Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Hired Team: Trial

Разработчик: New Media Generation
Издатель: New Media Generation
Жанр: 3DFPS
Требуется: P233, 64Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 128Mb, 3D
Аналог: Quake 3, UT
Мультиплеер: LAN, Internet
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 394

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Ба-бах! Очередной угловатый уродец разлетелся в пыль. Выстрел в упор из шотгана - это вам не шуточки. И главное, что интересно: шотган-то при всем этом наш, отечественного производства. Да-да, батенька, вы еще не забыли, что и на бескрайних просторах СНГ временами появляются свои Chasm'ы и (дружно плюем через плечо) ZAR'ы? Сегодня день встречи с первым российским 3D-шутером от сами-знаете-какого-лица. Его, кстати, зовут Hired Team: Trial. Q3 meets UT, не иначе. Да еще и на нашей территории. Впрочем, думаю, самым правильным здесь будет отбросить неуместный патриотизм и трезво взглянуть на реальные факты. Понятие "игра" в первую очередь. География - следом.

Тот самый "первый взгляд" Так уж повелось, что общее впечатление о продукте складывается именно в первые минуты. Конечно, частенько оно оказывается в корне неверным, - но ведь дыма без огня, как известно, не бывает. Словом, первый взгляд был явно не в пользу HTT. Ну, скажите, чем таким особенным сегодня может похвастать откровенный и неоригинальный по определению Q3-клон? Графикой? Или, может, каким-нибудь совершенно невероятным геймплеем?. . Сомневаюсь. Уж скорее, сюжетом, который отдельные восторженные товарищи уже окрестили "гениальным".

Спешу просветить вас - HTT на самом деле никакая не игра, а виртуальный тренажер, на котором проверяют добровольцев, решивших вступить в ряды полиции будущего. Ведь "trial" в данном случае означает вовсе не "временную" версию, а компьютерное "испытание", которое предстоит пройти, чтобы получить долгожданный значок. Специально для создания этой программы были отсканированы мозги пяти лучших агентов. Десятки лет ушли на настройку и отладку механизма искусственной тупости и - voila! - на свет появились пять убогих ботов, стоящих на пути нашего вхождения в должность... Такие вот дела. Мило, но с каких это пор в FPS стал котироваться сюжет?

Зона отдыха HTT - вещь сугубо многопользовательская, поэтому не ждите навороченного сингл-режима. Тем более что, по большому счету, его здесь и нет. Перед нами все тот же знакомый с детства botmatch, "хитро" замаскированный под пару десятков постепенно усложняющихся миссий. Развлечений всего три: deathmatch, CTF и teamplay. Единственным новшеством, способным порадовать отдельных экстремалов, можно назвать возможность включения т. н. "тактического режима". Вам надо реализма? Тогда вы на верном пути - усиленная отдача (особенно при стрельбе из ракетницы), зональные повреждения, влияние ранений на управление персонажем... Теоретически все прекрасно. Но если хотите уложить врага метким выстрелом в голову или при случае отстрелить ему ногу, то вам определенно не сюда.

Кстати, о врагах, коих в одиночном режиме представляют любимые народом боты - бегают эти ребята себе друг за другом "по рельсам", пуляют помаленьку, но иногда так конкретно тормозят, что просто челюсть отвисает. Дело в том, что по неизвестной причине ближнего боя они органически не переваривают. Даже с одним лишь пистолетом можно рассчитывать на победу. Подбегаем к супостату вплотную и, зажав в уголке, спокойно расстреливаем в упор... Заметьте, такое происходит на предпоследнем уровне сложности, после которого сразу идет "нечестный"! Впрочем, на этом наши хождения по мукам не заканчиваются. Всего четыре страшненьких скина - это определенно мало. Я понимаю, что подобный недостаток легко лечится соответствующими добавками, но пока их нет и в ближайшем будущем не предвидится.

Та же ситуация и с уровнями. Никто не спорит, попадаются среди них и интересные экземпляры, но в основном... Несколько коробок, соединенных коридорами - вот и вся архитектура. Сложных и запоминающихся помещений почти что нет. С одной стороны, это хорошо - любая карта становится "родной" уже после десяти минут игры, но все-таки хотелось бы чего-нибудь посимпатичней и поиграбельней. Опять же, ждем официальных map-паков, а то и редактора.

Smoking Barrells Набор средств борьбы с несогласными привычен до слез. Все слизано с Q3 практически один к одному. Собственно, главное и единственное отличие использования оружия в HTT заключается в повышенной убойности взрывчатых веществ. От них практически не защищает бронежилет, а значит, бесполезный в Q3 гранатомет обретает здесь новую жизнь. Ну, а в остальном, - шотган, автомат, ракетница... Место любимой в народе "рельсы" занимает скорострельный бластер. Снайперка выносит всех с одного выстрела, причем независимо от того, куда попал заряд. Что еще? Ах да, совсем забыл: BFG тоже с нами, только называется теперь по-другому. Что касается внешнего исполнения, то ничего особо выдающегося нам не приготовили. Да, цветные блики на отполированном до блеска пистолете, а дальше что? Не впечатляет.

Впрочем, с действительностью честно примиряет довольно неплохой баланс оружия. По сути дела, все "пушки" приблизительно равны, и это с чистой совестью можно записать в актив разработчиков. Даже у бластера, при всей его мощи, есть свой уравновешивающий недостаток: перед началом стрельбы он обязательно должен пару секунд повыть, концентрируя энергию. Голубая кровь Двоякое впечатление оставляет графика. Вроде бы, цветное освещение, объемный туман, таинственный и доступный далеко не каждой видеокарточке bump-mapping... И рядом же - слабые модели игроков, глючные сползающие текстуры, небьющиеся стекла. Любители мяса и кровищи и вовсе отдыхают - ничего этого (во всяком случае, в "классическом" смысле) здесь, считайте, нет. В лучшем случае, можно разнести врага не на куски, а сразу на молекулы. Причем не факт, что они будут красного цвета. Как результат всего этого, в HTT практически отсутствует атмосфера. Беготня по картонным декорациям, стрельба из игрушечных пистолетиков и водянистая гуашь вместо крови: разве этого мы ждем от великолепного, раздирающего сердце шутера? Ни злости, ни азарта - сплошная пионерская зарница, да и только.

Не надо слез Почему-то очень хочется отбарабанить вердикт по бумажке и забыть. Красивый движок, средненькие по качеству уровни и довольно посредственный (по сравнению с Q3 и UT) геймплей. Только не надо кричать о разочаровании года и в отчаянии бить себя пяткой в грудь. Это уже слишком. К тому же, если вы в свое время прочитали пару восторженных превью, не удивляйтесь: похвалить интересный российский проект - прямая обязанность автора. Я не хочу сказать, что HTT совсем уж плох и неинтересен, вовсе нет, но есть ли причины менять на него старый добрый Q3? Нет...

Впрочем, патриоты могут лишний раз не расстраиваться, ибо, по большому счету, HTT - не игра, а всего лишь проверка нового движка на безглючность и совместимость с разнообразным железом. Игра же выйдет относительно не скоро и называться будет, вероятнее всего, просто Hired Team. Известно о ней пока не очень много, но, по слухам, это будет нечто среднее между Q3 и Commandos. Поживем - увидим... Автор обзора: Михаил Хромов aka Xirurg


Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь