Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Hunger

Разработчик: Neil Manke
Издатель: PC Gamer
Жанр: 3D FPS Add-on
Требуется: P166, 32Mb
Рекомендуется: P3-300, 64Mb, 3D
Аналог: H-L, Nocturne, AitD
Мультиплеер: LAN, Internet
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 204

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Как известно, любовь придумали русские, чтобы не платить деньги. Трудно сказать, кто придумал МОДы, но сделано это было явно с той же целью. Которая, надо заметить, нередко оправдывает средства, обычно заключающиеся в доступе в Интернет и терпении. Если сейчас начать разглагольствовать о Half-Life и его модификациях, то я, вероятно, стану самым богатым человеком на Земле, чего мне очень не хочется (ненавижу торты), поэтому давайте вкратце. По правилам, МОДы мы никогда не обозреваем и вряд ли будем. В принципе, это правильно: делают их сейчас все, кому не лень, а качество нередко хромает на четыре ноги. С другой стороны, среди пользовательских модификаций иногда попадаются настоящие шедевры. They Hunger в их числе.

Игра - стык многих жанров. Думаю, начинать нужно именно с этого. Первая часть истории, увы, за бортом (но в комплекте с They Hunger 2 она прилагается), так что разбирать будем только вторую. Здесь следует отметить абсолютную похожесть продуктов как по графическому исполнению, так и по стилю и атмосфере. Впрочем, игра от этого ничего не теряет. Авторы вообще предлагают пройти сначала оригинал, а потом уже браться за, если можно так выразиться, сиквел, дабы максимально загрузиться впечатлениями. Кажется, на это есть все основания, ибо тут вам и Alone in the Dark, и Half-Life, и Nocturne под ручку с Resident Evil. Компания более чем мрачная, готовьте ведерко для адреналина да компьютер покрепче. Да, кстати, и мозг не забудьте подключить. Пригодится.

С Glok'ом по жизни Она встречает холодным мраком тюремной камеры. Ах, как романтично. Нехитрое убранство в виде кровати и воспетого нашим президентом сортира заставляет думать о самом худшем. Худшее не заставляет себя ждать, оно открывает решетку и справляется о нашем состоянии глухим рычанием. Ну и рожа. А вот и местный шериф, продавшийся зомбикам за стаканчик мороженого. Мы еще с ним встретимся, и не раз. Под его чутким руководством один из уродов ковыряется в чьем-то теле. Наверное, интересно. Это, правда, сейчас волнует меньше всего. Пара мужиков, загнанных в комнату, моментально расстреливается из пистолетов, и очередь доходит до меня. Последнее, что мелькает - мне бы хоть монтировку...

С самого начала чувствуешь, что игру делали настоящие профессионалы. Интересность никак не ниже аналогичного параметра в Half-Life, а местами даже начинаешь думать, что получилось бы неплохое "продолжение". Впрочем, тут нам не здесь: никаких алиенов, никаких спецназовцев, хотя контингент и похож. Вместо пришельцев - зомби, а нишу десантников заняли шестерки ненавистного шерифа. Зато эти роскошные скриптовые сцены! Постоянно что-то происходит. Будь то целый сюжетный виток или просто бедняга зомбик, продирающийся со скрипом из канализационного люка, - все в равной степени восхищает и будоражит воображение. Даже заставка в виде скриптового ролика, который плавно переходит в действие. Это культ, друзья.

Ого! Открывший дверь урод отлетает в конец комнаты от ударной волны. Надо же, повезло. Усатый охранник машет рукой и что-то истошно орет. Боже, где он раздобыл этот гранатомет! Иди, иду, родной. Небольшая стычка во дворе, и мы на свободе. Свобода весьма относительна, но могло быть и хуже. Монтировка, к счастью, не понадобилась, пора собирать оставшиеся от охраны пистолеты. Пушка неплохая - Glok. Можно использовать глушитель, от которого никакой пользы, но все равно приятно. Кстати, эта вещичка станет чуть ли не самым основным оружием до появления "Томпсона" (как к нему гранатомет приделали, ума не приложу). А в начале неплохо помогает гаечный ключ или зонтик. С ключом фанаты уже знакомы, а вот зонтик мне показался очень забавным - как им вообще можно кого-либо убить? Оказывается, вполне по силам. Оружие особых нареканий не вызывает, хотя количество явно заслуживало большего внимания. И зачем, спрашивается, мне эта снайперская винтовка? Разве что для красивых скриншотов.

Хроника умирающих зомби Что действительно огорчило - внешний вид врагов. Такое ощущение, будто действие в театре новое, а актеров не переодели после старого выступления. Вот и получается, что играешь вроде в "ужастик", а кругом мерещится очень даже веселый Half-Life. Те же headcrabs очень портят атмосферу. Так и хочется спросить: "Ты кто такой?? Откуда ты здесь взялся??". Да разве ответят? У них одно на уме (правда, нередко это последнее, о чем они думают).

Печально, но интеллектом гадов так и не изуродовали. За это, конечно, уже не принято ругать, ибо сейчас в игровой индустрии мало кто практикует написание толкового AI. Удивлявшие в оригинальном Half-Life пятнистые пацаны давно ушли на пенсию, замененные идиотами в касках и синей форме. О монстрах вообще молчу, да и грешно на них ругаться. Обычно среднестатистический зомби умирает от нескольких ударов разводного ключа в бубен. Крепковат, конечно, череп (ой! вру! у некоторых и головы-то нет!), но вот меня можно было и ударить разок. Ладно, и так страшно. И совсем не легко. В отличие от новомодных horror-игр вроде Devil Inside, авторы не стали подслащивать пилюлю любителям пейджеров, пепси и эмтиви - играть трудно. Хотя... с трудностями еще можно бороться, а вот очередной headcrab, очень некстати выскочивший из засады, может стать последним, что вы увидели перед тем, как сползти от потери сознания под стол. Они говорят - это шок. А по-нашему - временная потеря дееспособности. Этот синдром знаком лично мне еще со времен Half-Life, но после его выхода, как вы знаете, утекло немало воды. Ура, что ли?

Впрочем, заурядный геймплей не может скрыть одной вещи - отсутствия нормальных головоломок. Как и Half-Life, They Hunger на этом поприще сильно отстает от коллег по horror-цеху. Уж где-где, а в Nocturne и Alone in the Dark этого добра хватало. Максимум, который способна выдать на этом фронте игра, так это заставить бегать игрока в поисках кнопочки, открывающей очередную дверь. Скучно, господа, скучно.

Revolution МОДы тоже могут быть интересными. Мне это доказали уже во второй раз (первый организовали два энтузиаста, сотворившие чудо под названием Counterstrike, который, к сожалению, только online), что просто замечательно. Есть, правда, один нюанс. They Hunger продавался за денежки и стоил целых 40 долларов. They Hunger 2 можно совершенно бесплатно получить вместе с сентябрьским номером PCGamer, а он в России, насколько я знаю, не издается (говорят, некоторые номера можно найти в крупных книжных магазинах Москвы - Прим. ред. ). Остается надеяться, что дяденьки нас пожалеют и выложат в Сеть полную версию.

Игра. Интересная, большая, красивая. Страшная. Все недостатки от папы, поэтому их нет смысла перечислять, а тем более - смеяться над ними. Мой совет: будете у "них", купите себе PCGamer. Это, конечно, не AG, но читать вас ведь никто не заставляет... Автор обзора: wOrm
Источник: www.ag.ru

Скоро sim-карта может заменить паспорт.
Скоро sim-карта может заменить паспорт. В Государственной Думе предложили заменить паспорт особый с sim-картой, которая будет выступать в качестве идентификатора личности.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь