Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

TileORama

Разработчик: Liquid Iron Games
Издатель: Liquid Iron Games
Жанр: убийца рук
Требуется: P133, 16Mb
Рекомендуется: P233, 16Mb
Аналог: Moorhuhn 2
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 262

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

История Роя Киллинса, часть первая     "Ловлю, ловлю!" - орал во всю глотку неуклюжий мальчуган, ковыляя со всех ног за летающей тарелкой. Та уже давно упала, и игра потеряла всякий смысл. Споткнувшись о торчащий из земли булыжник, Рой растянулся на земле, как лягушка, попавшая под машину. Немного посмеявшись над несчастным и кинув пару кирпичей в сторону уродца, ватага негритят убежала по своим делам, оставив Роя наедине с никому уже не нужной игрушкой.

Будучи еще совсем маленьким, Рой хотел стать космонавтом. Он мечтал, как запрыгает на своей единственной ноге по трапу звездолета, единственной же рукой помашет провожающим и улетит к звездам. Тогда паренек не знал, что таких как он не берут даже в цирк, убирать неожиданности за прожорливыми пингвинами. Такая ненужность буквально убивала, и к двадцати годам он совершенно опустился. Его ничего не интересовало, кроме одиноко стоящего в углу компьютера, а весь дневной рацион составляли пиво и бесконечные пиццы, которые он обожал до хрипоты в ушах, а за кусочек тоста с ветчиной или грибами готов был продать самое святое. Лишь иногда он разбавлял скромное меню прогорклыми фисташками, которые ему удавалось достать...

Удача В один прекрасный день все переменилось. Ранним утром, когда Рой еще и не думал вставать, к нему в комнату с шумом ввалился старый приятель по работе - Йорни - большой любитель молочных продуктов, резиновых игрушек и дешевого, искусственного чупачупса. "Здорово, дружище!" - проорал он в ухо Рою и со всей дури шваркнул своей широкой, мозолистой рукой по хилому плечу. "У меня для тебя прекрасная новость - сегодня ты получишь работу!". "А по плечу лупить обязательно, да?" - пробурчал вечно всем недовольный Рой и, не удержавшись, с треском свалился на пол.

Проигнорировав замечание своего полоумного друга, Йорни гордо прошагал к компьютеру, включил его, сунул какую-то дискету и судорожно начал стучать по кнопкам, высунув язык от удовольствия, улыбаясь и мурлыча себе под нос "Кто ты? Кто ты? Вот вопрос?". "Это еще что такое?" - поинтересовался с набитым пиццей ртом подошедший Рой. "Это твое будущее, тупица". Йорни преданно смотрел в лицо ничего не понимающего Роя и ловил себя на мысли, что если бы не дружба, то давно бы заехал этому клоуну по репе.

"Вот, смотри, это TileOrama. Твоя задача играть в нее, и много. Точнее, очень много. Это своего рода эксперимент на выживание и на выносливость среди тебе подобных. Но самое главное - ты будешь получать за это деньги! Чем больше очков наберешь в игре, тем больше денег заработаешь. Можешь потом просто уесться своей пиццей и этими, как их там... ну, писташками... до полного изнеможения. Бррр?". Йорни поежился от отвращения к подобной пище и боязни за свой здоровый желудок, не знавший "быстрой еды". "Ладно, разбирайся, в общем. Мне пора. У меня таких как ты сегодня целый вагон. Адьос!". И он радостно поскакал в сторону двери, напевая "Коля любит йогурт. Тын-дырын-дын?".

Эксперимент Инструкция по игре, которую Йорни оставил Рою, не произвела никакого впечатления и не внесла ясности в суть опыта. "Необходимо играть в день по пять часов подряд. Все правила игры ты найдешь в tutorial", - только и было написано там. Запустив тьюториал, Рой моментально разобрался в правилах. Они были настолько просты, что хватило даже его скромного IQ баллов в двадцать. На фоне статичной психоделической картинки справа налево ползли квадраты с рисунками, напоминающие обычные карты. Эти квадраты нужно было удерживать на экране мышкой, постоянно возвращая их к правому краю. Исчезая за левой границей поля, квадрат уже не появлялся. Надо было сохранить на экране минимум три картинки в течение определенного времени.

"Ересь какая-то", - подумал Рой. Более короткого тьюториала он не видел в жизни. Он вообще никогда не пользовался подсказками. Любую игру он проходил, вводя общепринятый "god mode" или что-то вроде этого. Осознание того, что он может пройти все, что угодно, пусть даже и с кодами, делало его сильнее и выше в собственных глазах. Но к этой игре читов не было, да и суть эксперимента свелась бы тогда к нулю. Денег же получить хотелось...

Поставив таймер на пять часов, Рой засел за игру. Уровень за уровнем, попытка за попыткой - он упорно двигал мышкой по коврику. Ползущие квадраты наглели и повышали скорость с каждой минутой, заставляя лихорадочно перемещать манипулятор до полного отсыхания руки. Время, в течение которого нужно было заниматься удержанием, увеличивалось от уровня к уровню. Задача усложнялась еще тем, что периодически на поле появлялись бонусы в совершенно произвольных местах, причем их надо было "съедать", схватив квадрат с соответствующей бонусу картинкой и наведя на него. При этом следовало не забывать про другие безмятежно плывущие карты. Вняв совету из тьюториала, Рой плевал на бонусы на обычных уровнях, дожидаясь призовых, где единственной целью было тыкать курсором в мечущиеся из стороны в сторону все те же бонусы, возвращая, таким образом, упущенные очки.

Занудное техно, играющее на фоне всего этого безобразия и минимальное окружающее оформление лишь усугубляли ситуацию. Даже текст был написан обычным шрифтом без всяких изысков, да еще почему-то обязательно красным цветом. Все говорило о том, что подобные гадости не были случайностью, а делались намеренно, с целью усложнения эксперимента. В конце каждого уровня Рой по десять минут тряс затекшей рукой, губкой протирал свалявшиеся в кучу глаза и ругался, как сапожник. В такие моменты он особенно ненавидел тех смеющихся негритят из детства.

Наконец таймер прозвенел и Рой откинулся в кресле, тяжело дыша. Перед глазами плыли все те же квадраты с картинками, голова шла кругом, и недавно пройденный тетрис вспоминался, как кладезь интеллекта и логики. Теперь стало понятно, почему Йорни так ухмылялся, когда рассказывал об эксперименте, почему в его глазах светился ехидный огонек, а руки так и норовили потереться друг о друга. Конечно, Рой получит свои деньги, но какой ценой! К тому времени его единственная хватательно-чесательная конечность перестанет функционировать совершенно, глаза ослепнут, а сам он сойдет с ума окончательно...

Месть В Кащенко пиццу не дают. Рой это знал и не хотел расставаться с любимым вкусом. Для него эксперимент закончился. Третью сутки он с остервенением точил огромный нож и ждал, когда вернется Йорни, чтобы отомстить за подобные опыты над ним, над живым пока еще Роем - одним из лучших сынов Земли, в котором, так и не родившись, умер космонавт. В углу стоял разбитый сгоряча компьютер, рука была перебинтована и постоянно ныла, а на указательном пальце красовалась мозоль в сантиметр толщиной. "Я тебе покажу, как меня использовать", - скрипел зубами несчастный и мысленно представлял, как Йорни корчится у его ног и просит пощады...

"Делать нечего, мистер Вард. Его надо лечить и под очень строгим контролем. Большего кретина я не встречал". Йорни передвинул чупачупс за другую щеку и нахмурился. "Да, я все видел через скрытую камеру", - отозвался всегда серьезный начальник отдела. - "Возьмите с собой пару парней покрепче и закончите эксперимент. Впрочем, это же ваш друг. Может мне снять вас с задания?". Йорни промолчал и направился в свой кабинет, лишь слегка вздохнув на прощанье. Мистер Вард поставил печать на папке с делом, и через полчаса в сторону дома Роя выехал отряд по уничтожению крупных грызунов. Операция под кодовым названием "TileORama" закончилась...

Автор обзора: Дмитрий Чернов aka Ыйцо
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь