.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
F1 Championship Season 2000
Разработчик: EA Sports
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Racing sim
Требуется: P266, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: F1 2000
Мультиплеер: Internet
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 237
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Обыденность и насыщенность апдейтов (не тех, что выкладываются на веб-сайтах, а предлагаемых пользователю в виде отдельной игры) в спортивных играх с каждым годом, и даже быстрее, приобретает характер тенденции. Кроме отдельных выскочек подобными продуктами нас чаще всего пичкает король спортивного царства - EA Sports. Хорошо это или плохо - тема, пожалуй, для отдельной статьи, а сегодня мы делаем очередную зарубку на дверном косяке. Чуть более чем за полгода плодовитые "спортсмены" ухитрились сотворить якобы улучшенную версию своего же гоночного симулятора, по сути ничего в нем не изменив. Вам нужны факты? Пожалуйста. Весной в продаже появился F1 2000, а под конец года - F1 Championship Season 2000. Кажется, имеет место некоторое повторение... Впрочем, поскольку рецензия на первую игру по техническим причинам на AG отсутствует, начнем все с чистого листа, оставив поиски 10 отличий фанатам.
По образу и подобию Как ни удивительно, первый взгляд открывает нечто новенькое. В наличии, разумеется, есть и стандартный набор заездов, и статистические данные по состоянию на уходящий год, и уже ставшая обязательной лицензия от боссов FIA. Необычный привкус оставляет другое - незнакомый пункт Driving School в меню. Название навевает хаотичные воспоминания о водительских испытаниях в Driver, и предвкушение не подводит. Разработчики действительно предлагают нам поучиться основам "формулического" мастерства посредством, например, тренировки реакции на американской трассе или последовательного прохождения каждого поворота в Монце. Хоть чуть-чуть, но позволяет почувствовать себя посредственным Шумахером. Кстати, советы по вождению, вместе с обзором результатов каждого этапа и непосредственно гоночных событий, неплохо озвучиваются комментатором.
Бревно в чужом глазу Наибольшего внимания, разумеется, заслуживает процесс. В настоящем исполнении, кстати, являющийся весьма необычным. Это, конечно, не Grand Prix Evolution, но некоторые зачатки имеются. Интересна, в первую очередь, интерпретация правил Ф1. Запасных машин почему-то целая автостоянка, так что и на практике, и в квалификации можно уродовать болиды сколько душеньке угодно - Escape всем поможет. С некоторых пор в немилость попали флаги, предусмотренные регламентом. Я даже не говорю о красных и желтых, поскольку самый жуткий завал на трассе не в состоянии сподвигнуть организаторов гонки на ее остановку; но ведь здесь нет и черных флагов (несмотря на то, что среди обильных игровых настроек имеется специальная опция использовать эти правила)! По большому счету, каждый ведет себя как хочет, будучи абсолютно уверен в безнаказанности. Всевозможные срезы поворотов, опасная езда, провоцирование аварий никого не волнуют, причем на практике такими методами действительно пользуются компьютерные пилоты (на повторе такие моменты очень хорошо заметны). И это при 50% агрессивности. 100% характеризуются банальным тараном при любой возможности, - наверное, это режим для обыгравшихся в какой-нибудь Destruction Derby.
AI, собственно, достаточно редко дает повод для упреков, особенно в своей самой интеллектуальной вариации, но уж если выкинет чего - туши свет. Меня вот, к примеру, Баттон умудрился как-то обогнать по той части трассы, что была отгорожена конусами безопасности. Впрочем, и в жизни всякое бывает. Тем не менее, весьма отрадно наблюдать, что соперники отнюдь не ездят по рельсам, умеют отступать от идеальной траектории и ведут друг с другом жесткую борьбу.
Как водится, возможность активации порядка десятка assist?ов позволяет идеально настроить под себя сложность игры, чему немало способствует и специфика управления вкупе с массивным тюнинговым отделом. Безусловно, последние симуляторы "Формулы" требуют руля с педалями, ибо "стрелочки" уже никак не могут удовлетворять потребностям виртуальных пилотов. Никакого удовольствия дергаться туда-сюда по трассе в попытках сохранить прямолинейное движение. Однако, наряду с удобоваримым управлением, некоторый шок вызывает физическая модель, которая, кажется, еще ни в одной компьютерной вариации королевских гонок не показывала блестящих результатов. С одной стороны, в отличие от Grand Prix 3, внимание к деталям имеет место быть. Даже малейшее касание отбойника вызывает деформацию частей болида, а уж о виде покореженного корпуса после серьезной аварии и говорить нечего - это почти один только монокок. Но, с другой стороны, сильное влияние на поведение машины оказывают только критичные повреждения. Самая распространенная коллизия - отрыв заднего антикрыла, когда продолжение гонки практически невозможно. А вот без носового обтекателя или с выделывающим "восьмерку" колесом добраться до финиша очень даже реально, хотя некоторое неудобство все же имеется.
Вновь никакого внимания не уделено проблеме вылетов. Движок принципиально отказывается глохнуть, а в Интерлагосе меня однажды угораздило в самой глубине гравийной полосы безопасности на весьма приличной скорости навернуться с какого-то откоса, причем без каких-либо проблем с подвеской (как, впрочем, и при жесткой атаке поребриков). Творцам-формулистам однозначно надо еще очень долго работать над отладкой физики. Кстати, после аварии отломанные части болидов могут валяться на трассе в течение нескольких кругов, а вашему покорному пару раз даже удалось застать свой же "Prost", затихший посреди прямой еще в прошлой попытке. Что и говорить, маршалы работают из рук вон плохо, - за все время чемпионата ни один из них так и не показался на глаза. То ли дело, в GP3...
Особенности боевой раскраски На ум не лезет ничего, кроме сравнения. С детищем Джеффа Крэммонда, конечно же. По оперативным данным, в F1 2000 использовался движок от Sports Car GT, так что есть все основания расценивать присутствие его же в F1CS 2000, как само собой разумеющееся. Нетрудно догадаться, что внешняя сторона игры выглядит все-таки несколько устаревшей. Да, болиды представлены в полной рекламной выкладке, не обделены полигонами, и виды с внешних камер - это нечто величественное. Кроме того, положительную сторону составляют еще и всевозможные объекты, окружающие трассы. Им даже отведена специальная опция в настройках. При случае обратите внимание на большой экран рядом, например, с выездом из боксов - он, как и его собратья по всей трассе, демонстрирует картинку в реальном времени. Блестящая задумка.
А дальше начинаются ухабы. Практически на каждом шагу встречаются спрайты, деревья в своем статусе знакового элемента просто ужасны, а зрителей на трибунах мы из соображений гуманизма просто не будем трогать. Желание угнаться за GP3 по части погоды заметно невооруженным глазом: зеркальная поверхность полотна во время дождя практически идентична, но вот самого дождя почему-то не видно. Да и дождевая пыль никак не оставляет впечатления реальности увиденного. Вот если бы ребята из EA Sports к концу столетия поработали бы над движком, приложили некоторые старания, уверен, подзатыльников они получили бы гораздо меньше.
Резюме По большому счету, сильно распространяться здесь не имеет смысла. Все поклонники симуляторов Ф1 в качестве идола признают только GP3 и никого больше, и без докучливых советчиков зная, где искать правду. Начинающим к творению "электроников" обратиться стоит лишь в целях обогащения своих знаний в области формулостроения в игровой индустрии. Между прочим, раз уж в "линейке" Hasbro на будущее числится Grand Prix 4 (не будем уточнять, кому не спится - Джеффу или руководству гиганта), всем конкурентам деятельность на этом фронте, скорее всего, лучше прекратить. Как-то не верится в равенство сил.
Автор обзора: Михаил Калинченков aka Redguard Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|