Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Bird Hunter: Wild Wings Edition

Разработчик: Sunstorm Interactive
Издатель: WizardWorks
Жанр: Hunting
Требуется: P233, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: все хантеры
Мультиплеер: LAN, Internet
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 228

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Наверное, никто сейчас толком не может сказать, как же зародился компьютерный охотничий жанр. В наше время наиболее широко во всем мире известен брэнд Deer Hunter производства компании Sunstorm. Вы никогда не слышали об этом коллективе? Ну как же, это ведь те самые хлопцы, что подарили человечеству в 1997 году безумно популярную казуальную серию с дирхантеровским названием. До того момента они старательно создавали аддоны с голыми тетками к Duke Nukem 3D (вечная ему память), но потом, поняв огромный $-потенциал развивающегося жанра, всерьез взялись за продвижение идеи виртуальной охоты в геймерские массы. И понеслась...

Так было, есть, и, наверное, будет продолжаться дальше, ибо успех Sunstorm с некоторых пор стал подкрепляться репутацией компании WizardWorks (а значит, и североамериканского гиганта Infogrames), слывущей денежным и респектабельным в известных кругах издателем за счет все тех же казуальных серий. Примечателен, однако, еще и тот факт, что многие поделки этих товарищей не завоевали должного уважения на AG. Вот некоторые из них: High Impact Paintball, Carnivores 1&2, Harley Davidson: Race Across America и Dirt Track Racing. Средняя оценка сих творений равна, по моим подсчетам, 4. 5 баллам из 10. Вы думаете, тенденция изменится? Тогда позвольте мне немного побыть сказочником...

The Tale about equipment История первая повествует о том, что железно имеется у сегодняшнего экспоната от WizardWorks. Главное - это заповедно-охотничьи места на территории США, представленные тремя штатами по две локации в каждом. Попросту говоря, мы имеем шесть различных карт. Простим разработчиков за их стремление всячески разрекламировать эти своеобразные уровни, называя их якобы весьма и весьма реалистичными. Кстати, время и точное место старта можно выбрать самому, но до того следует произвести экипировку всем необходимым, сиречь оружием, приманками и другими недешевыми в реальности снадобьями охотника, о которых я поведаю подробнее.

Оружие в первую очередь. Мы имеем довольно богатый выбор из девяти стволов, от однозарядного экземпляра с прилагаемым к нему шомполом до пятизарядного помпового ружья. Кроме них есть и другие охотничьи варианты - двустволки и другие ружья с разными калибрами. Причем под каждый можно подобрать различные виды патронов (неограниченных в количестве при игре), градуирующихся по своему весу. Наконец, разнообразят всю оружейную картину арбалет с оптическим прицелом и лук. Единственный их недостаток - это медленная и частая перезарядка.

Охотничий костюм якобы имеет большое значение в плане скрытности и заметности его обладателя для дичи. Разумеется, одежи еще и отличаются друг от друга по нескольким параметрам, но на практике все оказывается намного проще. Среди остальных экипировочных фишек можно упомянуть о приманках, свистках и садках. Все они используются для привлечения внимания пернатых на определенном расстоянии, за раз можно взять собой все типы приманок для каждой породы птиц, причем устанавливаются они в строгом направлении, зависящем от ветра. Вот все, что необходимо знать перед началом охоты.

Duck Tales of Casual Разновидностей непосредственного предмета игры три: на водоплавающих, на индеек и на наземных птиц. Одним из плюсов здесь, пожалуй, можно считать строгое соответствие каждого вида своему времени года. То есть, скажем, сезон охоты на канадских гусей открывается только осенью, а диких голубей можно встретить зимой. Отличия между сезонами, конечно, не принципиальны, но, тем не менее, сей факт временнОй и географической корректности несомненно радует. Кроме перечисленных пташек можно еще поохотиться на перепелов, фазанов и тетеревов, а также на пару видов куропаток, диких гусей, один вид вальдшнепа и даже дикую курицу. Да, чуть не забыл про трехвидовых уток. Естественно, бегать самому за каждой подбитой жертвой как-то несолидно, и то ли из-за этого, то ли для пущей оригинальности, но разработчики приделали сюда охотничьих собак. Отныне в помощь себе можно брать надежного четырехлапого друга, любого из понравившейся породы и любого пола. Различия, опять же, минимальны. Собаки подчиняются пяти главным командам, типа "сидеть", "ко мне", "подбери убитую птицу и притащи ко мне, при этом не съев ее" и "ищи". В качестве пятой служит ультразвуковой свисток, на случай, если наш шарик ненароком потеряется.

The Tales about Graphics & Sound Самым ответственным, интересным и оттого долгожданным моментом был тот самый первый раз, когда я, собрав все необходимые причиндалы, впервые ударился в саму охоту, решившись, наконец, отведать американской дичи из районов Северной Небраски. Знаете, что меня сразу же просто убило? Полностью заполненный звуковой фон. Только не подумайте ничего плохого, этот фон и есть то, чего так не хватало в GrandSlam Hunting. Бывавшие хоть раз в настоящем лесу запросто меня поймут. Полноценное оформление однозначно передает нужные ощущения присутствия в лесном массиве, или на реке, или около озера. Нужно ли упоминать о звуках, издаваемых птицами, на которых мы охотимся? Они выше всяческих похвал! После такого никогда не перепутаешь куропатку с уткой, а дикого гуся с индейкой.

А вот остальное, мягко говоря, уступает по торжественности предыдущей оде звуку. Графика, конечно, не самая отвратная по качеству, но и лучшего, по всей видимости, от симулятора охоты, с его обширнейшими открытыми пространствами, большим количеством спрайтовых деревьев и кустиков, простенькой воды или статичного однообразного неба ждать, увы, не приходится и, смею предположить, не придется ввиду ограниченности ресурсов наших геймерских ПК. То же относится и к оружию, явно не обласканному художниками. А вот животные, напротив, имеют точно проработанную анимационную схему, ввиду чего все они выглядят живо и реалистично. Хотя собака, как наиболее крупный и часто используемый здесь зверь, имеет все-таки убогий вид, пусть и ведет себя естественно.

The Truth about Gameplay Пришло время разобраться с самым главным. Давайте поохотимся вместе, например, на индейку. Выбираем местность, берем ружье, свистки, приманки и... вот мы уже стоим на двух ногах, готовые к встрече с живым трофеем. Наши действия? Сперва нужно посмотреть на карту, на ней найти лесной участок (индейки скорее встретятся там, нежели около воды). Затем садимся в рядом находящийся и традиционно двухскоростной джип и едем. Секунд через 20 смело выходим из машины, берем свисток и свистим что есть силы. Чу! Откуда-то доносится характерный птичий крик... да, это сама добыча-индейка. Свистим еще и еще, при этом передвигаясь в направлении звука. Оглянуться не успеваем, как на горизонте возникает какая-то птичка, стремительно летящая прямо на нас. Достаем ружье и решительно стреляем. Мимо? Ерунда, невелика потеря. Снова свистим около полуминуты до тех пор, пока пернатая не заявится в очередной раз. Теперь уже в последний. Я сожалею, но авторы упорно и совершенно беспричинно считают птиц своеобразными фаталистами, в результате чего представительницы животного мира превратились в каких-то жертв-мазохисток двуногих убийц. Похоже, это и есть тот самый "золотой ключик" буратин-разработчиков - радикальное упрощение процесса охоты, сводящееся к элементарному отстрелу, путь даже с формальными элементами поиска добычи. Ситуация никоим образом не меняется, даже если охотиться на перепелок или диких голубей. Все элементарно - сначала свистим, потом стреляем. Такова здешняя схема, победный цикл, если хотите.

Ze Diagnoz Сей фарс разработчиков можно трактовать по-разному, но одно продолжает оставаться очевидным - нас опять хотят обмануть, подсовывая тривиальный animal-killer. Здесь не надо напрягаться, долгими минутами размышляя о направлении и месте прилета косяка уток... Нам просто хотят представить якобы нашу безмерную охотничью мощь, обставленную виртуальными птицами-марионетками. Как может это не понравиться Большим Бивисам?

Что касается вас, умные читатели... Запомните на всякий случай, что это не вы убиваете птиц, потенциально увеличивая строки Красной Книги, не вы лишаете оленей жизни, не вы ловите рыбу, сравнивая свои очки с соседом Баттхедом на сервере добродушного издателя. Все уже сделали за вас господа разработчики. А вы... вы только платите им, якобы за игру. Автор обзора: Hover
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь