.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Blood 2
Разработчик: Monolith
Издатель: Monolith
Жанр: 3D action
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-450, 32Mb, 3D acc.
Аналог: Blood, Shogo
Мультиплеер: LAN, Internet
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 465
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Кровища 2: Переизбранный А они все выходят и выходят... Это начинает надоедать. И вот попался бедный Blood 2 под мою горячую руку и теперь ему туго придется. И дернул же черт этот Monolith выпустить свою игру прямо вслед за SiN и Half-Life. Я понимаю, что со дня на день выйдут Thief и Daikatana, но ведь можно было и подождать чуток. А так... В общем, читайте.
Сюжет
Уничтожения Чернобога нашему старому другу Калебу явно было недостаточно. И решил он, понимаете ли, разобраться со всей той гнилой чернухой-порнухой, которая царила в компании Cabal. Но одному в такое пекло идти было влом, и поэтому прихватил он с собой друзей-приятелей, не меньших любителей убивать, чем он сам. По задумке создателей игры, характеристики всех 4х персонажей разнятся, и это должно было сказаться на геймплее. Ничего подобного! Немедленно снимайте тонны лапши с ушей и внимайте! Никаких ощутимых различий, кроме имен, между двумя отморозками и двумя мертвячками нет! Говорю вам это, как законченный Зомбик, который давно одной ногой стоит в жизни, другой в смерти, а между ног моих ... Ну ладно, чего-то я заговорился. Итак, первый гвоздик в гроб Blood 2 я уже вогнал. Дальше таких гвоздей будет море.
Графика
Вообще, этот параметр я обычно предпочитаю описывать после геймплея, но на этот раз сделаю исключение. В Blood 2 используется новый собственный движок LithTech от Monolith Productions. Первой игрой, в которой он использовался, была Shogo. Не будем сейчас копаться в достоинствах и недостатках этой анимэшной поделки - обзирается все-таки Кровища. Все это я к тому, что если вы видели Shogo, то и в Blood 2 по части графики ничего нового не найдете. Это не Unreal-killer, да и с Half-Life + SiN ему не придется особо тягаться. Нормальный на сегодняшний день движок, в меру тормозной, в меру спецэффектный (на них правда все начинает подтормаживать), боящийся больших открытых пространств. Текстурки мрачноваты, довольно однообразны и совершенно давящие на психику. Но вот чего в игре много, так это крови. Брызжет, льется и струится красная водица изо всех щелей, трупов, а иногда даже с потолка. Сделана она довольно красиво, хотя спор с SiN-ом тут может разыграться нешуточный. Тем более модельки в B2 не такие симпатишные, как в Грехе. А где-то они даже убоги, особенно глюпые мутанты-спецназовцы. А вот "люди в черном" на начальных уровнях вполне даже смотрибельны, хотя для галереи, конечно, не подойдут. Беда всех современных FPS - ограниченное количество полигонов, отпущенных на одного персонажа, сказалось и на Blood 2. Ну ладно бы одно это! Так ведь даже текстуры на моделях при попадании не меняются. Так ты и лупишь по монстру, пока он с копыт не кувыркнется или не разлетится на множество мясных рулетов. Из первой части, кстати, перекочевала возможность черепушного футбола. Ворота для этих "мячей", правда, есть далеко не везде...
Взрывы и прочая лабуда довольно красиво сделана, хотя шока уже не вызывает. Подобные эффектики еще полтора года назад в Турке наблюдались. А вот зеркальных поверхностей и объемного тумана LithTech не поддерживает. Впрочем, он и так не самый быстрый. На моем P2-300 c Voodoo1 играть без тормозов (это значит минимум 25 кадров/сек) можно только в режиме Medium Detail. Помнится, Нереальный носился с 60 fps на максимальном уровне детализации. Ну что же, спишем это опять же на кривые руки программистов движка. Все-таки DirectX - MUST DIE! А ведь только по вине Мелкософта ребятки из Монолита стали делать движок под ПрямойХ. Лучше бы OpenGL использовали, как все нормальные люди.
Ишкуштвенный интеллект
Именно такой - беззубый и незлобливый. Три уровня сложности отличаются друг от друга только количеством пуль, которое надо всадить в тело монстра, чтобы он "немедленно умер". Нет, я серьезно! Играть на самом легком уровне просто скучно. Монстры глупы как табуретки - бегут в упор и лупят. Есть еще всякие бяки, которые телепортируются туда-сюда и этим просто еще сильнее раздражают. Сами понимаете, что AI - это все-таки не примитивные телепортации, а нечто более совершенное. В общем, даже по этому параметру Blood 2 проигрывает и SiN-у и Half-Life-у.
Собственно враги
Хм... Такого количества прыгающе-цепляющихся тварей я еще не видел ни в одном FPS-е. Прыгающая рука, прыгающий червяк и прыгающий -жук' - не слишком ли много кузнечиков для одной игры? Главное, противные твари - перекрывают, понимаешь, доступ к живительному кислороду (хотя на кой мертвяку кислород?) и мучительно долго умерщвляют. Правда 'жук' меня порадовал! Когда эта тварь вцепляются в рожу, начинает ТАК глючить, как не глючило еще ни в одной игре. Экран ходит ходуном, перспектива ломается и хочется конкретно подсесть на этот новый наркотик - жукотин :) В остальном монстряки разочаровывают. Отсутствуют новые идеи (впрочем эта беда всего Blood 2), а поэтому вкус у игры пресный. Даже боссы - и те убоги. Убиваются настолько просто и однообразно, что просто диву даешься, как они прошли монолитовский ОТК по качеству исполнения... Гвоздь номер... Напомните, какой он там по счету?
Звук и музыка
К озвучке пререканий нет. Пожалуй, это единственное достоинство игры - не самое длинное и забористое, но в чем-то выдающееся. Стреляет, умирает и шаркает все довольно натуралистично и мрачно. Это соответствует gloom-ливой атмосфере игры в целом и поэтому есть хорошо. А вот о музыке стоит сказать отдельно. Monolith использовали в Blood 2 ту же музыкальную технологию, что и в Shogo. В игре нет понятия "трек". И даже мидишников там нет. Музыка собирается по ходу игры из отдельных коротких фрагментиков, которые иногда зацикливаются, а иногда - нет. Поскольку особенных изысков никто и не ждал, то и удивляться некоторому однообразию не стоит. Данная технология еще нуждается в обкатке. Но по крайней мере Монолиту можно вручить премию "Золотое Ухо" за имплементацию столь перспективного hi-tech-а в свою игру. Это однозначно шаг вперед по сравнению с "интерактивной музыкой" в Unreal... Придется ждать Blood 3 или Shogo 2 - авось там они отшлифуют свою живую музЫку.
Дизайн уровней
Брр... . Скукота! Вы только представьте, что вам придется пробежать по одному поезду аж три раза. И это на трех разных уровнях! Подобных дубликатов в игре много. Целые фрагменты уровней скопированы целиком. Кто из дизайнеров у кого воровал? Мало того, что игра слишком темная, так и дизайн самих мест для убийств сильно подкачал. Даже не надейтесь найти здесь уровни, подобные тем, что есть в Half-Life и SiN. Они не живут. Движущихся механизмов мало - меня порадовала только улица на одном из уровней - по ней проезжают машины, но вот бросится к ним под колеса нельзя никак. А зря... От общей тупизны игры мне пару раз действительно хотелось суициднутся, хотя бы виртуально.
Орудия смертоубийства
Ну тут девелоперы оторвались по полной программе. Мало того, что их (орудий) много - цельных 20 видов, так каждое из них и стреляет аж двумя способами сразу. Это, правда, не новшество, но все-таки получается 40 разных стрелялок. К сожалению, и тут количество не перешло в качество. Оружия СЛИШКОМ много. Некоторые виды слишком футуристичны для игры с атмосферой готического ужаса, и даже крутой "гангстерский" вариант стрельбы из Беретты не спасает положения. Правда, красиво оно выглядит. Не оружие конечно, а то, как оно стреляет. Но опять же, отсутствует оригинальность. И сбалансированность для мультиплеера. Во втором режиме стрельбы практически все виды смертельно опасны - убивают оппонентов с одного выстрела. Да и кукла Вуду вместе с черепом на шесте теперь имеют способность восстанавливать запас "энергии", что совсем уж дисбалансирует и без того неидеальный геймплей. Нет, к концу обзора этот бедный гроб с Blood 2 превратится в Железную Деву, насквозь пробитую гвоздями...
Как оно играется
По сравнению с современными стрелялками - практически никак. Все это уже было. И мультики на движке игры, и фразы заумные и зловещие, и монстряки тупые и скучные. Сюжет никакой, разделение на уровни слишком прямолинейное, да и 4 "главы" являются скорее всего данью старой моде... Людей на улицах можно было пострелять и в других играх, а эти убожества, гордо именуемые NPC, так ненатурально просят пощады, что оставлять этих идиотов живыми не позволяет чувство сострадания. И вот такая вся игра. Вызывает острое "дежа вю" и позывы сходить в туалет - за фонариком, чтобы можно было подстветить под темными лестницами и отыскать там сермяжную правду Blood 2...
Blood 2: The Провалившийся
Неудачное время. Неудачная идея сиквела. Неудачный дизайн. Неудачный AI. Блин, в Blood 2 настолько мало положительных черт, что я просто не знаю, за что ее можно полюбить. Нет, конечно сколько людей - столько и мнений. Но после интуитивно проходящегося Half-Life играть в более примитивные игры просто руки не поднимаются. Blood 2 - это очередной представитель уходящего поколения простецких игрулек типа "убей их всех", в который можно играть только на полное безрыбье. Слава Богу, что таковое пока не наступило...
28 ноября 1998 (C) Copyright, Zombiek
Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся. Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|