Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

WW2 Normandy

Разработчик: 3LV Games
Издатель: ValuSoft
Жанр: FPS
Требуется: P266, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: WW2, MoH, Vietnam
Мультиплеер: ни за что!
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 210

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Начнем сей некролог с того, что я вам ни за что не скажу, кто же на самом деле сделал WW2 Normandy. Принимая во внимание факт, что из вас, дорогие читатели, никто эту игру не купит, пусть правда навсегда останется со мной. Официально же игру издала ValuSoft, сотрудникам которой по ночам снятся барби верхом на оленях в перекрестье ружейного прицела... Барби, деньги, два лося Никто, конечно, и не намеревался пятнать испачканной чипсами, поп-корном и майонезом лапой светлое имя военной истории. Как можно! Главвред вон целыми днями во Vietnam играет! Ждать от ValuSoft хорошей игры равносильно ожиданию второго пришествия. Когда это произойдет, мы все давно уже будем рубиться в соникасупережика10 на N-BOX. Пока до этого, как вплавь до Австралии, давайте к делу. А WW2 - это ведь моя территория! Пройдемте, товарищ, в операционную.

"Так-так-так", - заговорил крупнокалиберный пулемет. Признавайтесь, голубчик, отчего же вы так на Medal of Honor похожи, а? Я б первого января с утреца и не различил бы. Ну что ж, движок у вас довольно-таки новый. Примерно на уровне 98-го года, если мне склероз не изменяет. А! LithTech 1. 5 называется. Да-да, помню, когда я работал заведующим отделения одного из центральных психоневрологических диспансеров, мы показывали больным скриншоты из Vietnam. Они переставали суетиться, сдирать матрасы со стен и обгрызать косяки. В результате проведенного опроса выяснилось, что страдающие различными недугами на фоне тех, кто сделал эту игру, казались в принципе даже нормальными людьми! К большому сожалению, скриншоты из WW2 Normandy мы им показывать не стали, так как в этом случае всех пришлось бы выписать.

Иногда лучше жевать, чем говорить Пока чучело с выражением лица политзаключенного на общественных работах безучастно болталось на стропах невидимого парашюта, я мучительно пытался представить себе, как бы это выглядело на самом деле. Интересно, зачем эту игру вообще сделали? Несчастные десять миссий, да к тому же еще созданные дизайнером с тремя классами образования; полная пустота в районе дислокации скриптовых сцен, каких-либо намеков на ролики и прочей мишуры, отсутствие которой игре чести не делает. Равно как и ее создателям.

В такой бред, как реалистичная симуляция оружия и AI с мозгами Эйнштейна, может поверить разве что читатель глянцевых журналов со стажем. Подобные features - явный комплекс неполноценности. Делать в FPS реалистичное поведение оружия сродни восхождению на Эверест без снаряжения, - где-нибудь так и так упадешь. Авторы упали не где-нибудь, а в самом начале, так как реалистичность оружия в их детище DOOM?оподобна. В Medal of Honor никто про реалистичность не говорил, и ничего, интересно было. Если вы, господа, считаете, что у автомата и винтовки одинаковый магазин для патронов, о чем тут вообще можно говорить?

Дружно взявшись за руки, дебилы маршируют Успех любого FPS наполовину зависит от толкового AI. По крайней мере, я так считаю, и не думаю, что должно быть иначе, если речь идет об одиночной игре. Если вам хочется порубиться с соседями по разуму во что-нибудь такое, есть неплохой сетевой WW2 MOD для Half-Life. Так вот, здешний AI фашистов располагается на уровне SiN. В последнем гады прятались за ящики, кувыркались и даже убегали по возможности от копа Блэйда до самой мексиканской границы. Возьмите SiN с полки и прослезитесь, вспомнив песочницу, конфеты из серванта, саблю и барабан. Все, что не украли оттуда, умудрились вытащить из Medal of Honor, где, помнится, враг умел даже ложиться!

Уродство в действии Нормальная графика, отчасти, могла бы исправить положение, но она ужасна. Если игра, а тем более шутер, в 2001 году не знает, что такое 32-битный цвет, ее нужно хоронить сразу после рождения. Без музыки. Потому что музыка в ней такая же убогая, как и все остальное. Специальный приз за анимацию! Схлопотав в грудь снаряд из базуки с расстояния в пару метров, фриц с удивлением развел руками, жалобно посмотрел на меня приклеенными к текстуре глазами, и, как это бывает с медленными повторами интересных голов, сполз на землю. Казалось бы, простейшая операция, а получается поэзия.

А вообще, чем думали, так и сделали. У фанатов FPS от этого чуда может случиться инсульт, а любителям военной истории игру стоит показывать только по предъявлению справки о крепком здоровье. Автор обзора: wOrm
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь