Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Amazing Labyrinth, The

Разработчик: Duckproof
Издатель: Ravensburger Interactive
Жанр: Puzzle
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P200, 64Mb
Аналог: Max Mole
Мультиплеер: Отсутствует
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 209

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Как порой бывает приятно убедиться в том, что современными разработчиками не забыты канонические жанры РС-игр. Головоломки - один из них. Точно неизвестно, когда появилось первое творение головоломной направленности, но с уверенностью можно сказать, что "паззлы" всегда были в той или иной степени спутниками изуродованной интеллектом части пользователей. Уверен, читатели, заставшие эпоху "Спектрумов" и "БК", слегка покопавшись в памяти, смогут назвать пару-тройку очень старых игр, а те, кто помоложе, наверняка вспомнят похожие игры под DOS...

Puzzles?o?2001 Фанаты самых распространенных логических игр, таких как шахматы, реверси или нарды, давным-давно обзавелись их компьютерными аналогами, а вот любители экзотических головоломок обычно довольствуются фриварными поделками многочисленных умельцев, которые время от времени представляют свои детища в качестве коммерческих продуктов. Яркий пример - две части Max Mole, или, например, проекты немецкой команды Duckproof, наплодившей (в хорошем смысле) целую "линейку" puzzle-произведений. Основу ее составляют компьютерные варианты настольных забав-лабиринтов, пользующиеся, кстати, немалой популярностью по большей части у детей. Что касается взрослых, то для них подобные развлечения - лишь достойный пожиратель рабочего времени, что тоже, согласитесь, можно считать комплиментом. Впрочем, это лишь отчасти оправданная теория - на практике игры могут обладать рядом перевешивающих недостатков (достаточно вспомнить тот же сборник "Игровая Матрица"), способных оставить негативное впечатление. Но ближе к делу.

Практика Итак, имеем квадратной формы лабиринт и от двух до четырех игроков, расположенных по углам, один из которых - вы. Необходимо собрать определенное, для всех участников одинаковое, число разбросанных по лабиринту диковинных животных и предметов. Задача осложняется тем, что о следующем предмете, который необходимо подобрать, можно узнать только после взятия предыдущего. Ходы совершаются поочередно, а после успешного сбора всех предметов игроки возвращаются на свои исходные позиции. Казалось бы, все просто, но есть занятная загвоздка - добраться до искомой вещи напрямую зачастую не получается; как раз для этого случая существует возможность передвижения любого чётного ряда лабиринта. Таким образом, все плиты и стены одного ряда смещаются в выбранном направлении, открывая нужные проходы, причем форму новой плиты (с той стороны, откуда производится движение) позволено изменять самому игроку. Для данного режима игры можно выключить (очень скучно) или включить ограничение времени на ход - сотня секунд, с одной стороны, заставляет быстро соображать, а с другой - ее вполне хватает для верного решения большинства задач.

Три компьютерных оппонента, в принципе, достойно сопротивляются как друг другу, так и игроку, являясь, ко всему прочему, обладателями действий различной степени осознанности. Оно и понятно - угождать новичкам и набившим руку ветеранам нужно по-разному (к примеру, Ragna предвидит каждый ваш шаг, в то время как юноша в красной шляпе делает ставку на удачу). Фичи Достоин упоминания и второй, самый флегматичный режим - Riddle. Игрок бродит по лабиринту в полном одиночестве, и смысл его блужданий заключается в том, что конкретный предмет необходимо подобрать, используя только одно перемещение любого чётного ряда плит. Ограниченность возможных вариантов (а их, как нетрудно догадаться, всего 12) заставляет серьезно пораскинуть мозгами. Если бы и здесь присутствовало ограничение по времени, сложность возросла бы неимоверно. Вот только нужно ли это детской игре?

Среди прочих приятных моментов можно отметить простой интерфейс, приличную для компьютерной головоломки графику и приятную озвучку, вполне в духе юных любителей поломать голову. Резюмируем Для детей - хороший получасовой отдых после школы. Развитие логического мышления - по желанию, удовольствие - в обязательном порядке. Да что я вам объясняю... Вы в шахматы играли? Автор обзора: Hover
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь