.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Stunt GP
Разработчик: Team 17
Издатель: Eon Digital Entertainment
Жанр: Arcade racing
Требуется: P233, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Re-Volt
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 128
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Нормальные люди, даже и не подозревающие об истинном значении слов "воргейм", "стрейфиться" и "юнит", обладатели мозгов, не отягощенных решениями проблемы увеличения fps в условиях тотальной невыплаты получки, и твердо уверенные в том, что программисты погубят мир, в большинстве случаев ассоциируют слово "игра" с детством. Зато мы, неизлечимо потерянные для, каждый раз вдвойне радуемся, наблюдая отдельные замысловатые попытки вернуть нас к недобитым в младенчестве мечтам. Всякие там не купленные машинки, не склеенные самолетики, не собранные паровозики... Представляете, какой бонус в виде бесплатных зрительских симпатий загодя отхватывают эти разработчики? Психология.
Дедушка и внук Хотя они и близкие родственники, сравнивать Stunt GP с Re-Volt не хочется. Но приходится. Вообще же, буквально после окончания вылизывания демо-версии я дал себе слово облагодетельствовать произведение Team 17 нашей высшей наградой и больно-больно отшлепать коллегу Ыйцо свинцовой редакторской линейкой за беспочвенные обвинения команды в самоклонировании. Не получилось. Две столь похожие по смыслу, но разные по идее игры прочно увязаны в единое целое своими персонажами - миниатюрными машинками на радиоуправлении, весело балагурящими по миниатюрным трассам под весьма неплохие музыкальные сочинения, рассыпая мириады искорок. Толстый каталог, кроме насыщенных красками всевозможных модернизированных багги, солидных бигфутов и прочих четырехколесных конструкций, без зазрения совести демонстрирует целую вереницу таинственных вопросительных знаков, но даже этим дело не ограничивается, - чуть ниже следуют вызвавшие столько споров апгрейды, своим изобилием почти провоцирующие культурный шок. Огорчает только способ подачи: то, что в Re-Volt было похоже на какое-то таинство (заветные коробки, хромированная модель на зеркальном столе), здесь слишком тривиально. Детство отступает на второй план.
Антипод Stunt GP, помимо своей "микро"-ориентации, достойна звания самых каскадерских гонок со времен несравненных Stunts. Совершенно бесподобные, неповторимые треки, изваянные умелыми руками дизайнеров, вдоль и поперек забиты коварными кочками и замаскированными рытвинами, сумасшедшими трамплинами, мертвыми петлями и прочими элементами, всячески содействующими исполнению акробатических номеров в воздухе и на земле. Фокус на автомобильную эквилибристику максимально фиксирован, - мы жестко заперты в рамках бордюров, и любое проникновение за пределы границ, а также попытка двинуться навстречу движению караются совсем не гуманным возвращением на путь истинный. Тут, увы, мыслительный процесс создателей натолкнулся на неведомое препятствие и стал лихо давать крен.
Суть каждого сальто - получение так называемых Aeromiles, впоследствии используемых для покупки апгрейдов (только в режиме чемпионата). Правда, непонятные проблемы со сменой раскладки клавиатуры, на которую лично мне так и не удалось взглянуть, поначалу вызывают некоторое отчуждение, но метод тыка приносит нужные плоды - комбинация Shift+стрелочки способствует осуществлению какого-нибудь выкрутаса. Выбор невелик, поэтому довольно быстро самые ценные выучиваются наизусть. Очень свежо, однако "аэромильный" счетчик крутится и просто по ходу гонки, а незначительные суммы выдают даже за обыкновенный прыжок с низенькой горочки. Тут-то и выясняется, что красиво побеждать и зарабатывать очки можно и без всяких трюкачеств, благо конкуренты практически постоянно в стремлении пустить пыль в глаза приземляются вверх тормашками и не стесняются занимать нижние ступеньки пьедестала. Более того, - и при таких призовых вполне реально увешать авто всеми возможными примочками (к слову, их действительно немало: движок, тормоза, покрышки и т. п. , и все нескольких типов) уже гонке к 13-ой, тогда как всего заездов в чемпионате два десятка.
Кое-как обострить борьбу призвано логичное усиление роли батареек - рано или поздно навороченный энерджайзер (или GP?) истощается, и в ход идет своеобразный пит-стоп, прогулка по зарядному тоннелю. Но если в самом начале избрать в качестве титульного спонсора батарейного производителя, наблюдать процесс подпитки придется гораздо реже. Очень похоже на читерский сюрприз. А вообще, ужасно скучно без бонусов. Неужели фантазии не хватило?
Парк развлечений Возможно. Как не хватило ее и на изобретение соответствующих тематике игровых режимов. Хрупкая планка replayability пребывает где-то внизу, и поднять ее имеющимися в наличии методами не представляется возможным. Чемпионат в состоянии затянуть раза на два, от силы три, а аркада, по большому счету, отличается от него лишь отсутствием апгрейдов. Гонками с "призраками" увлекаются разве что сторонники рекордов везде и во всем, а бездумная акробатика на время в гордом одиночестве в специально для этого выстроенной яме по интересности может соперничать максимум с виртуальным альпинизмом. Какое-то время открывать новые трассы и машинки интересно и необычно, но в конце концов даже радость от уничтожения белых пятен уступает место скуке.
На этом фоне весьма странно выглядит неактивная опция "Multiplayer". Уж где-где, а тут ему просто на роду написано заправлять чувствами игроков. Не успели? Остается надеяться на последующий патч. Муза дизайна Магически неизменным и чудодейственно прекрасным остается лишь небольшой, но насыщенный деталями уголок, мир заводных малюток. Здесь все и вся основано на противопоставлении величин, на ставшей классической после MicroMachines подчеркнутости размеров. Щеголяющие крупными габаритами автомобили на стоянке, огромная покрышка на рекламном щите, стилизованные здания, всевозможные фонтаны, статуи и прочая environment-архитектура - каждый момент даже на самых сумасшедших скоростях крепко врезается в память, чтобы потом всплыть десятками похвал в рассказах друзьям.
Трассы, помимо своей конструктивной изысканности, блистают оригинальными элементами, - особенно великолепно выглядят прозрачные тоннели, наглядно демонстрирующие глубину дизайнерского таланта. Печально, но тут запал снова потух, и финальный аккорд так и не достиг толковой реализации камер, которые неприятно пугали еще в демо-версии. Все четыре ракурса как один висят за полигонистой спинкой автомобильчика и отличаются друг от друга лишь степенью удаления. Красиво, ничего не скажешь, даже стоп-сигналы помигивают, однако все это слишком однообразно. Остается какое-то половинчатое впечатление, если не считать редких знакомств с горящими фарами и передними бамперами после неудачных падений или разворотов. Обидно.
Резюме Немного необычно. Стопроцентно забавно. Безусловно очаровательно. Но кульбит получился чересчур затяжным, и на новый прыжок сил уже не хватает. Стоит сохранить в коллекции как несостоявшегося конкурента Re-Volt. P. S. Во всем виноваты червяки!!! Автор обзора: Михаил Калинченков aka Redguard Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|