.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Psychic Force 2012
Разработчик: Taito
Издатель:
Жанр: 3D Fighting
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-233, 32Mb, 3D acc.
Аналог: Psychic Force (PSX)
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 118
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
... Спроси : "Приставки любишь?", отвечу : "Ну, да... "
Можно всю жизнь считать видеоприставку геймерской " голубой мечтой" и не знать о существовании персональных компьютеров, можно долбить целыми днями клавиши персоналки и не знать, что с приставок делаются порты игр.
Ах, приставочные порты, как я вас люблю, как ненавижу. Люблю, потому что дрянь портировать не станут - переводят только шедевры. Но ненавижу - всю мишуру багов и глюкавую графику, все плохое из игрушки не забудут прихватить с собой! А из-за некоторых неблагочестивых компаний, которые берутся за перевод, число багов зачастую увеличивается в геометрической прогрессии.
Я не качу бочку на фирму, создавшую оригинальную версию игры Psychic Force 2012. Taito приличная компания, создающая настоящие хиты для приставок. Тем же беднягам, которые обделены Dreamcast'ом (а таких в нашей стране absolute-ное большинство) или игровым автоматом PF2012, предлагается полюбоваться на порт...
... Развели на деньги, двинули по морде...
Год 19. . (черт его знает какой) на дворе... а, ну все на фиг! Короче, компания Taito выпускает для приставки Sony PlayStation игрушку, замеченную под названием Psychic Force. Даже для своего (доисторического) времени вещица эта отличалась паршивой графикой, записанным в полевых условиях звуком, а также гнилым геймплеем - ну, де$#мо совсем, то есть (простите, читатели, вырвалось). Народ покупал, игрался, плевался и матерился, а PC'шники тихо посмеивались над "братьями своими меньшими" и играли в Mortal Kombat 4 ;))). Но, как говорится, от приставки и Taito не зарекайся, и Psychic Force ВЕРНУЛСЯ !!!... На другой платформе, в совершенно ином обличии.
Свобода здесь есть, но в чем же прикол ?...
Честно признаться, с первой частью я знаком лишь понаслышке, так что не знаю внесли ли разработчики в новую версию какие-либо кaрдинальные изменения или нет. Но как бы там ни было, игра просто-таки разит оригинальностью, ну и кое чем еще. Так, немного...
Мне, конечно же, очень стыдно, но я никогда не видел игр для DreamCast'а (да и саму приставку я не видел). Ну а порт... Что можно сказать? Красиво, весело, прикольно.
Это, естественно, не Expendable, но выглядит получше Mortal Kombat 4 (собственно, лучше MK4 выглядит решительно все :). Бойцы прекрасно анимированы и замечательно прорисованы, так что можно разглядеть даже их распальцовку ;) Что до теней и интерактивных бэкграундов, то авторам повезло - с ними возиться не пришлось. Впрочем, об этом позже.
Звучек - ниче так. То, что бойцы говорят по-японски разобрать можно. И музычка не бесит, но и не то, чтобы радует. Так - нейтралка...
А вот о геймплейчике мы сейчас поговорим отдельно.
Лень - сестра таланта, краткость ни при чем
С самого начала игры (после заставки и выбора режима боя) на выбор играющего предоставляется десятка бойцов. Следуя законам жанра, после того, как вы пройдете игру раз сто - постепенно станут доступными и другие персонажи. Штуки три, а может и больше, черт их знает, этих япошек . Как всегда, присмотревшись, можно найти и очередное издевательство над славянами в лице человечка по имени Эмилио Михайлов. Ну да ладно, привычные мы уже к такому отношению. Если же присмотреться еще пристальней, то можно разглядеть и то, что каждый боец относится к одной из трех группировок и носит определенный титул. Первая из них - Ноа, но в чем ее фишка я, честно говоря, не знаю - в иероглифах не силен. Вторая - Армия, но что ЭТО такое, думается, объяснять не нужно. А третья называется - "Третья Сила" (так и называется), а состоят в ней все те, кто не относится ни к одной из вышеупомянутых.
Выбираю самого понравившегося персонажа - девушку с интригующей внешностью (хотя они там все на одно лицо). Итак, начинаю...
Вот камера отъезжает назад и... мы видим, что под ногами ничего нет! Быстро жмем на паузу и смотрим хелп. Ага! В будущем бои будут проводиться в специальных летающих кубах, где отсутствует гравитация, т. е. можно летать по всему "рингу". Так, стало яснее. Возвращаемся к игре. Первая кнопка, которую мы жмем, вместо красивого взмаха ногой приносит огненный клубок, выпускаемый героиней. Постепенно отходя от шока, начинаешь просекать фишку и, зажав противника в угол, домучиваешь его файерболами. Раунд первый окончен - я выиграл. Мда, интересно... Усыпляясь кажущейся простотой игры, начинаешь обращать больше внимания на второстепенные детали: вау! у нашей девушки за спиной крылья полупрозрачные трепыхаются, класс! Ух ты! а на заднем плане то какой-то прибрежный участок. А волны, разбиваясь об обломки ржавого танкера, превращаются в легкую пену, которая тут же тает. Лепота! Ах, если бы еще знать завязку всей этой красотищи, но мои познания в япошкинском не позволяют углубиться в дебри мастерски закрученного сюжета (они мне вообще ничего не позволяют ;). За всеми этими мыслями уже и не замечаешь, как противник, вырвавшись из оков твоего расстрела, подобрался совсем близко и нанес разящий удар - кулаком в рыло! Ответная реакция не заставляет себя ждать - жму на ту же кнопку удара и, о боже, девушка наотмашь бьет противника в поддых. Жму еще раз - делает захват ногами "ala Соня" и ломает врагу хребет! Вот уж, воистину, управление проще некуда. Правда, как потом выяснилось, есть еще две кнопки, так что всего получается: блок, сильный и слабый удары. Безобразие! Но функцию свою, нужно признаться, управление выполняет безукоризненно - по ходу игры его совершенно не замечаешь. Жмешь себе два удара по очереди, а перед глазами все прямо таки и переливается - уж если суперудар, то точно СУПЕР, взрывы во весь экран.
Откровенно говоря, я не сразу въехал в систему подсчета сил и энергии бойцов, но все оказалось не так уж сложно. Есть линейка, обозначающая количество "Психической Энергии", которая уменьшается после каждого удара, но очень быстро восстанавливается. И есть линейка, которая обозначает сколько у вас осталось здоровья и сил. Чем меньше линейка "Пси-энергии", тем более сокрушительный урон нанесут вам удары противника и, соответственно, чем больше у вас сил и здоровья, тем сильнее может оказаться ваш "Пси-удар". Так что все просто.
Самая поганая вещь в игре - это AI. Но не в том смысле, что он ужасно туп, а в том, что уже после первого побежденного противника игра становится чертовски сложной и пройти ее хоть сколько-нибудь дальше представляется затруднительным. И если бы не этот AI, PF2012 игрался бы как очень красивый интерактивный японский мультик и шел бы "на ура".
Нужны артисту пиво и народу полный зал...
Psychic Force 2012 - одна из тех игр, в которые надо вживаться, т. е. после первого раза игрушку захочется выкинуть, после второго - стереть, а после третьего - сыграть еще. Вот и получается, что первое впечатление далеко не всегда самое правильное.
Я ставлю очередную галочку в разделе "Почему вы любите приставки", но не забиваю на персоналку. Пора бы всем понять, что приставка - это не повод погавкаться с другой стороной, а отличный способ дополнить персональную махину. Ладно-ладно, ПИ-СИшник, точи на меня зуб, точи, но знай, за мной не заржавеет...
Артур Циленко aka Artik
Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся. Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|