Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Winthorp

Разработчик: Viper Byte
Издатель: Crystal Interactive
Жанр: FPS, Adventure
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Realms of the Haunting
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 297

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

  ? Эту игру делали целых четыре c половиной года, но вы, скорее всего, о ней ничего не слышали. В ней использован популярный среди западных разработчиков движок 6DX, но вы, разумеется, ни одного проекта с его "участием" не видели. А все потому, что серость в приличном обществе принято не замечать. В упор. Freakin? Magic Зомбированные лайки бдительно охраняют входы в кислотно-зеленый особняк, густо заросший краснопупырчатой спрайтовой кукурузой. У животных нет глаз, ушей и даже носов - о том, что перед нами действительно собаки, можно лишь догадаться, услышав лай, исторгаемый нервно прыгающими кусками мрамора на подставках. Добро пожаловать в Winthorp?s Mansion, товарищи. Здесь все такое.

Ага, вот и хозяин собачек появился! Двуногий гомункулус, явно слепленный из коричневой субстанции, пытается отомстить нам за смерть каменных любимцев, стреляя из шотгана с пулеметной скоростью. "Fresh meat", - злобно шепчет он, падая, словно подрубленная йолка на лесоповале. Осматриваем труп. Покойный был редкостным симпатягой - 100 полигонов, не больше. Явно ручная работа. Таких уже, наверное, лет пять как не делают.

Панорамы здешней действительности на редкость гармонично сочетаются с монстрами, создавая картину полнейшего уродства. Вот дерево из двадцати полигонов, под которым обретается безнадежно тупой фрик с двумя топориками. Вот сено в амбаре, выглядящее, как самая натуральная куча , и плоско-двуногое чудо, стреляющее fireball?ами. Углы кладбищенской часовенки заливает ярко-фиолетовый свет, а полупрозрачные скелеты с деревянными мечами имбецильно хихикают, не стесняясь при случае истекать точками красной крови. Больнично-белые стены злосчастного особняка выгодно оттеняют расставленные по углам синюшные феминизированные гуманоиды. Темная палитра неумело пытается замаскировать вопиющую бесталанность художников, но от монитора с выкрученной на максимум яркостью ей все равно ничего не спрятать. Самое смешное, что весь этот ужас в состоянии работать не только в D3D, но и в software. Вот где эстетическое наслаждение закопано-то!

Miscellaneous Звук, геймплей, управление и прочие компоненты кладбищенского шутера дружно козыряют на графику, стараясь переплюнуть друг друга в убожестве. Кто-то ввинтил в игру совершенно ненужный "drag-n-drop"-инвентарь, но забыл сделать изменяемую раскладку клавиатуры. О наличии сюжета свидетельствует лишь уродливо нарисованная страничка газеты. AI нет в принципе, монстры при охоте на игрока руководствуются принципом "увидел - побежал - позорно сдох". Звуковые эффекты и "вопли монстров" насквозь вторичны, а точнее, взяты из первой подвернувшейся под руку звуковой библиотечки. Раскопки в ресурсных файлах подтверждают догадку, что в игре используются слегка видоизмененные MDL-модели из первого Quake. Мauvais tone, однако!

Самое кошмарное... ... в том, что господа из Viper Byte пытаются эту игру продавать, причем по цене, за которую можно с легкостью купить на уцененной распродаже Killing Time, Realms of the Haunted или обе части Phantasmagoria. Зачем, зачем люди тратят время и ресурсы на производство подобного отстоя? Неужели они хотят заработать денег, продавая дурно пахнущие римейки и клоны игр минувших лет?

Быть может, читатель, вы знаете ответ? Если да, то напишите, пожалуйста. Адрес - ниже по курсу. P. S. А это взято из тамошнего readme. txt: "(WE WILL NOT BE HELD RESPONSIBLE FOR ANY BUGS OR MALFUNCTIONS CAUSED BY THE GAME IN ANY WAY. )" Официальное заявление авторов, между прочим. Вот и думайте, где у этих людей находится совесть... Автор обзора: Nomad
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь