.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Thrust, Twist and Turn
Разработчик:
Издатель:
Жанр: Racing
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P200, 16Mb, 3D acc.
Аналог: DethKarz, Mad Trax
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 82
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
У любого положительного героя есть недостатки. У медали - обратная сторона. В бочке меда - ложка дегтя. Наблюдающееся нынче мощнейшее развитие компьютерных игр тоже обладает характерной негативной чертой. Это явление, с чьей-то легкой руки названное клонированием. C&C-клон, Warcraft-клон... эти волшебные и непонятные поначалу слова со временем вошли в нашу жизнь, став обыденными и противными. Как и сами клонированные игры. Впрочем, с точки зрения банальной эрудиции можно представить себе, что отнюдь не все игры клонируются. Возьмем, к примеру, авиасимы. Каждый очередной F-16 или Apache вовсе не повторяет предыдущий вариант, а представляет собой уникальное произведение искусства, в чем-то достигшее больших успехов. То же самое можно сказать и о спортивных автосимуляторах - Формула, Наскар, Индикар. Вариаций их много, но никто не говорит о клонах. Отсюда простой вывод - разработчикам потихоньку пришлось подстраиваться под это явление, опасаясь попадать в разряд "скопированных", пришлось каждый раз изобретать что-то невыразимо свежее, блестящее. И, в первую очередь, понимать, что посчитают клоном, а что - нет. Удалось это единицам.
Не виноватый я, он сам пришел!
Наши соседи финны на рынке игрушек, прямо скажем, не блещут. Нет, это мягко сказано. Их там практически нет. Видать, сей факт сильно задел национальную гордость северян. Иначе как объяснить то НЕЧТО со страшной эмблемой Thrust, Twist and Turn, недавно очутившееся в моих руках? Пожалуй, только повальной неграмотностью "ихних" глюпых маркетологов, не наблюдавших за игровыми продуктами по меньшей мере года два. Результат удручает - открыто выглядывающий даун финских "игрушкоделов". Вы еще сомневаетесь? Что ж, сами этого хотели...
Заставка TTT меня откровенно насторожила. Вариация на тему "Крутая графика" вкупе с бойкой рэпперской музычкой предполагала либо очень суперклассные гонки, либо... Простенькая менюшка; два режима соревнования - аркада и "обгони себя" (на время); обширные видеоопции, весьма вольготно включавшие\выключавшие массу всякой всячины; я начинал оживать. Впоследствии открылся и чемпионат, но... Ну, грузись же скорее! Бац... Что это? Mad Trax или DethKarz?? Где обещанная Игра??? Дикий вопль огласил просторы моей n-комнатной квартиры.
Творения маразма
Начнем с той убогости, которая преподносится успокоившемуся (с помощью валерьянки) игроку под видом... эээ... машинок. Всего четыре модельки, с непонятными названиями и немного вызывающим футуристическим видом. Да, у них даже есть параметры: скорость, класс, величина заноса, но они как две капли воды похожи на милых глазу четырехколесных из вышеупомянутого Mad Trax. Более того, все эти характеристики ну никак не влияют... вообще ни на что не влияют. Создается впечатление, будто техника в ТТТ создавалась с большущим отрывом от трасс, на которых им положено ездить (до них я еще доберусь), без всяких тестов. Скорость из всех выжимается совершенно одинаковая - не меньше 400 единиц длины в час. Все они одинаково держатся на трассе и разница в управлении минимальна. По крайней мере, я специально не подстраивался под каждую машину (кстати, тачка уровня новичка прекрасно обходит обладателей более мощных "марок" - где смысл?).
Нокаутирующий удар - эти существа из разряда ездящих сделаны из цельного металла. С маленькой кабинкой внутри. Господам разработчикам неизвестно, что, по элементарным законам физики, тела деформируются, хотя бы минимально, но изменяют свою форму. Удар в задний "бампер" на скорости 300 км/ч смял бы обе машины до неузнаваемости. Должен был. Согласно названию игры можете таранить таким образом сколько угодно: кроме мелких осколков ни от вас, ни от противника ничего не отлетит. Никак не скажется на скорости, мощности, на внешнем виде. Перевороты? Да, есть и кульбиты, и сальто. Правда, только в результате тестов на подвеску - прыжков с местных холмов. Подвеска тоже цельная - едем, как ехали. Вставайте, мои смелые любители автоспорта, первый раунд окончен.
Практическая геометрия
Я был готов смириться с потерей интереса к своему железному другу, но мне не дали и этого. Хвала Аллаху, трассы создатели вроде ниоткуда не содрали. Наверное, зря, ибо их измысл убивает наповал. Треки будущего, висящие в пространстве на фоне всевозможных неподвижных пейзажей (моря, города, пустыни... Египта-, облаков), наверное, это непонятная моему извращенному Speed Busters интеллекту восхитительная задумка? Колесить по всем этим мертвым петлям и изобретениям гражданина Мебиуса, постоянно рискуя свалиться в никуда, чтобы тут же вернуться в этот кошмар - наверное, это жутко интересно и захватывающе? И так круг за кругом (хорошо еще, их количество можно уменьшить) Сомнительно, что разработчики вообще играли в свое детище. "Thrust, Twist and Turn!" - призывают они (надеюсь, переводить не надо?). Где, где, где спрашивается нам крутиться, толкаться и творить прочие возмутительные вещи? Вот на этих узеньких полосках? Ломайте пальцы сами.
Если бы еще компьютер был за нас, но он в открытую выступил против. С первых секунд мероприятия, условно называемого здесь гонкой, AI поражает своей безликостью. Ему безразлично присутствие на трассе живого соперника. Он едет по заранее установленному пути, четко входя в повороты, никогда не ошибаясь и невозмутимо отражая наши попытки столкнуть его в пропасть (несколько раз мне это, правда, удавалось). Где вы видели такое соревнование? Arcade почти ничем не отличается от Time Trial. Постоянно чувствуешь себя жутко одиноким, игра моментально теряет смысл, и рука грустно тянется к Escape-у. Матч завершен на втором раунде, после ухода в глубокую депрессию обоих соперников. I want to quit now. И никакой второстепенный Championship меня не спасет...
Хоть что-нибудь!!!
О звуке говорить не хочется. Будем считать, что его нет. Или что я глухой. Ведь даже треки с диска GTA не оживили игру, а уж забойней музыки в аркадных колесных игрищах я не встречал.
Следуя вступлению, но только в обратном направлении, должна была все-таки здесь отыскаться ложка меда. Я надеялся, что ею станет графика. Она стала. Но пассивно. Да, это мой родимый Voodoo2, смазанные текстуры, красиво выполненные декорации. Но... мертвый. Графика в ТТТ мертва, как хороший индеец. Трассы в своем исполнении однообразны, машины однообразны, даже декорации - и то... а, что с них взять. Лишь "Ночной Египет" заставил где-то глубоко зашевелиться маленькой струнке, но она тут же смолкла. Напихать звезд на каждый квадратный сантиметр - невелика заслуга. И опять все словно неживое. Бездействующее. Может, в Финляндии неизвестно такое понятие, как технический прогресс, а, следовательно, выжать нужный результат из ускорителя там не судьба? Впрочем, соседушки могут тихо радоваться свои успехам. Ведь именно графика и вытянула TTT на четыре балла. А так, сидеть бы им с большим и круглым нулем, как дырка от бублика.
Резюме
Ничего не остается, как успокоиться и заняться чем-нибудь общественно полезным. После тех часов, что я провел за ТТТ, уровень адреналина у меня упал на пятьдесят процентов. Похоже, финнам надо еще долго и упорно учиться. Хотя бы делать качественные гонки. Эх, и зачем они взялись за эту фантастику... Изваяли бы что-нибудь вроде Yuha Cancunnen Rally. Нет, понесло. Пожинайте плоды.
Михаил Калинченков AKA Redguard
Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся. Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|