Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Master_rallye

Разработчик: Steel Monkeys
Издатель: Microids
Жанр: Rally-raid sim
Требуется: P2-400, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-700, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Paris-Dakar Rally
Мультиплеер: LAN, Internet
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 165

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    "Мастер-Ралли", если кто не в курсе - это ралли-рейд, родственник "Париж-Дакара", часть которого, между прочим, проходит и по России (а также Казахстану и Монголии). А вот игра Master Rallye, вопреки ожиданиям, оказалась отнюдь не симулятором всего этого: в ассортименте числятся лишь "локальные" ралли-рейды - так называемые "баха" (в автоспорте - небольшие по протяженности внедорожные гонки). Баха Elf в Англии (по "склонам" огромного рудодобывающего карьера), баха Castrol... Короче, никакой Монголии, сплошная Европа.

5 "звездочек" Удивительная игра. Во всех смыслах. Во-первых, удивил сам факт ее появления: проект скрывался в недрах компании-разработчика очень долго, поэтому все, в том числе и ваш покорный слуга, уже успели, мягко говоря, подзабыть, что он собой представляет. В итоге получился новогодний сюрприз. Удивителен и саундтрек, от которого с первых же секунд приходишь в неописуемый восторг. Похоже, достойное музыкальное сопровождение в гоночных симуляторах стало традицией (заложенной, напомню, еще NFS-серией)... Правда, всякий раз чересчур хорошая музчасть наводит на подозрения: а не халтура ли сама игра? Не подсунули ли нам очередную аркадную поделку в красивом фантике?

Гонять предстоит под очень качественные транс, эмбиент, эйсид-джаз, трип-хоп, диско-рок 70-х, смуф-джаз, фанк и кучу других музыкальных стилей. Именно кучу, потому что, как впоследствии выяснилось, музыки в Master Rallye (внимание) - почти на два часа! 27 (двадцать семь) полноценных композиций в mp3-формате по 3-5 минут каждая. Вот это размах... В общем, отбросим в сторону навязчивые мысли об аудио-пиратстве разработчиков и за саундтрек поставим "Стальным обезьянам" большие и жирные пять баллов.

Вдоволь наслушавшись титульной мелодии и насмотревшись на надпись "Copyright 2000 Steel Monkeys" (издержки слишком затянувшегося релиза), взглянем на набор средств передвижения: в распоряжении, разумеется, сплошные внедорожники. Несмотря на "ралли-рейдовую" направленность игры, здесь нет ни мотоциклов, ни грузовиков, ни багги. Собственно, и незачем, так как отработать приемлемую физику для всех транспортных средств невозможно (последний неудачный пример - Paris-Dakar Rally). Кстати, машины "щеголяют" какими-то совершенно немыслимыми названиями. К примеру, сильно смахивающий на Тойоту джип именуется здесь "Tata". И это еще не самое жуткое - желтого монстра, как две капли воды похожего на "Паджеро", зовут почему-то "Draghov Imagino"... Зато разработчики убили сразу двух зайцев: и автопроизводителям за лицензии платить не надо, и игроки не будут орать, что, мол, "непохоже нарисовано".

"Идея... Ик... Идея... Ик... Иде я нахожуся?" Трассы - странные. Вернее, их практически нет. Как говорится, "никаких дорог, одни направления". На первой бахе понять, где располагается та полоска земли, по которой нужно ехать, абсолютно нереально. Ввиду того, что открытые пространства в буквальном смысле бесконечны, надпись "off course" приходится наблюдать довольно часто. Один раз я, поднимая пыль, залетел в деревенский двор и врубился... в курятник. Назначение строения обрисовалось сразу по доносившемуся из него кудахтанью ("побочные" звуки, спешу заметить, проработаны на редкость хорошо: слышен и крик чаек на морском берегу, и городские шумы, когда трасса проходит через населенные пункты?). Впрочем, в тот раз мне не удалось заблудиться - просто трассу так проложили... Через курятник... Необычная картина: отдыхаете вы спокойно с девушкой на сеновале, и тут стену проламывает джип: "Упс, извините, я тут в поворотик не вписался?".

Короче, езда временами превращается в бесконечное повторение вынесенной в подзаголовок фразы: "идея, блин?" Хотя, надо признать, постепенно все-таки начинаешь каким-то шестым чувством соображать, куда ехать. К тому же, для заядлых раллистов предусмотрено много горных трасс, с которых свернуть не получится при всем желании. Ну и еще спасительная надпись "Wrong Way!" помогает. Штурман тоже странноват. Очередное уточнение - его, как и трасс, тоже "практически нет". С одной стороны, голосовые подсказки отсутствуют как класс (очередной повод врубить на полную катушку вышеупомянутый саундтрек). С другой - во-первых, на повторе в машине явственно видны два человека, а во-вторых, обозначающие поворот иконки все-таки иногда появляются. Иногда... Редко, но метко: как вам такой рисунок-подсказка - три стрелки, направленные в разные стороны, и большой выразительный знак вопроса посередине? И это еще семечки. Вот другой пример: белый квадратик, внутри него - несколько черных квадратиков поменьше, и все это перечеркнуто хитро изогнутой линией... Пока я, как идиот, пялился на головоломную шараду, пытаясь допереть, что именно она означает, мой джип (тот самый "Драгхофф Имаджино" aka "Митсубиши Паджеро") с размаху врезался в деревянную стену - см. выше про курятник. Добавьте к этому вышеупомянутую "неоднозначность" трасс... В общем, не езда, а сплошное веселье.

Веселье Ездить и впрямь... как бы поточнее выразиться... угарно. Джип ловко заныривает в повороты, но на действия "педалями" в повороте реагирует, скорее, не как солидный полноприводный монстр, а как заднеприводный "паркетник": при сбросе газа занос уменьшается. А настройки распределения крутящего момента между осями в игре нет (собственно, тут вообще ничего нет, кроме подбора передаточных чисел и определения типа коробки передач). Зато при резком нажатии на тормоз машину честно несет всеми четырьмя заблокированными колесами прямо. И на руль она реагирует адекватно...

Иными словами, поноситься в Master Rallye - одно удовольствие. Именно поноситься, а не поездить. И от души повеселиться. Эдакие безбашенные попрыгушки по кочкам и буеракам. Очень, кстати, добротно отрисованным. Не сказать, что графика бесподобна, даже наоборот, - она до ужаса убога, - однако, несмотря на это, картинка довольно приятна и гармонична. Тени, отражения, текстуры - все на месте. К сожалению, при повторе вид со стороны на уродливо смоделированный джип вызывает просто-таки тошнотворные ощущения. Вроде и колеса крутятся, и подвеска работает, и даже ее рычаги видны, но... Брр.

Резюме Хорошие, простенькие, драйвовые, веселенькие и расслабляющие покатушки по пересеченной местности под отличную музыку. Еще бы графику получше, и было бы совсем здорово. Автор обзора: Jazzcat
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь