхищаться, к сожалению, особо нечем, но и ругать тоже не хочется. Возможностей уйма, фанатам играть вряд ли будет скучно, а остальные, боюсь, придадут большое значение отсутствию хоть какого-то графического оформления. Текстовые меню, невозможность увидеть лицо врага в буквальном смысле или посмотреть, какой красивый стал крейсер после того, как на него навешали самые последние достижения инженерной мысли, да и весь экстерьер десятилетней давности вкупе с отсутствием красивых роликов далеко не будут способствовать увеличению популярности детища неизвестных девелоперов. Не поможет даже игровой голод и идеально чистый горизонт без намека на стОящий глобальный космический релиз в ближайшее время.

Исходя из вышеперечисленных недостатков, можно смело ставить игре кол и со спокойной душой идти играть в Baldur?s Gate 2, но мы же пытаемся быть объективными, в конце концов. Будем милосердны и оценим хотя бы сам процесс по достоинству, а для красоты запустим IG2 и подключим богатую фантазию. Ведь иногда, говорят, головой полезно совершать думательные движения, а не только есть, даже если мозг не больше грецкого ореха...

Автор обзора: Дмитрий Чернов aka Ыйцо
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь