Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Furfighters

Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: Acclaim Entertainment
Жанр: 3D Arcade
Требуется: P2-300, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P3-450, 64Mb, 3D
Аналог: Rayman 2, Gift
Мультиплеер: LAN, Internet
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 88

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Есть повод порадоваться, господа - кажется, впервые за последние пару лет у нас появился приставочный порт, не только не уступающий оригиналу, но даже превосходящий его по уровню исполнения. Что-что? Помилуйте, с какой такой Playstation? С Dreamcast! Raiders of the lost Fluff Согласно канонам жанра приставочных аркад (а Fur Fighters именно таковой и является), сюжет должен сидеть в самом темном углу и не отсвечивать здравым смыслом, ибо не положено. В нашем случае завязка получилась следующей: на город, где жили, трудились и размножались, аки кролики, зверушки кислотных форм и оттенков, напал злобный генерал Вигго. Зачем напал? Да просто так. Ну, господства мирового челове... то есть, простите, коту, захотелось. А чтобы свободолюбивые зверушки не пытались мешать его планам, Вигго взял в заложники всю их детвору.

Айда спасать потомство? Разумеется. Жаль только, телепортеры оказались маломощными и более одного пушистика за раз переносить не в состоянии. Пришлось зверью постоянно меняться ролями, запрыгивая в сверкающие желто-зеленые сферы, щедро разбросанные на пути к логову генерала. Само собой, не просто так: у каждой зверушки оказалось по одной уникальной способности. Пингвин с легкостью нырял под воду, кошка карабкалась по стенам, динозаврик плевался огнем и умел сносно планировать (токмо по малолетству, а не инвалидности, не подумайте дурного), кенгуру - сами наверняка поняли... Вдобавок к этому детки оказались крайне дисциплинированными - они не то, что у дяди незнакомого шоколадку не взяли бы, так даже собственному соседу по деревне не доверяют себя спасти. Мол, подавай нам только папу-маму. Так что спасать зверят, заброшенных в самые труднодоступные и укромные уголки уровней, пришлось лишь строго соответствующим животным. Забавная, кстати, процедура: отыскав дите, счастливый родитель тут же приделывает ему на спину реактивный ранец и провожает взглядом, исполненным любви такой силы, что аж на слезу прошибает.

Fluffed in space По все тем же законам приставочных аркад на уровнях должны быть враги. Много врагов. Что ж, в Fur Fighters их есть: от медведей, наряженных под гангстеров, до бешеных динозавров, черепах с пулеметами и пребольно кусающихся цветков (пользуясь случаем, авторы игры передают привет Half-Life). Враги пытаются выжить, демонстрируя акробатические прыжки и фокусы, и бескровно умирают, дабы через пару минут возродиться вновь. По счастью, удобное управление сводит на "нет" процесс отмирания нервных клеток игрока в Fur Fighters, проводящего зачистку уровня. Попутно отметим, что на Dreamcast играть было не в пример тяжелее, ибо тамошняя раскладка кнопок геймпада попахивала откровенным садизмом. Виват РС-версии!

Для выноса врагов нам потребуется оружие. Много оружия. Начиная с когтей, зубов и даже клюва, плавно переходим к пистолетам, пулеметам, шотганам, бластерам, огнеметам, базукам и гранатометам. Думаете, это полный список? Отнюдь. Не следует забывать про крайне презабавные бонусы, то и дело попадающиеся на пути. Особенно эффектно смотрится отряд "морских кошечек", что бегают подле нашей скромной персоны, учетверяя огневую мощь. Конечно же, подарки на дороге не валяются - их еще предстоит выиграть в различных мини-играх, проверяющих нашу кратковременную память и быстроту реакции периферической нервной системы...

Больной вопрос всех без исключения аркад - проблема записи игры - решен просто и изящно: нас сохраняют не только при смене уровней, но даже при "замене игрока". Взяли вы, скажем, енота вместо кенгуру, дабы пролезть в узкую вентиляционную шахту, - progress saved. Совершили обратную телепортацию - еще раз запишут. Учитывая, что телепортационные сферы попадаются в игре чуть ли не через каждые пять минут, нетрудно прийти к выводу, что в Bizarre Creations работают исключительно милые и человеколюбивые товарищи.

You fluff only twice, Mr. Bond Уже слышу, как в головах приставконенавистников ворочаются подшипники, пытаясь найти в Fur Fighters изъян, достаточный для начала сеанса публичной порки. Бесполезно - не найдете. Скромное число полигонов, отведенное под модели персонажей, с головой компенсируется их потрясающей анимацией (видели бы вы, как паникует медведь, у которого только что прострелили шлем скафандра, или как здорово сделана "фишка" с пеплом, остающимся после сожжения врагов!) и детализированными уровнями. Кислота выливается из монитора декалитрами, но, с другой стороны, какая же аркада без карнавальных цветов, колоритных персонажей и уровней типа города разумных динозавров и дичайше раскрашенной орбитальной станции! Чего стоит один только генерал Вигго, гладящий своего любимого домашнего человека!

Красивые спецэффекты, опять же. Взрывы, снег, дождь сделаны симпатично и радуют глаз, но вот вода... это потрясающе. Бассейн с уровня Undermill следует показать разработчикам Q-, U-, L- и прочих движков, чтобы знали, к чему стремиться. Такие потрясающие волны, пожалуй, можно узреть сейчас разве что в бесчисленных технодемках от nVidia, в Outcast да в небезызвестном 3DMark2000... И, заметьте, со скоростью не ниже 30 кадров в секунду!

Так как исходной платформой являлся Dreamcast, о чьей способности выходить в Интернет не знают разве что жители далекой от нас Северной Африки, то наличие multiplayer на 16 человек (в котором, между прочим, даже дозволено выбирать вид - от первого либо третьего лица), нехарактерное для выходцев с PSX, воспринимается как должное. И правильно, - что может быть лучше, чем заfluffить товарища базукой в честном бою?

А еще всякая уважающая себя аркада просто обязана быть смешной, и Fur Fighters это удается на все сто. Наступая мимоходом на пятки коллегам по цеху (особенно запоминается плакат игры Shen Moo с двумя влюбленными коровами), авторы заставляют нас совершать дикие по своей бредовости действия (знаете, как лучше всего привлечь внимание полиции? Очень просто - раскачать небоскреб!), а озвучка вызовет улыбку даже у человека с зашитым ртом. Разумеется, для особо одаренных индивидуумов, что не в состоянии понять мяуканья, урчания, шипения и повизгивания, сделан перевод на английский.

Говоря об озвучке, упомянем правильный звуковой дизайн. Авторы не пожалели сил, добавив в РС-версию поддержку EAX, в результате чего качество 3D-звука способно вогнать в краску иных шутероклепателей. Музыкальные треки потрясающе разнообразны, - меланхоличную гитару сменяют гоа-транс, брейк-бит и даже индастриал, - идеально сочетаются с действием и вполне годятся для отдельного прослушивания. Собственно, даже музыка здесь подобрана со смыслом: ударное интро явно заимствует мотивы бесконечных яппппонских аркадо-РПГ, а финальная мелодия суть откровенная перелицовка темы из бондианы...

Fluffraiser Acclaim, попала, что называется, "в десятку", выпустив на РС игру столько редкого в наше время жанра (кто-то там лопочет про кризис квестов, симуляторов и даже спортивных игр? Бросьте. Вот уж с чем действительно на персоналках туго, так это с отличными аркадами!). За этот широкий жест им можно простить и угловатость моделей, и текстуры, кое-где пугающие взор примитивизмом, и даже непомерно высокие требования к памяти ускорителя - 16 мегабайт минимум (!). Право слово, мелочи все это. Поиграв в Fur Fighters полчаса, вы про них забудете так же, как и про кипящий чайник, омерзительно слякотную погоду и даже свидание - затягивает. А такое редко бывает, тем более с аркадами. Тем более - на РС.

Автор обзора: Nomad
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь