.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Rally Trophy
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Руссобит-М
Жанр: Rally sim
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-650, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Pro Rally, CMR2
Мультиплеер: LAN, Internet
| Средняя оценка: 6 Проголосовало: 262
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Rally Trophy ждали долго и почему-то с интересом. Хотя, в принципе, объяснимо - все это время разработчики старательно привлекали всеобщее внимание. При виде завидной PR-кампании складывалось впечатление, что все свое время коллектив посвящает рисованию как можно более красивых скриншотов, съемке фотографий "the making of", написанию красочных статей о процессе работы и раздаче интервью. Геймеры со стажем тут же заподозрили подвох - такими темпами у разработчиков останется слишком мало времени непосредственно на разработку. Логично? Логично. Интуиция не подвела.
Inside out Rally Trophy - игра необычная. Это мягко говоря. Точнее было бы сказать - "все не как у людей". Но будем вежливыми. Странности выплывают везде. И дело тут не только в том, что творение горячих финских парней из Bugbear Entertainment - единственный и неповторимый раллийный симулятор, где все представленные болиды являются классическими ретро-тачками прошлых лет: Rover Mini Cooper, Volvo 122 Amazon, Ford Lotus Cortina, знаменитая Alpina, похожий на "Победу" Saab 96 V4 и прочие герои раллийных баталий 70-х годов. Дело и в графике, и в звуке, и в поведении всех этих машин-"ветеранов", будь они трижды неладны, на виртуальной дороге, и в специфическом наборе трасс. Чего стоит одно только присутствие российских этапов, которые, собственно, ничем свое географическое положение и не выдают. Кроме, разве что, бешеных коров...
Игра сделана с размахом, и это сразу бросается в глаза. Скажем, саундтрек: практически полноценный инструментальный альбом специально приглашенной живой группы. Пускай и в mp3-формате. Такое на моей памяти было лишь в одном симуляторе - Interstate?76, "драйвовевших" гонках с блистательным фанковым сопровождением. Кстати, как и в I?76, "трофейный" саундтрек стилизован под музыку того времени, откуда пришли все представленные авто.
О "размашистости" свидетельствует и тот факт, что для игрового звука двигателей и выхлопа разработчики записывали "голоса" оригинальных машин в специально оборудованных акустических камерах. Даже тематические фотографии на официальном сайте вывесили... Но фотографии фотографиями, а звук у двигателей все равно получился очень жиденьким. Картину скрашивают лишь уже упомянутое музыкальное сопровождение и находчивый штурман, который не лезет в карман за фразами вроде "Are you trying to kill us?" или "Great! We?re in the lead!". В отличие от Pro Rally 2001, где напарник натурально бился в истерике ("Ура! Давай! Еще! Жми!"), здесь он со своими фразами "не по делу" ничуть не перебарщивает.
Графический движок тоже издалека пахнет гигантоманией: в наличии все возможные 3D-эффекты, богатые сцены, большие открытые пространства и прочие навороты. Но что-то в нем не то. Опять лезут эти странности... Вид размазанных по объектам текстур больше напоминает картинку из какого-нибудь дешевого экшена на движке Unreal, нежели из раллийного симулятора. Объяснить сложно, да и по скриншотам этого не понять - нужно видеть в динамике. Вроде и деревья торчат, и пыль какая-то поднимается, и светотеневые эффекты все имеются... Но графика шутерная. Убогонькая... И, к слову, почему при виде из кабины картинку жутко трясет, а со стороны машина едет будто по асфальту, лишь изредка вздрагивая?
Правда, отстойная графика благоприятно сказывается на скорости игры, что позволило авторам добавить местами трехмерных аплодирующих зрителей и дешевые фишки - перебегающих трассу коров, лосей, оленей и прочую живность. Штурман при их появлении начинает истошно кричать что-то типа "АААА! Берегись!", хотя орать, в общем-то, незачем. Коровы, в изобилии встречающиеся именно на "российских" этапах, тут носятся с огромной скоростью. Я, было, попробовал свернуть и догнать одну... Не догнал. Животина стремительно скрылась за поворотом, хотя спидометр показывал цифру 100. Вот такие у нас в России быстрые коровы.
Rear Wheels, babe! Войдя в режим чемпионата и быстренько выбрав среди доступных ретро-болидов самый мощный, я терпеливо дождался команды "GO!" и принялся усердно топтать гашетку, но тут же закрутился волчком, не отъехав от стартовой линии и десяти метров. Болид - Alpina - оказался заднеприводным. Привыкших к переднему или полному приводу виртуальных раллистов игра порадует морем новых ощущений. Выходя из заноса - сбрасываем, а не добавляем. И наоборот: чтобы поставить машину боком, нужно не тормозить двигателем, а газовать. Придется переучиваться, но зато на первых порах будет очень весело смотреть replay: крутой поворот, из-за горизонта, поднимая клубы пыли, появляется болид, стремительно подлетает к виражу и... невозмутимо проезжает прямо, смачно врубаясь в забор. Трехмерные зрители тупо аплодируют. Занавес.
Управлять машинами сложно, даже на переднем приводе. Физика, на мой взгляд, не имеет ничего общего с поведением реального автомобиля. Разработчики старательно поют свою песню о том, что модели эти, мол, старые, и, в отличие от нынешних WRC-монстров, во времена своей молодости не были по гланды напичканы электроникой (все, кстати, в курсе, что по уровню электронной оснащенности болид Формулы-1 - консервная банка по сравнению с современными раллийными тачками? Жан Алези, приняв в прошлом году участие в одной из ралли-гонок в качестве почетного гостя, заявил, что стольким количеством электроники он управлять просто не в состоянии). В общем, никаких вам электронных самоблокирующихся дифференциалов, автоматических регуляторов давления масла в трансмиссии и разделения крутящего момента между передом и задом, АБС и АПС, полуавтоматических коробок ZF за $55. 000 и т. д. И финны с пеной у рта доказывают, что они изо всех сил старались воссоздать кинематику эдакого "примитивного" автомобиля, и у них, якобы, получилось очень даже ничего... Получилось действительно ничего - машина едет хуже некуда. Честно говоря, складывается впечатление, что сюжетную приставку "ретро" использовали в качестве оправдания ужасной игровой физики.
Вывод Предрелизный "подогрев" только усугубил ситуацию. Rally Trophy возлагаемых на нее надежд не оправдала. Гоночные симуляторы - не тот жанр, где можно обойтись лишь "сюжетными" находками. Потратьте свои денежки на что-нибудь другое, а лучше потерпите до выхода Colin McRae Rally 3. Автор обзора: Jazzcat Источник: www.ag.ru
- Руководство по правильному выбору автосервиса
Правильный выбор автосервиса - это важное решение, которое может существенно повлиять на производительность, безопасность и долговечность вашего автомобиля - В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась
В марте 2024 г - Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|