Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Агент: Особое задание

Разработчик: Сатурн Плюс
Издатель: Бука
Жанр: Квест
Требуется: Р-233, 16Mb
Рекомендуется: Р2-300, 32Mb
Аналог: Штырлиц, ПиВИЧ
Мультиплеер: Отсутствует
Средняя оценка: 3
Проголосовало: 63

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Скучновато жить в наше время. Все уже изобретено, каждый клочок Земли исследован вдоль и поперек неугомонными скаутами в пионерских галстуках, каждая самая распоследняя молекула засушена, заспиртована и в шкаф положена на всеобщее обозрение. Одним словом, эпоха открытий, можно сказать, завершилась. Настал век прогресса. Лет же так двести назад какую-нибудь национальную премию можно было получить буквально ни за что. Это знали все. Знал и господин со странной фамилией По. Как-то, лениво тыкая вилкой в оставшуюся на тарелке попкорнину, придумал он детектив, и поныне считающийся едва ли не самым популярным литературным жанром. История Эдгара не забудет. А как насчет вас, товарищ Громов?

Неровноморск - город контрастов Прошедший век ознаменовался не только изобретением компьютера, выходом человека в космос и созданием гринписа. Расцвет шпионажа как на страницах книг и экранах кинотеатров, так и в реальной жизни некоторым образом отразился на обществе в целом. Шерлок Холмс, мисс Марпл и Эркюль Пуаро идут гулять в ближайший сад, тихонько охая и поскрипывая костями. Им на смену приходят многоликий Джеймс Бонд, доблестная милиция с улицы Разбитых Фонарей, суперчеловек Александр Бояров в исполнении Евгения Сидихина и совсем еще зеленый Константин Громов. Собственно, речь о последнем.

Как и положено законам жанра, личная жизнь нац. героев нам неизвестна. Они появляются лишь тогда, когда нужно, и только там, где это требуется. Сделают дело и снова осядут неизвестно где грызть желуди со сметаной и справлять естественные потребности в свободное от работы время. Но, как известно, враг не спит. Вообще никогда. На сей раз неприятности добрались до славного города Неровноморска, более известного в народе как Мухосранск.

Местный криминальный авторитет склеил ласты с чьей-то помощью. Видимо, он держал все в своих ежовых рукавицах, пока был на то способен, поскольку после его смерти родной город превратился в весьма злачное место. Повсюду открылись клубы мазохистов, дети совсем от рук отбились, взрослые не доверяют даже самим себе, а до гостиницы если и довезут, то только под дулом пистолета и в соответствующей компании. Органы правопорядка делать ничего не хотят по причине крайней коррумпированности. Одним словом, обычным гражданам типа "бабушка" энд "ботаник обыкновенный" жить стало невмоготу.

Специальный агент Громов - человек серьезный, малоразговорчивый, о деле думает в первую очередь, никогда не меняет одежду, ногой вышибает пенопластовые двери машины, в меру благороден, местами вспыльчив. Характер нордический. Не женат. Именно таким и поручается снимать с деревьев кошек, спасать утопающих и вытаскивать барышень из горящего дома, чтобы после непременно на них жениться, причем на всех сразу. Но сегодня на повестке дня - проблемы чужого города.

Разочарованию от вступительного ролика, поведавшего все это, не было предела. "Если такой будет вся игра", - мелькнула мысль в пустой голове, - "я скормлю компакт-диск директору музея революционной скульптуры". Но все слава Богу. Молодая команда разработчиков, поленившись выдержать затравочку своего дебюта в общем стиле, для самой игры выбрала наиболее простое и, пожалуй, самое среднее решение из всех возможных - наиклассический квест. По всем параметрам - нечто а-ля "Штырлиц" о двух частях, будь он неладен. Отличие одно и очень существенное - процент пошлости уменьшен значительно, побочные рвотные эффекты сокращены до минимума, юмор приобретает легкий оттенок интеллигентности. Вздох облегчения. Жить можно...

День первый: ничего не ел, зато много спал Прибыв на место, сразу начинаем производить тыкательно-прикладывательные движения и радоваться тому, что перед нами не очередное творение CRYOруких братьев по разуму. С одной стороны, вроде бы, все интуитивно понятно - если наручники, то взять, если диктофон, то культурно побеседовать, а если лупа, то украдкой взглянуть и сделать соответствующие выводы. С другой - кто сказал, что окно инвентаря должно занимать пол-экрана и быть столь не автоматизированным? Хоть бы закрывалось при выборе предмета или сам предмет по той же правой кнопке потом исчезал из руки. Столько лишних движений получается: открыл, взял, закрыл - не подошло; снова открыл, положил, закрыл. Кошмар! Впрочем, как говорится, привыкаешь даже толченые гвозди есть.

Ладно, с интерфейсом смирились. В конце концов, Громов человек с юмором, хоть и специфическим - отвлекает на время своими шуточками. Тут не премину пнуть "Штырлица" еще разок. В отличие от штандартенфюррера, спецагент вполне прилично развлекает публику, обожающую тыкать во все подряд. Единственный минус в том, что шутки приедаются, ежели в припадке эпилепсии шлепать по одному и тому же предмету в течение получаса. Вывод - лупа детям не игрушка. Сами персонажи, правда, не очень разговорчивы (видимо, воздух такой). Тонких насмешек серьезного дяденьки не понимают. А зря. Местами даже весело. В такой обстановочке здоровый смех только на пользу.

В общем, оставляем в одиночестве изможденный лик хранителя бутылок ака фонтан и двигаемся к светлой победе разума над криминальным миром. Неровноморск - городок небольшой. Народу немного. Все чего-то хотят. Каждому второму надо помочь, остальные нас ненавидят с рождения. Первые желают что-то найти, вторые - отнять. К счастью, разбросанных по округе предметов мало - не запутаешься, несмотря на то, что из некоторых приходится делать солянку путем перебора мыслимых и немыслимых вариантов прямо в инвентаре. Да и логичность использования предметов и наличие подсказок - налицо.

Зато сами вещички ведут себя довольно странно. Действительно странно. К примеру, можно пятьсот раз пройти по одному и тому же месту, но панацея от всех бед - кирпич - появится там не раньше, чем кто-нибудь или что-нибудь не попросит его принести. Казалось бы, почему нельзя взять его сразу, при первом же посещении? В итоге слегка развивается мигрень и хроническая ненависть к неоднократно виденным локациям. Опять же, это не смертельно - особенность жанра, знаете ли. Гораздо хуже банальная нелюбовь к виндоуз две тышши, выражающаяся в периодическом вылетании из игры и болезненном мигании отдельных частей картинки. Последнее - крайне странный и очень неприятный глюк. Надеюсь, патч в два раза большего размера, чем сама игра, исправляющий эту досадную оплошность, последует в ближайшем будущем.

День второй: помогал всем подряд В целом же рисовать у нас умели всегда. Академии искусств и художественные школы не зря занимают свое почетное место. Не шедевр, но вполне терпимо - на твердую четверку с мелкими огрехами, в стиле "Приключений Васи Куролесова". Есть и свой Вася, и Рашпилей хоть отбавляй. Так и норовят послать подальше. Предметы, которые брать, отличаются от общего пейзажа, и, thanx Кришна, заниматься пиксель-хантингом не приходится, что радует несказанно. Однако активную зону некоторых особо мелких предметов не помешало бы увеличить.

Спокойные мотивы в произвольном стиле, сменяющиеся в зависимости от локации и времени дня, вполне могли бы быть подлиннее. Ведь прилично получилось, граждане девелоперы. Почему бы не постараться еще чуть-чуть? Звуки же, по всей видимости, вымерли во время ледника. Выжили лишь те, без которых не обойтись никак: шаги, собачий лай и нечто скромное, появляющееся в отдельных ситуациях, требующих того. О качестве озвучки лучше умолчать, дабы последний читатель не оставил без внимания очередной "шедевр" компании "Сатурн Плюс"...

День третий: home sweet home В итоге игра оставляет двоякое впечатление. Вроде бы все довольно прилично. Откровенного раздражения ничего не вызывает. Так, пара разбитых чашек, сломанные ножки у стула и непонятно за что наказанный четвероногий друг в углу зализывает раны. Однако этого мало. Когда появился ВИЧ с Петькой? Вот и я о том же. Столько лет использовать практически одну и ту же стилистику - как-то стыдно, товарищи. Все же спрос на подобные игры был, есть, и будет есть. Да и слушать очередную интерпретацию произведения перестроечных времен с бодрым названием "Как размножаются ежики" до бесконечности совершенно не представляется возможным. Дайте дорогу молодым, в конце концов! Главное, чтоб они не остановились на одном месте, уперевшись лбом в железные ворота. Ведь, как говаривал все тот же Константин Громов: "Искусство и сила - вот ключи ко всем дверям". Правда, после этого каменная урна летела в ворота, расчищая путь справедливости. Но ведь мы-то имели в виду совсем другое, не так ли?

Автор обзора: Дмитрий Чернов aka Ыйцо
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь