Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Jetboat Superchamps

Разработчик: Fiendish Entertainment
Издатель:
Жанр: Гонки на скутерах
Требуется: P166, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P266, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Hover Race
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 151

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    За многие годы становления игровой индустрии одним из самых популярных ее жанров стали автогонки. Ежегодно в свет выходят десятки тайтлов на эту тему, а фантазия их создателей не знает предела. А вот игры в водных жанрах - гонки на лодках, парусниках, катерах и прочей плавающей посуде - можно пересчитать буквально по пальцам. Все это довольно странно - ведь скорость и мощность иных катеров в разы превосходит эти же параметры у самых быстрых колесных транспортных средств. Безусловно, просто здорово, что в компании Fiendish Entertainment решили эту ситуацию немного подправить. Ее новое творение Jetboat Superchamps вежливо предлагает нам покататься на реактивных катерах... Русско-англо-японский винегрет

После первого же взгляда в CREDITS'ы у меня возникло чувство удивления, плавно перерастающее в гордость за нашу державу, ведь почти все разработчики (программисты, художники etc. ) являются если не россиянами, то наверняка выходцами из бывшего Союза. Чувство удивления продолжило свое увеличение после ознакомления с HELP'ом - оказалось, что Fiendish Entertainment проживает в Англии. А вот кульминация настала после запуска игры: вся околоигровая графика, а в особенности - портреты гонщиков, выполнена в японо-китайском дешевом мультипликационном стиле. Полное убеждение в правоте пришло ко мне после того, как вместо чиста-английского слова 'Start' в начале гонки девчонка-комментатор произнесла весьма бодренькую белиберду на каком-то азиатском наречии. Супер-чемпионат по-азиатски

Jetboat Superchamps радует немалым разнообразием режимов игры. Их великое множество - есть и первый, есть и второй. Вот их имена: Arcade и 'Time Trial. А разница лишь в том, что в первом вы cоревнуетесь на скорость с соперниками, второй же предполагает сольные выступления, где на три круга по трассе отводится фиксированный лимит времени. Соответственно, если вы приходите первым или укладываетесь в лимит времени, вам разрешается перейти к следующей гонке. Кроме того, игру разнообразят трамплины и буйки-воротца. Какой интерес однобоко рассекать водную гладь? Нет, надо не просто проехать от старта до финиша, но и периодически преодолевать искусственные препятствия. Промахнулся мимо ворот - минус одна жизнь (а в time trial еще и штраф начислят: 10 секунд). Но зато каждые правильно пройденные ворота восстановят по четвертушке ранее утраченной жизни, и при корректной езде все потери можно легко компенсировать.

Кстати, о трассах: их в игре в полтора раза больше, чем режимов, т. е. целых три! Чтобы не обижать геймеров и по достоинству оценить труд художников, на них можно провести несколько гонок. Например, по каждому треку предлагают прокатиться в двух направлениях. Потрясающее разнообразие! К тому же добавление уровней сложности позволяет на трех треках организовать аж до 18 (!) гонок. Вот уж поистине японское отношение к ценным ресурсам.

Кроме того, в игре есть действующие лица, общим числом превышающие количество треков и режимов вместе взятых. Их шестеро: трое мальчиков и трое девочек, а у каждого... правильно, по собственной "калоше". Физика - она и в Африке физика

Советское образование славится на весь мир высоким уровнем физики и математики. В JS явно прослеживаются 'русские корни' - катера ведут себя вполне реалистично: раскачиваются и подпрыгивают на волнах (по-разному на сильных и на слабых), плюются брызгами. На поворотах будьте готовы к заносам - про них тоже не забыли. Неплохо сделано управление - все достаточно просто, но в то же время правдоподобно и эффективно. Каждый из шести доступных катеров отличается от других соотношением 'скорость/маневренность'. Короче, физическая часть одна из самых сильных в игре (о второй сильной стороне, графике, будет пара слов отдельно). Кажется, все бы ничего, но на игру наложил лапу 'китайский след'. У азиатов есть какая-то жажда супер-возможностей. Поэтому кроме четырех стрелок есть еще и супер-кнопка 'Turbo Boost', дополнительно ускоряющая катер. Праздник в каждый дом

Несмотря на бросающуюся в глаза малобюджетность игры, не могу не отметить, что художники постарались на славу. Хоть треков и немного, но сделаны они ярко и с фантазией. Графические элементы выгодно отличают игру, на воду, катера и элементы трасс (скалы, прибрежные ландшафты, строения) просто приятно смотреть. Графика пришлась бы мне действительно по душе, если бы не была насквозь пропитана китайщиной. По персонажам просто плачут японские мультики: азиатские лица, но с огромными глазами, крохотными носами и ртами; девушки с огромными бюстами а-ля Лара Крофт... Азиатский колорит есть и у трасс: тут и китайские пагоды, и техногенные пейзажи с домами сталинского типа, и тропические ландшафты с жилищами на сваях (как в фильмах про Вьетнам). В целом приятное впечатление оставил звук: он неплохо гармонирует с игрой, например, при управлении реально помогает рев мотора (к тому же у каждого катера он звучит по-своему). Game over

Итак. Ярко и красочно, простое и удобное управление. Вполне сойдет для детей младшего и среднего школьных возрастов и/или людей без развитых игровых навыков. Недорогая во всех отношениях игра, гоночным фанатам со стажем не рекомендуется.

Андрей Мартынов Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся.
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь