Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

In the Line of Duty: FireFighter

Разработчик: Ratloop
Издатель: Activision Value
Жанр: Sport
Требуется: P166, 16Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: отсутствуют
Мультиплеер: не смешно...
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 227

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Меня часто спрашивают, зачем пожарному бензопила. "Между прочим, на самом деле, это огнетушитель!" - в седьмой раз отвечаю я назойливому репортеру из Mekada Times - местной газетенки, в страницы которой моя теща заворачивает селедку. Да, сходство с бензопилой, конечно же, есть, но я, в конце концов, не виноват, что наш департамент заказал логотип у каких-то бездарей! Согласно давней традиции, на Рождество дети пожарных Мекады получают подарки. В этом году наш босс, по обыкновению нарядившийся Санта-Клаусом, решил быть современным и вместо мишек-птичек-покемонов вручил каждому ребенку по диску с компьютерной игрой. Разумеется, я не смотрел, что за игру выбрало начальство, но искренне надеялся, что ей окажется не Tomb Raider Chronicles.

"Папа! Подойди сюда! - кричит мне шестилетний сынишка. - Я не знаю, что мне нужно делать с топором!" О Боже. Неужели чернуху подсунули? Встаю с кресла и иду в детскую. "Что, сложная игра попалась?" - осведомляюсь я, заглядывая сыну через плечо. На всякий случай моя рука аккуратно касается "Esc", хотя, судя по картинке на мониторе, аморала не предвидится. Разумеется, если только эта игра не про пожарников-маньяков.

"Сначала мы спасаем людей, а потом тушим здание, да?" - спрашивает сынишка. Все верно, киваю я головой и смотрю на монитор. Трехмерные комнаты, бедно обставленные объектами, отдаленно напоминающими мебель, пожирает псевдо-объемный огонь. Пламя потихоньку распространяется, все ближе подбираясь к угловато нарисованной даме, тихонько хнычущей в углу гостиной. "Она сейчас сгорит?" - спрашивает сын. "Не сомневайся, - думаю я. - В реальности ее схематично-страшное платье уже давно бы стало пеплом, схематично-уродливое лицо не смогли бы исправить все хирурги страны, а на ногах-костылях красовались ожоги как минимум третьей степени". "Нет, не сгорит, - успокаиваю я сына. - Это игра. А вот время у тебя запросто может кончиться. Давай, хватай тетку в охапку и тащи к выходу".

Внезапно с потолка упала одна из балок, добавив пищи огню. Монитор взбесился, и на экране замигало с дюжину стрелок, демонстрируя зоны обгорания. "Огнетушителем давай!" - выкрикнул я. "А нету... ". "Как это?!". "А так, его не на все задания дают... ", - виновато объяснил сын. Ну точно, прям как в жизни. Сволочи. Экран вспыхнул оранжевым, и уровень начался заново. "Ну вот, теперь я там и пожарника потерял, - сообщил сын, - его тоже спасать придется. Ведь он не умрет там без воздуха, правда?". О Боже! Сынок, что за наивную игру тебе вручили! Валяйся там сейчас твой папа, твоя мама завтра бы пошла покупать венки, а бабушка вырезала некролог из Mekada Times и повесила в рамку у изголовья кровати. "Конечно же, нет, - улыбаюсь я. - Правда, если перегреются кислородные баллоны на спине... ". Я резко обрываю себя на полуслове.

"... Па, посмотри - у меня вроде получается!". Я потягиваюсь в кресле. Должно быть, задремал, глядя на безуспешные попытки сына сражаться одновременно с огнем и неуклюжим управлением. На мониторе мужик с брандспойтом заливал "на время" пылающие окна схематично нарисованного здания, отдаленно похожего на ресторан. "Халявный уровень - главное мышью быстро двигать, и все! - гордо заявил сын. - Правда, во всей игре, кроме спасения людей и тушения огня больше ничего-то и нет... Скууучно!".

Я спрашиваю, а сколько в игре всего уровней. Оказывается, что десять, в каждом по одному спасению и тушению. Тьфу. "Подожди чуточку, - говорю я сыну. - Сейчас мы с мамой пойдем в магазин и купим тебе Нормальную Интересную Компьютерную Игру". Забавно, но ее, так же как и FireFighter, издала Activision. Я говорю о Soldier of Fortune. Автор обзора: Nomad
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь