Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

War!!

Разработчик: Khaoscape
Издатель: eGames
Жанр: Морской бой
Требуется: чем хуже - тем лучше
Рекомендуется: чем лучше - тем хуже
Аналог: Battle at the Black Sea
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 7
Проголосовало: 77

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Представим себе школу. Стандартную, очень среднюю школу. Раздолбанные стулья, исписанные непотребщиной парты, усталая злобная училка и тридцать три урода. Один, потея и матерясь себе под нос, стоит и мучительно придумывает отмазку по поводу невыученного урока. Остальные тридцать два, разбившись на пары, усердно занимаются... чем? Правильно - морским боем. И так десять лет кряду. А потом звучит последний звонок, проходит еще года три, и смертельно надоевший морской бой вспоминается не иначе как со слезами умиления. Выхода нет?

Он, родимый Ошибаетесь. Ведь прямо рядом с вами находится потенциальный оппонент по морскому бою. Надо сказать, что тенденция переносить старые добрые настольно-бумажные игры, начиная от AD&D и заканчивая Сапером, на компьютерные мониторы (равно как и на экраны телевизоров), заслуживает отдельного обсуждения. Отметим только, что продукт под названием War!!, представленный нам компанией eGames (которая выпускает несметное количество дешевых и простеньких игр вроде паззлов или аркад), - далеко не первая попытка запрограммировать бессмертный шедевр. Да и работка эта, надо сказать, для студента первого курса техвуза. Так что требования к подобной игре должны быть повышенные.

А она им, мягко говоря, не соответствует. Первое, что должно было бы выделять War!! из ряда остальных "морских боев" - оформление. Благо занимает игрушка для проектов этого класса немало, аж 25 Mb. Поначалу бодрая музычка и небольшие видеоролики, следующие за уничтожением вражеского корабля, даже радуют. Однако, поскольку роликов всего четыре, они скоро надоедают, а постоянное "бац-бубумс", сопровождающее каждый ход, начинает просто бесить. В виде дополнительной плюшки предлагается выбрать родину для нашего флота, почему-то только из двух стран - Штатов и Японии. Если учесть, что различие между государствами заключается только в картинках и названиях кораблей, - непонятно, почему так мало. И, конечно же, нельзя не обратить внимания на занимающий большую часть экрана унылый серый фон. Может, он, конечно, не серый, а стальной, и призван напоминать собой окраску боевого корабля, однако, судя по его количеству, мы находимся не на мостике, а в трюме. Или за бортом.

О лишнем и нелишнем Серый фон, собственно, навевает мысль о том, что полноэкранный режим этой игре только мешает. Намного приятней было бы запускать ее в виде окна. Жаль, но этого в War!! не предусмотрено. Зато там есть возможность сохраняться. Ну и зачем, спрашивается? Неужели кто-то всерьез будет делать сэйвы, когда всей-то игры на десять минут? А вот до такой простой вещи, как показ после проигранной баталии расположения кораблей противника (где ж таки эти гады прятались), разработчики не додумались. Казалось бы, мелочь, но для любопытного геймера ее отсутствие крайне досадно.

Однако самый большой недостаток игры в том, что в нее невозможно сыграть по сети. Даже ностальгии предаться не получается. Какой же "морской бой" без соседа по парте, да без зверя-учителя, роль которого с такой охотой играет Большой Начальник? Когда некого обругать за удачное попадание в нас, любимого, кроме безвинной железяки? Увы, приходится довольствоваться компьютерным партнером. Скучно, господа.

Зато есть целых три уровня сложности. Все как у больших. На "beginner" (10х10 клеток, пять кораблей) компьютер руководствуется исключительно генератором случайных чисел. То есть при попадании в наш корабль даже не пытается выбивать соседние клетки. Это для дошкольников и слабоумных. Зато на "эксперте" (15х15 и семь кораблей) машина откровенно подсматривает (через раз, конечно, но все же), из-за чего выиграть практически нереально. Так что фактически соревноваться можно только на одном уровне - среднем (12х12, шесть кораблей). И то кое-как, поскольку через некоторое время начинаешь постоянно выигрывать, и опять становится скучно.

Последний звонок Одним словом, War!! приедается за полдня. Как за полдня она, судя по всему, и была сляпана. Все ее потуги казаться полноценной игрой выглядят жалко. До славы "Сапера", Lines или Тетриса тут явно далеко. Все гениальное, может быть, и просто, но не все простое гениально. Так что остыньте, ностальгирующие. Очаровательное время фингалов, двоек и первой любви прошло. И компьютеры ваши слишком хороши, чтобы забивать их подобной пакостью.

А если невтерпеж, не мучьте свой Pentium - возьмите лучше ручку и листок в клеточку. Автор обзора: Елка
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь