Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Casino_tycoon

Разработчик: Cat Daddy Games
Издатель: Monte Cristo Games
Жанр: Economic sim
Требуется: P2-266, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-500, 256Mb, 3D acc.
Аналог: Якобы "тайкуны"
Мультиплеер: Отсутствует
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 120

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    "Если вы когда-нибудь хоть немного представляли себя Робертом Де Ниро или даже Шэрон Стоун, то это ваш шанс воплотить свои мечты в реальность!" - амбициозно восклицает не в меру разгорячившийся сайт Casino Tycoon. Вот только PR-отдел, имеющий непосредственное отношение к этой фразе, как-то постеснялся указать название фильма, из которого выдернуты сверкающие фамилии знаменитостей. Было бы очень кстати.

"Казино". Огни Лас-Вегаса, звуки игровых автоматов и падающих жетонов, стук успокаивающегося шарика, восторженные крики посетителей, манящий вид фишек, ослепительно роскошные женщины, мафиозные разборки... Увы, но к нашему казино это не имеет ровным счетом никакого отношения. Магия ворот Игорный дом - это еще громко сказано. Все, что досталось нам от всемогущих боссов, - жалкая площадка, находящаяся в одному лишь черту известном месте (скорее всего, в аду, ибо окружает фундамент здания кромешная тьма), жуткой пошлости ковер, да входная дверь с аляповатым неоновым табло. Словом, это жуткое гетто должно приносить деньги, и немедленно. Кого здесь можно ждать? Не суть важно. Строим обменный пункт и наблюдаем, как первые очереди люмпенов... простите, потенциальных лузеров тянутся за жетонами.

Тут, кажется, самое время заполнить кричащую пустоту зазывающим бренчанием пожирающих деньги аппаратов. Разнообразие способно поразить разве что ущербное воображение. Это ж надо было придумать четыре одинаковых машины (следующие фактически аналогичны) с единственным существенным отличием - ценой покупки. Если же авторы подразумевали нечто большее, то им следовало бы выражать свои мысли яснее. В принципе, схожим образом обстоит дело и с настольными играми. Функциональная разница между тем или иным видом забавы отсутствует. Правда, в отличие от автоматов, за столами должны стоять крупье, которые обладают определенными характеристиками (харизма, наблюдательность, опыт и скорость) - чем они выше, тем солиднее доход и, соответственно, зарплата.

Опостылевшую картину можно раскрасить, используя инструментарий для отделки стен и пола - развлечение для самых увлеченных и отчаянных. Здесь фантазия разработчиков била ключом. Но как только мы возвращаемся к постройкам общего назначения, все сходит на нет. Раз уж на то пошло, стоило "изобрести" несколько типов баров, ресторанов, магазинов, тех же самых светильников, кресел, диванов или хотя бы клозетов, куда бы игроки, между прочим, могли инсталлировать "пушеры", изготовленные в Gadget Tycoon (чем не идея?). На деле же интерьер казино выглядит абсолютно примитивно и невыразительно.

Проблески визуальных (опять же: не функциональных) вариаций появляются на более поздних стадиях игры. Старые образцы сооружений, аппаратов и столов можно заменить стилизованными новыми, чем все и ограничивается. Но для начала извольте усовершенствовать входные "ворота". Достоверно неизвестно, за что нужно отдать немалые деньги и как смена вывески влияет на характер устанавливаемого внутри оборудования. Очевидно, более вразумительного фактора, определяющего качественный уровень развития игорного дома, в Cat Daddy Games изыскать не сумели.

Без пяти минут Sims Впрочем, какая польза может быть от всех этих декораций, когда сами посетители никоим образом не реагируют на наши творческие порывы (хотя клиенты и обладают рядом характеристик, отображающих их состояние и настроение)? Эти несчастные не должны судорожно метаться в поисках еды (выпивки) и отдыха, обязаны искать место для отправления естественных потребностей где-нибудь за территорией заведения и, безусловно, приходить в казино с непременным желанием расстаться со своими деньгами (наивно полагая выиграть). Если кого-то что-то не устраивает, он вынужден будет освободить помещение. В этом, правда, нет ничего страшного, ибо с количеством посетителей особых проблем не возникает.

Сложнее удовлетворить их потребности, поскольку клиенты хотят всего и сразу, а построить необходимые учреждения не получится и при наличии требуемой суммы. Нужда, которую в данный момент испытывает гость, облачком летает над его головой, напоминая о том, что неплохо было бы, к примеру, соорудить ресторанчик. Иногда встречаются "кадры", которые, не успев войти, несутся не к слотмашинам, а прямиком в туалет. Устроили тут, понимаешь, вокзал.

А грязь, между прочим, уже через некоторое время проявляется на полу в местах скопления народа некрасивыми "проплешинами". Как ни странно, уборщики ничего не могут сделать с этим безобразием; собственно, их предназначение осталось неразгаданным: бегают чего-то, суетятся, а толку никакого. Даже используя максимальное увеличение, мне не удалось разглядеть, что же они там делают. Кстати, несмотря на устаревший интерфейс управления камерой, настройка угла обзора и использование функции "zoom" очень удобна. Помимо этого, особо любопытным предоставляется возможность полетать в пределах казино, наслаждаясь убогой трехмерностью.

Easy money Говоря о том, как здесь делают деньги, следует отметить, что поначалу будет тяжело, ибо все направлено против игрока. Система учета и статистики понятна только разработчикам, - для нас она не представляет никакого интереса. Цифра, приводимая в таблице (всего одна!), реального положения дел не отображает. И не обнадеживайте себя положительным значением в графе "Facility Income", лучше обратите внимание на убегающие доллары. Соответственно, динамика приход/уход наличных средств, выраженная графиками (уже двумя - прогресс!) также отправляется куда подальше. Остается доверять интуиции.

Но это еще не самое худшее. Посетители, будь они неладны, очень любят умирать прямо в казино, - независимо от проигрыша или выигрыша здоровье их постоянно ухудшается. В итоге штрафы приходится платить из собственного кармана. Впоследствии, правда, появляются медпункты, но психология санитаров куда загадочнее логики девелоперов; первая помощь прибывает, когда человек уже валяется на полу в агонии (т. е. показатель здоровья на нуле).

Вполне возможно, что вас угораздит отладить всю систему, накормить, вылечить и осчастливить клиентов. Но и тут накручивание денег запросто может повернуться вспять. Оказывается, как и любое приличное заведение, наше казино посещают воры. И ни служба охраны, ни камеры, комично болтающиеся на длинных шестах, не помогают в уличении негодяев. Приходится вручную искать и выдворять их из помещения. Словом, разобравшись, в чем же заключается баланс, понимаешь, насколько это невесело. Ведь, по большому счету, то и дело приходится направлять медиков к собирающимся вот-вот отправиться на тот свет, да пинать под зад воришек. Я, знаете ли, сюда не сестрой милосердия или вышибалой пришел работать, а вроде как начальником. Странные ощущения...

Зеро, господа! Игре определенно не хватает глубины, продуманности, разнообразия и даже баланса. И это тем более удивительно, что команда Cat Daddy Games дважды была обласкана нами за обе части Ski Resort Tycoon. Casino Tycoon, как ни крути, совершенно не вписывается в категорию "магнатов". Так, очередная поделка. Не халтура, конечно, но и развлечение предлагает сомнительное. Автор обзора: Sid


Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь