.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Defcom
Разработчик: Titanum Studios
Издатель: Microsoft
Жанр: Паратрупер
Требуется: P2-333, 32Mb, 3D acc. 16Mb
Рекомендуется: P2-333, 64Mb, 3D acc. 32Mb
Аналог: Beach Head 2000
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 262
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Если вы думаете, что обладатели GeForce - счастливые люди, то вы ошибаетесь. Отсутствие жЫфорса автоматически награждает геймера рядом преимуществ перед его несчастными обладателями. Во-первых, ему всегда есть, чего хотеть; во-вторых, он еще не испытывал бесконечное чувство вины при тягостном расставании с суммой в 250 денег; в-третьих, он не цепляется растопыренными пальцами за дверные косяки; наконец, к нему в "аську" никогда не придет в 4 часа утра Зомбик и не скажет, что появилась "дискетная игра", которая даже близко к себе не подпускает обладателей Voodoo 1/2, и что ему, почетному буржую Absolute Games, придется про нее писать.
Игра По сути дела, такого не делают уже давно. А если кто и делает, то просто ради жизни на Земле. И счастья. Счастье, как известно, явление заразное, но в данном случае, чтобы быть счастливым, нужно иметь как минимум PII-350 и видеокарту с минимум 16 мегабайтами видеопамяти на борту. Как много нынче надо для счастья. Впрочем, не спешите расстраиваться. Incoming, вышедший в первом веке до нашей эры, требует существенно меньше, и, что характерно, гораздо интереснее. Причем здесь Incoming? Да просто Defense Commander... это первая миссия упомянутого хита от Rage. Или вчерашний Beach Head 2000. У нас есть турель, стреляющая стандартным лазером и ракетами, с помощью которой нужно защитить некий объект. Иногда появляются бонусы, ускоряющие стрельбу, или "аптечки". Вот и все. Процесс заключается во вращении на одном месте с сопутствующей ему стрельбой по разноцветным корабликам. При желании можно включить "god mod" (клавиша F6). В общем, красиво, но абсолютно неинтересно. Ну почему кораблики, скажем, не горят? Обломки от них почему не отлетают? Я, может, повеселица хател!
Спасает лишь то, что по совместительству Defense Commander еще и бенчмарка. А вот как платформенная стрелялка DC - игра никакая! Даже лубочный "арканоид" в состоянии заинтересовать куда сильнее. Те 30 минут, что я пытался отыскать в игре хоть какие-то душевные моменты, считаю потерянными для общества и жизни. Не надо называть ЭТО игрой. Бенчмарка Вот ТАК бенчмарки тоже уже давно никто не делает. Скажите, что вы узнаете о производительности своей машины, если в опциях, помимо выбора разрешений, есть всего одна единственная функция - включение/выключение тройной буферизации? Правда, выбор разрешений впечатляет: от 640*480*16 до 1600*1200*32, но это ни о чем вам не скажет. Достаточно всего раз взглянуть на какую-нибудь приличную бенчмарку, чтобы понять - нам просто парят мозги. Единственное, что может понадобиться - производительность с T&L, которая, по словам авторов, "не протестирована, но должна работать". Да-да, прямо так в readme и написали. Кстати, работает все это дело только в Direct3D. Угадайте, почему.
Что касается работы программиста (он тут один), то хвалить его не за что (ну, может только за текстуры земли, особенно в больших разрешениях). В каком-то несчастном доисторическом разрешении 640*480, с глубиной цвета в 16 бит, игра выдает совершенно жалкие 50 fps! У меня, если хотите знать, в таком же разрешении Quake III Demo001 выдает около 80 фреймов. Делайте выводы. Кстати, более глубокие раскопки показывают, что в 1600*1200*32 игра не тянет больше 10 (а то и 5) fps.
Есть, впрочем, одна очень интересная фича. Для бенчмарок она ничего особенного не представляет, а вот для игры - очень даже. Во время игрового процесса можно вообще отключить текстуры. Выглядит забавно, но fps, деленные на два, вам обеспечены. Странный эффект, не находите? Вывод Странная игра и еще более странная бенчмарка, обе сделанные на заказ для Microsoft. Игры, по большому счету, просто нет, бенчмарка же страдает абсолютным шовинизмом и минимализмом - работает только в Direct3D, да еще и лишена каких бы то ни было настроек. Взрывы давить. Клиническая смерть.
Автор обзора: Worm Источник: www.ag.ru
- Руководство по правильному выбору автосервиса
Правильный выбор автосервиса - это важное решение, которое может существенно повлиять на производительность, безопасность и долговечность вашего автомобиля - В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась
В марте 2024 г - Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|