Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

BreakOut

Разработчик: Supersonic
Издатель: Hasbro Interactive
Жанр: Arcade
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P2-300, 32Mb, 3D
Аналог: Pong
Мультиплеер: на одном PC
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 239

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

   Если люди делают римейки, значит это кому-нибудь нужно. Компания Hasbro отличается чистой незамутненной любовью к римейкам. Особенно это проявилось после приобретения погрязшей в долгах Atari. Всякие Centipede, Frogger?ы и Pong?и уже отличились перед игроками. Теперь настала очередь прародителя всех арканоидов - BreakOut?а. И разработчик, приставочно-ориентированный Supersonic, не подкачал. В чем-то данная игра даже превосходит столь понравившийся народу Pong.

Забей их Как свойственно всем современным римейкам от Hasbro, в BreakOut?е есть предыстория. Главный герой, Bouncer, а проще говоря, та самая палка, которая в арканоидах отражает шарики, борется с вредным и пра-а-ативным Batnix?ом, который похитил пятерых друзей Bouncer?а и его возлюбленную Daisy прямо с пляжа, где все они поигрывали в волейбол. Сам же Bouncer теперь сидит в тюряге - это и есть ваша первая миссия...

В отличие от своего древнего прародителя, римейк сделан в полном 3D, хотя сама игра проходит в двух измерениях. А вот игровой процесс заметно эволюционировал. Мало того, что все уровни привязаны к сюжету, так еще и повторений среди них или заданий вы, при всем желании, не найдете. Причем фантазии авторов здесь можно только позавидовать. Столько идей напихать в 30 с копейками уровней (число вырастает до почти 100 в Challenge Play) - это еще уметь надо. То Bouncer решает паззлы из труб, прямо как в Pipe Dream, то сбивает рыцарей, говорящих "Ни!" (привет Монти Пайтону!), с моста, то соревнуется с Batnix?ом в скоростном запуске ядерных ракет. У всех уровней есть только один недостаток - они достаточно легкие, так что взрослому игроку не составит никакого труда пройти игру за один день.

Уровни раскиданы по 6 этапам, по окончании пяти из которых вы освобождаете своих друзей, а в финальной битве спасаете Дейзи. За освобожденных друзей тоже можно играть, выбрав "новую палку" в любой момент игры на уровне. Различия между ними заключаются в показателях скорости и пружинистости, а также скинах. На 90 процентах уровней с помощью отражаемого шарика и выпадающих отовсюду бонусов приходится пробивать себе дорогу к своеобразной прямоугольной девушке. В отличие от большинства арканоидов, в BreakOut всегда можно слегка наклонить свою "ракетку", чтобы более точно прицелиться. Местами это очень важно и нужно, особенно на вышеупомянутых паззлах.

Графически BreakOut оставляет милое детское впечатление. Конечно, полигонов тут не как в Q3, но зато с такими системными требованиями игра спокойно пойдет на многих не самых современных машинах. В случае наличия чего-нибудь типа GeForce или Voodoo5, FSAA сделает картинку весьма четкой без существенных тормозов. Вообще же, это маленькое чудо занимает на диске очень мало места, и я не перестаю удивляться, как Supersonic?и впихнули в него так много разнообразных уровней и графики. Единственное, что пострадало - это звуки, скудность которых в конце концов надоедает. А вот музыка радует уши. Весьма в тему и поддерживает игровой настрой, хотя бы на один день, пока идет прохождение.

В очко Удачный римейк вышел, жаль, коротковат. Но если за вашим компьютером обитаете не только вы, но и жители Земли (до)школьного возраста, то им игра понравится гораздо больше, и проходить ее они будут дольше. Мультиплеерный (и веселый!!! Аплодисментов заслуживает хотя бы уровень с загоняемыми на насесты курицами!) режим игры за одним компьютером наверняка поможет занять время всей вашей компании, пока на кухне заваривается чаек. Разнообразие и море хорошего настроения гарантированы. Что еще нужно от простой аркады? DIXI.

Автор обзора: Андрей Шевченко aka Zombiek
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь