Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Ww3_beta

Разработчик: Reality Pump
Издатель: Zuxxez Games
Жанр: 3D RTS
Требуется: P2-300, 64Mb
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Earth 2150
Мультиплеер: LAN, Internet
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 105

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Многое случилось за то время, что бета-версия игры World War III ползла до необъятных расейских просторов. Каталог "TopWare Interactive", в который установочная программа порывается сбросить 200+ Мбайт того, что именуется "E3 BETA DEMO", уже неактуален. Создатели игры - TopWare Krakow - отныне именуются Reality Pump, а их немецкие коллеги отзываются исключительно на Zuxxez Games. Причина внезапной смены табличек к играм отношения не имеет и вряд ли годится для обсуждения в приличном обществе (кстати говоря, мы писали об этом в новостях - Прим. ред. ). Сойдемся на том, что разглядывать World War III куда интересней.

Саддам, берегись Между тем "бета" источает сильный аромат deja vu, не исчезающий даже после полного проветривания комнаты. Результат выглядит, как Earth 2150, играется, как Earth 2150 и даже звучит в точности, как Earth 2150, которой уже икается. Комитет AG по запрету самоклонирования во главе с Дм. "Ыйцо" Черновым, несомненно, выразит ноту протеста в адрес дизайнеров WW3 уже через день после обнародования финальной версии проекта.

Посчитав, что старый движок борозды не портит, авторы оставили беднягу в неприкосновенности, наведя лоск лишь на атмосферные осадки. А зря - картинка совершенно не тянет на уровень 2001 года даже в 1280х1024х32, словно умоляя программистов Reality Pump превозмочь лень и заглянуть в собственный код. Угловатые модели юнитов не идут ни в какое сравнение с традиционно приятными антуражами, а пиротехника, в особенности взрывы зданий, не впечатляет, - как будто и не было в нашей с вами жизни GeForce. Текстуры похорошели - и на том спасибо.

Вообще есть подозрение, что собиравшие "бету" граждане ставили своей задачей показать как можно меньше нововведений и интересных моментов. Основное (читай: единственное) отличие двух проектов - время действия. Начало XXI столетия. Ирак, Россия и вездесущая Америка грызут друг другу глотки за обладание нефтью. Извините, но больше о сюжете мы пока что сообщить не в состоянии - из 6 кампаний доступна лишь первая миссия за США, ролики отсутствуют напрочь, а куцый readme. txt жмотится на подробности. Ну и черт с ним; разберемся, когда выпустят релиз. Понадеемся лишь на то, что сценаристы WW3 знакомы с текущим раскладом сил не в пример лучше, нежели европейский обыватель, поглощающий исключительно CNN.

Ловля блох, реализм и погоня за счастьем Приятная новость: судя по имеющейся в наличии миссии, дизайнеры решили отказаться от концепции "глобальной базы", откуда игрокам в Earth 2150 приходилось перетаскивать ресурсы перед и после каждой миссии. Отсутствие в интерфейсном меню таймера, отсчитывающего минуты до момента окончания кампании, заставляет радоваться, пожалуй, еще сильней. Заметьте - людям потребовался год, чтобы осознать простейшую мысль: RTS, пусть даже C&C-образную, решительно нельзя обставлять рамками. Иначе получится ловля блох или, еще хуже того, RoboRumble (детище TopWare, между прочим). Всячески стремясь подальше уйти от постылого строительства бесконечных фабрик и заводов, дизайнеры предлагают несколько иной способ создания юнитов. Все, что нужно для счастья стратега Третьей Мировой - это парочка электростанций, тройка-другая полностью автоматических нефтевышек и посадочная площадка. Именно сюда транспортный вертолет Chinook (впрочем, ваш покорный упорно продолжает считать ЭТО хромированным гробом о двух винтах) доставляет броне- и прочую технику. Откуда - не суть, считайте, что из прекрасного далека. Еще одно важное здание - склад. Год назад авторы, воплощая девиз "Реализм - в массы", лишили юнитов неограниченного боезапаса. Ну а если подобное творится даже в футуристическом 2150-м, то в начале 2000-х, сами понимаете, обойтись без аналогичной "фичи" совесть просто не позволила бы. Приходится следить за туповатыми подручными, направляя их по мере надобности в закрома родины.

Маркетинговая кампания Earth 2150 особо напирала на возможность создания в игре собственных юнитов. Идея стара, как и весь стратегический жанр, однако в правильных руках способна дать потрясающие плоды. В прошлый раз ее реализация получилась довольно-таки удачной. Похоже, что выгорит и на сей раз. Главное: а) дерево технологий поразлапистей (уже сделано); б) побольше вкусных запчастей (присутствуют); в) тщательный контроль игрового баланса (а вот с этим покамест тишина... ). В списке вооружений, между прочим, значатся строго настоящие аббревиатуры и названия, о чем feature list гордо сообщает чуть ли не первой строчкой. Непонятно только, откуда столь горделивый пафос. Во-первых, присутствием реального вооружения похвалялись еще W. A. R. , Inc. и Force 21, не говоря уже о трехсерийном "Противостоянии". Во-вторых, эта самая "настоящая" техника в данный момент напоминает скорее свои игрушечные копии, продающиеся по баснословным ценам в "Детском мире", нежели the real deal. Впрочем, зря я так про игрушки: они-то посимпатичней WW3-шных будут. А венчают пиршество местного "реализма" ТТХ, уворованные не иначе как из Command & Conquer (какой еще Sudden Strike, вы издеваетесь?!). Изъясняясь парафразом одного слогана, неважно, какое название у твоего вертолета, важно то, насколько реалистично он себя ведет. Пока что местные "Черные акулы" можно без зазрения совести обзывать хоть "Черными каракатицами" - сходства со знаменитой машиной абсолютно никакого. Хочется верить, что Reality Pump отважится шагнуть навстречу реализму и приведет игру в соответствие со словами пресс-релизов - так, по крайней мере, будет интересно играть. Ну а если нет, то показательная порка и "темная" амбициозному проекту обеспечены.

На краю обрыва Слишком много сомнений, слишком много вопросов оставляет после себя World War III. Удастся ли выправить отягощенный сотнями юнитов баланс? Насколько съедобным вырастет сюжет? Как реализуют механизм раздачи experience points, и кому вообще эти самые points причитаются - командиру или его подчиненным? Наконец, дойдут ли руки до латания явно устаревшего движка? Увы, на этом самом месте авторы игры устраивают небольшой cliffhanger и растворяются в глубинах свежепереименованных офисов. Удел заинтригованной публики - ждать. Как долго? Тоже хороший вопрос.

Автор обзора: Nomad
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь