Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

3D Ultra Lionel TrainTown

Разработчик: Sierra
Издатель: Sierra
Жанр: Train golovolomka
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P233, 32Mb
Аналог: Наш паровоз, Locomotion
Мультиплеер: агу, с папой
Средняя оценка: 7
Проголосовало: 103

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Ребенок задумчиво водил курсором по экрану. Было видно, что мелькающие на мониторе разноцветные локомотивы и составы мало его интересуют.

- Странно, - подумал он. - А где же возможность погрузки/разгрузки на разных станциях... Почему все так нудно?

Внутри что-то зашевелилось, и из колонок донесся голос гида:

- Такой подход сделан в целях упрощения.

- Какого еще упрощения? - не понял малыш. - Что, станции и дорогу здесь нельзя строить самому?

- У меня программа - ты не должен сильно утруждаться, - мягко возразил гид.

- Да это же в сто раз лучше, чем бессмысленно ворочать стрелками! Разве это не Railroad Tycoon???

Железяка поперхнулась от ужаса, но быстро успокоившись, немного дребезжащим сообщила:

- Сам такой. Какой Тикун, родной! Это 3D Ultra Lionel TrainTown...

Воспоминания детства

Помню, давным-давно, когда я не знал, что такое компьютер БК и никогда не видел тетриса, любимым магазином, в который меня реально могли затащить, был Дом Игрушек и Лейпциг. В первом стояли игровые автоматы, во втором - огромная железная дорога. Мечта почти всего раннего детства. По простоте своей я даже не задумывался, куда ее поставить дома. Впрочем, она не продавалась, так что приходилось просто по часу стоять и смотреть на красочные немецкие паровозики, аккуратные станции и извилистые пути. Немецкие конструкторы тогда были в моде, не то что наши овальные железнодорожные изобретения.

Ну, сами знаете, детские мечты редко сбываются, суровая реальность давит их на корню. А дальше пошло-поехало. Руки атрофировались под клаву и мышку, глаза перестали различать цвета семафоров, и задумка стать машинистом с треском провалилась. К счастью, только в реальности. Что касается виртуального эфира, то Transport Tycoon, Railroad Tycoon и еще пара-тройка подобных игр навечно закрепили навыки истинного железнодорожника, стрелочника и шлагбаума вместе взятых. В результате упомянутая выше игрушка (см. несуществующий диалог ребенок vs компьютер) оказалась настолько элементарной, что я уже собирался отдать статью соседскому мальчишке. На мою беду он оказался в детском саду, поэтому сейчас вы читаете мои ностальгические бредни.

По существу

Существо в TrainTown (для краткости будет называть игру так) всего одно - локомотив ака паровоз ака состав ака поезд. Смысл тоже один, логический, плавно переходящий в детский примитив. Заниматься чем-либо, кроме доставки продуктов с одной станции или решения умственных задачек, категорически запрещено под страхом пересадки с электровоза на самокат. Кажется, подобная игра была давным-давно. Более того, вроде бы ее даже сделали русские люди. Да вот название я запамятовал, совсем старый стал. А, вот, вспомнил. Наш паровоз от Никиты. Эх, были времена...

Как говорится, примитивизм тоже искусство. Тем более, что отчаянные попытки Sierra-ы поставить производство игрушек исключительно для детей на широкую ногу в некоторой степени имеют успех. На машинках мы уже поездили, сейчас вот освоим паровозики, там, глядишь, и в авиацию перейдем. TrainTown, в отличие от R/C Racers, просто-таки пышет желанием помочь детям узнать что-то интересное вне школы, развить у ребенка чувство реакции, натренировать память, заставить его мыслить логически и научиться производить простейшие математические вычисления (разработчики даже умудрились с помощью перестановки вагонов воспроизвести процесс сложения). Надо сказать, что в целом модели составов выписаны очень тщательно. Локомотив надо заправлять маслом и водой, семафоры должны регулироваться (причем иногда они самовольно ломаются... один такой сломаный однажды привел мой 8-вагонный состав к крушению на разводном мосту), погрузка/разгрузка тоже производится вручную. Правда, в отличие от старших братьев, один вагон здесь может везти только одну единицу груза. В целом, товары надо было бы вообще отменить, ибо вся сложность заключается в нахождении оптимального пути к станции-заказчику. Зато на время, да еще и с записью личного рекорда.

И все-таки вся эта мутотень была бы жутко скучной, если бы не отличное чувство юмора разработчиков и куча мелких фишек, которые серьезно разнообразят игру. Взять хотя бы инопланетян, которые постоянно таскают с ферм овец и ломают пути. Приходится методично толкать перед собой ремонтный кран (если займетесь этим делом, попробуйте состыковаться с ним где-нибудь так скорости на третьей... впрочем, их всего три). Или снежные завалы, для которых специально существует локомотив-ледоруб. Иногда поставленные задачи действительно заставляют задуматься даже меня. Награда за мучения истинно детская: коротенькое представление в цирке-шапито. И так четыре раза, ибо уровней сложности четыре, и в каждом из них целых 12, если можно так выразиться, миссий.

Не поскупились

Приятно, что дизайнеры не стали приносить в жертву зрение детишек. Каждая из этих 48 карт отлично прорисована, а, согласно названию игры, все действующие лица действительно трехмерны. Хотя и спрайты. Трехмерные. Но спрайты. Ну вы поняли... . И уж явно никто визуально не спутает топливный танкер с вагоном для лошадей. Игру, знаете ли, отличает такая приятная скрупулезность, что, однако, легко объяснимо. Когда пейзажи в очередном проекте представляют собой увеличенные обыкновенные кухни, гостиные, бильярдные или, наоборот, уменьшенные достопримечательности нашей планеты вроде статуи Свободы, Сфинкса или накренившейся Эйфелевой башни (хм, может они ее с Пизанской перепутали?), создатели выказывают страшное упрямство, стараясь переплюнуть друг друга в подчеркивании мелочей. Так появляются винтики от разломанной игрушечной машинки, валяющиеся по всей комнате, велосипеды, явно находящиеся не на своем месте, полки с книгами по Интернету и прочие детали, приятно удивляющие и создающие теплую атмосферу. Ничуть не хуже R/C Racers, кстати.

Отсюда вывод или чухчухчух

По секрету скажу: игра проходится за 2-2. 5 часа, если играть правой рукой, и за четыре - если левой. Так что, дорогие родители (в который уже раз я взываю к вам за последний месяц?), не морочьте своим чадам голову и купите им настоящую железную дорогу. И парочку станций впридачу. Все пользы больше будет.

 Михаил Калинченков aka Redguard

Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся.
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь