Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Mortyr

Разработчик:
Издатель:
Жанр: Action
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Wolfenstein 3D :)
Мультиплеер: LAN, Modem, Internet
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 288

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

В настоящий момент компания UbiSoft отказалась от издания игры Mortyr. Обзор сделан на основе версии "release-candidate", присланной разработчиками. Все версии, которые продаются нашими пиратами, являются бетами различной степени глючности.

 

Wolfenstein возвращается

    Ну что, господа хорошие? Еще помните, как оно всё начиналось? Ну, если и не всё, то, по крайней мере, 3D-action?ы? Да, да, опытные партизаны игровых лесов, вы-то помните, что прародителем всего безобразия, которое мы имеем (если не наоборот) на сегодняшний день, был Wolfenstein 3D (не считая EGA?шной Catacomb Abyss 3D). В этой чудесной игре геймеры с огромным воодушевлением истребляли не каких-то мифических пришельцев и киборгов-терминаторов, а самых настоящих людей. Но эти представители рода человеческого на свою беду оказались немецкими национал-социалистами, а, следовательно, были достойны только одной участи - смерти. Ведь чтобы не было войны, всем хорошим нужно собраться и поубивать всех плохих. Чем, собственно, и занялось все прогрессивное человечество, играя в Wolf 3D.

    И вот теперь, годы спустя, компания польских разработчиков под названием Mirage Media создали современную версию гениальной игры. Слепив собственный движок, придумав весьма и даже чересчур оригинальный антинаучно-фантастический сюжет (но об этом ниже), граждане недавно принятой в НАТО страны выдали на-гора новый 3D-action, назвав его Mortyr. В новом проекте бойцам невидимого фронта вновь придется сражаться с немецко-фашистской гидрой, отрубая ей одну голову за другой, пока на Земле не воцарится мир и покой, и всем не настанет счастье. И в будущем, и в прошлом, и в настоящем...

Грядущее - пепел, прошлое - мрак...

    Примерно через сто лет на планете Земля воцарится новый порядок. Его, применяя "абстрактный пряник и совершенно конкретный кулак", будет наводить организация Нацистский Мировой Порядок (Nazi World Order). Вероятно, вы удивитесь: неужели выпускники спецшкол для личностей с осложнениями на все, что только можно, ухитрились захватить власть в свои трясущиеся шаловливые ручонки, а в России на передний план выползли различные фашиствующие элементы? Как оказалось, все так и есть, за исключением того, что России и ее роли во Второй Мировой Войне (когда и начались все ужасы в игре) в Mortyr не уделяется никакого внимания. Судите сами... В 1944 году немецкие войска начали одерживать одну победу за другой на западном фронте, где до этого были жестоко биты (sic!). После чего они автоматически одержали победу в войне. Как видно, польские разработчики плохо учили в школе историю, и восточный фронт ускользнул от их внимания... Хотя, возможно, пытаясь втиснуться в рамки сценария, Mirage Media просто побоялись подвергать сомнению военную мощь тогдашнего Советского Союза и решили сделать козлами отпущения "союзников". Так это или нет, но результат остается прежним - планам Шикельгрубера удалось осуществиться еще в 1944 году. Кто-то приписывал это воинственному духу истинных арийцев, кто-то сверхсекретному оружию...

    Сразу после окончания войны по всему миру прокатилась волна аномалий, которая и не думала спадать. Всевозможные стихийные бедствия становились все более разрушительными и все более частыми, а выжившее человечество все яснее и яснее начало осознавать, что наступили его последние денечки. Примерно в это же время немецкий офицер Юрген Мортир, работающий на заводе им. Мощных Военных Технологий, стал подозревать, что все безобразия начались благодаря проискам его братьев-нацистов еще в 1944 году. И вот однажды, роясь в архиве и рассеянно бродя по коридорам научного центра, он наткнулся на потайную дверь. Быстренько свистнув своему сынульке Себастьяну, Юрген с его помощью высадил дверь и нашел... Quantum Fold Device, а если по-русски - машину времени. "Дас ист нихт геклябт!" - вскричал немецкий офицер и отправил своего горячо любимого отпрыска в прошлое, дабы тот все разведал, а заодно и исправил последствия экспериментов со временем, не дав заодно осуществиться нечестной гитлеровской победе. Беспринципный 33-летний вояка Себастьян Мортир радостно воспринял поручение отца и отправился путешествовать во времени и рубать налево и направо, а также вверх и вниз, своих бывших собратьев по оружию.

    Стоит отметить и тот немаловажный факт, что такую нестандартно подходящую к вопросам истории игру до сих пор не решилась издать ни одна контора. Отделение Interactive Magic, занимающееся тиражированием игр, было продано французам из UBI Soft, которые, в свою очередь, отказались публиковать игру. Кроме того, некоторые магазины уже предупредили общественность, что не будут заниматься реализацией Mortyr ни за какие коврижки. Надо бы подсказать ребяткам из Mirage Media, что их проблемы с радостью возьмутся решить наши родные пираты... Но пока...

Обыкновенный мир из параллельной Вселенной

    Возможно, одной из самых любопытных дизайнерских находок в Mortyr стала ориентация разработчиков на мир абсолютно реальный, а не научно-фантастический или мистический. Иными словами, в игре предпринята попытка воссоздать образ Германии образца середины 1940-х годов. По большому счету, она удалась. Величественные замки, сырые подземелья, наблюдающая за царящим на Земле беспределом Луна... Мрачные готические образы буквально переполняют Mortyr, погружая игроков в атмосферу, возможно царившую в логовах нацистов времен войны.

    Для реализации графической части игры разработчиками, как уже говорилось, был создан собственный движок, позволяющий наслаждаться многими вкусностями и плеваться во все стороны из-за значительного числа мелких и не очень недоработок. Приведу несколько примеров. Свое начало Mortyr берет в очень красивом помещении: идеально отполированный пол отражает стены, цветные витражи, сквозь которые пробиваются солнечные лучи. Ляпота... Но вот мы незаметно подкрадываемся к немецкому офицеру, и, совсем не больно его зарезав, похищаем табельное оружие. It?s party time! Начинаем радостно палить по окнам и слушать музыку бьющегося стекла... И что же видим на улице? Совершенно убогий голубой фон, по сравнению с которым лого Windows 9х является шедевром изобразительного искусства. Свет как падал, так и продолжает падать, представляя собой некую полупрозрачную плоскость. Отсутствие стекла ему абсолютно безразлично. Попеняв на нерадивых разработчиков, выползаем на улицу. Бр-р-р-р-р-р-р-! Холодно. И снег идет. Весьма симпатично. Ой! А чьи это следы? Мои?! Приятно, конечно, что польские программисты решили потрафить мечтаниям игроков и ввели в Mortyr такую фичу, но есть и одно "но". Все дело в том, что размах шагов у Себастьяна получается побольше, чем у знаменитого дяди Степы, раз эдак в -дцать. Поэтому вполне вероятно, что, протопав через всю широкую площадь и оглянувшись назад, вы увидите всего несколько следов, отстоящих друг от друга на немыслимом расстоянии.

    Окружение в Mortyr обладает большой долей интерактивности. Большинство встречающихся играющему предметов, таких как ящички и тумбочки немецких солдат, великолепные витражи и обыкновенные стекла - вполне могут быть уничтожены во имя торжества антифашизма. На стенах остаются очень симпатичные следы от пуль; из-под павших солдат и офицеров Вермахта льется кровь... С этой стороны игра выглядит более чем симпатичной.

    Что касается моделей врагов, то они весьма приличны и достаточно неплохо анимированы, в силу чего проклятые нацисты умирают особенно живописно. Вся работа над игровыми персонажами проходила в 3DSMAX и, судя по всему, к этому процессу были привлечены далеко не самые плохие художники. Ими и были прорисованы почти двадцать видов вражеских солдат, которые, благодаря сильному AI, ведут себя точь-в-точь, как и должны вести себя истинные арийцы - сначала стреляют, а потом спрашивают: "Стой! Кто идет?".

    Бои сымитированы довольно правдоподобно. Так, бегущие солдаты обладают гораздо меньшей точностью стрельбы, нежели их коллеги, занявшие статическую позицию. То же самое относится и к Себастьяну Мортиру. Оружие в его руках трясется и вибрирует (и виной тут отнюдь не алкоголь), а, следовательно, прицеливаться и вести огонь становится довольно сложной задачей. Так что если игрок и какой-нибудь наци стремительно несутся друг к другу навстречу, поливая все огнем, то более чем вероятно, что ранения каждый из них получит не раньше, чем они сблизятся.

Я дам вам парабеллум!

    Стоит коснуться и того, при помощи чего враждующие стороны в Mortyr будут наносить друг другу тяжкие и даже не совместимые с жизнью ранения. Во-первых, это собственные руки и ноги. Непосредственно за ними следует здоровый тесак, вероятно похищенный на ближайшей скотобойне. А дальше - джаз. Парабеллумы, известные также как Люгеры, являются излюбленным оружием высшего офицерского состава. О шмайсерах и говорить не приходится - любой нормальный ребенок знает, что это такое. Кроме того, в арсенал входят винтовки, огнеметы, пулеметы и, разумеется, фаустпатроны. К оружию, которым сможет воспользоваться Мортир при скачках в будущее, относятся лазерные автоматы, плазменные пушки и многочисленные другие приспособления. Особняком в этом ряду стоит Mind Controller - приборчик, после обработки коим враги начинают энергично заниматься уничтожением своих бывших товарищей. Довольно приятный набор, надо признаться.

    Всего же на пути к светлому антифашистскому будущему игрокам придется пройти огромных двадцать уровней. Из них двенадцать будут находится во времени Второй Мировой Войны, то есть в 1944 году, а остальные восемь - в 2093 году. Все они совершенно линейны, как в любом заурядном 3D-action: раз прошел - больше не увидишь. Режим мультиплейера не менее стандартен - любимый народными массами Deathmatch, да банальный Capture the Flag.

Что есть - то есть, того, что было, не вернуть назад...

    Подводя итоги, хочется сказать, что перед нами добротная поделка на тему Wolfenstein 3D. Mortyr выполнен на достаточно высоком уровне: графика неплоха, звук, хотя ничем особым не выделяется, но и спазмов желудка не вызывает. В общем, ради интереса побегать можно, посмотреть на быт нацистов обыкновенных, слегка снизить их число на душу нормального населения... Но самое главное в игре все же отсутствует - нет в ней той искры, которая заставляет забыть о своих пространственно-временных координатах и перенестись в другой мир. И уж конечно это не Wolfenstein нашего времени. Только вот может ли быть таковой? Времена-то уже не те... Впрочем, не суть. Игру всем любителям жанра рекомендуем, вполне может понравиться.

 

Вячеслав Назаров

Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся.
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь