Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

KISS: Psycho Circus

Разработчик: Third Law
Издатель: Gathering of Developers
Жанр: Action
Требуется: P2-266, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P3-500, 64Mb, 3D
Аналог: DOOM, Blood, Quake
Мультиплеер: Modem, Serial, LAN, ...
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 311

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Попали     ... Пабло Рамирес слушал гадалку с широко открытыми глазами. "Во, блин, нас занесло", - подумал он. "Сначала с концертом в этом долбанном Ковентри обломались, а теперь вот стоим черт-те где и слушаем напомаженную слепую бабку, тычущую пальцами в стеклянный шарик". Он посмотрел на своих товарищей по группе: Скотт, большой любитель паранормальщины, ясное дело, немедля развесил уши, словно носки на батарее; Ченг, похоже, был в состоянии, близком к дзен-медитации, а Гордо недоверчиво зыркал на бабку, потирая кулаки... да что там говорить, после того случая в детстве, когда нянька чуть не резанула его насмерть, приняв по обкурке за большой кочан капусты, парень вообще никому не доверял. Тем временем гадалка уже закончила с общими фразами и перешла к дикому бреду про Четырех-Которые-Едины, победивших Короля Кошмаров и сгинувших вместе с гадом навеки, про то, как, издыхая, Король успел посадить в нашем мире Семя Зла. Гад, видите ли, надеялся, что оно когда-нибудь вырастет, станет Дитем Кошмара и пожрет все, до чего он сам не успел дотянуться. Гадалка бормотала и о четырех смельчаках, что должны отправиться на поиски Четырех Старейшин, разбросанных в виде запчастей по Царствам Воды, Земли, Воздуха и Огня. "Хм... уж не части ли это костюмов участников группы KISS? Больно уж похожи", - подумал Рамирес. "А что до смельчаков, так это она, с-с-с-собака, на нас, видать, намекает... Интересно, давно ли Вы посещали психиатра, мадам Рэйвен?. . "

What's cooking good looking Если к вам вдруг на улице подойдет человек и скажет, что KISS: Psycho Circus похож на "Half-Life, Doom, Unreal, Quake, вместе взятые, только в мильон раз круче", не стесняйтесь и смачно плюйте ему в лицо, ибо он неправ. А потом быстро, пока жертва вашего нападения пытается осознать, за что же, собственно, ей досталось, возьмите носовой платочек и аккуратно удалите им так некстати потраченный желудочный сок. Ибо четвертинка правды в тех словах все-таки есть: Third Law Interactive подарила нам Doom. Конечно, на то, чтобы целиком повторить адское блюдо, их сил не хватило - повара из id не дали рецепт, движок чуток зачерствел (чай, три годика LithTech'у стукнуло), на ингредиенты денег не хватило, но аромат, по крайней мере, у них получился.

Bloody Mary ... Тесак сидел в руке как влитой. Рамирес с легкостью разбил им ограждение бара, за которым находился открывающий дверь рубильник... и тут появились они. Большие, в четверть роста человека, крабы выбежали через открывшуюся дверь с твердым намерением устроить легкий фуршет из человечинки. Вжжжик! - тесак просвистел справа налево, срубая наиболее настырному крабу хватательные конечности. Вжжжик! - обратным движением Рамирес разнес на мелкие кусочки второго, попутно добивая несчастного инвалида. "Антигигиенично", - подумал Пабло, глядя на забрызганный алой кровью монстров бар...

2000% Live Action Главное в KISS - монстры. Нет, сэр, они не умеют стрейфиться, звать на помощь коллег или в случае опасности убегать без оглядки с поля битвы. Интеллекта в представителях местного зверинца не более, чем в вульфенфштайновских нацистах или какодемоне. Но, черт возьми, сэр, как же их здесь много! Дизайнеры, а не программисты AI правят балом в KISS, обрушивая на наши головы тонны недружелюбного мяса. Взяли вы еще один кусочек костюма очередного Старейшины - будьте добры отстреляться; ключиком золотым разжились - так тут же прибегают маленькие гнусные ящеры и, выплевывая огонь, требуют поделиться добычей. Заметив большую комнату (а они здесь могут быть очень, очень большими!), знайте: там как минимум 20 штук гадов слева, 30 справа и парочка "крутых" посередине. Ситуацию осложняет и наличие "рожалок", штампующих монстров с адским постоянством; к счастью, вынести эти богомерзкие девайсы не составляет особого труда. Но эти десанты в тыл!. . Особо впечатлительные люди могут сильно перенервничать, увидев за своей спиной на вроде бы зачищенной территории зубасто-шипастую армию. Doom, да и только...

Быстро родившись, гады столь же быстро и умирают, разлетаясь на мeлкие кусочки под ударами тесаков и топоров, взрываясь от разрядов молний, ударов энергетического хлыста и прочих спецэффектов. В KISS не нужно прятаться, тщательно рассчитывать свой выстрел или показывать дурацкие акробатические кульбиты, здесь нужно просто идти и убивать, тупо выкашивая волны монстров, пока в комнате не прекратится движение и не упадет на пол последний кусок еще недавно агрессивно настроенного мяса. Никаких сложных карт, все просто, понятно и линейно. Никаких загадок, заставляющих в бешенстве носиться по всему уровню, думая, "что же я не сделал-то?". Pure action only. Изредка попадающиеся крупные гады вроде арахноклоунов (жирный лицедей, сросшийся с седалищем думовского паучка и бьющий молниями а-ля шемблер - привет id Software!), заставляют слегка понервничать, но расстаются с жизнью вполне легко и, при должной сноровке, безболезненно. Впрочем, лично мне больше симпатична fatlady, адская тетя Клава с дыркой в животике, метко швыряющая лепешки странного происхождения и умирающая с тупой ухмылкой на лице. Уж не знаю, что кушал маэстро Тодд МакФарлейн, создавая сей паноптикум, но вышло у него на "пять". Цирк, цирк, цирк!

Armor-of-God ... Как вскоре выяснили друзья, у каждого из них уникальными были лишь первый и последний виды оружия. Остальные четыре ствола - энергохлыст, некий футуристический пулемет, психо-шотган и не менее странная ракетница - были у всех, причем, что удивительно, каждое оружие питалось энергией только строго своего элемента. Рамиресу нравился шотган, в близком контакте вырубавший на счет "раз" даже клоунов, а Гордо, попавший в Царство Огня, скакал меж потоками лавы словно Тарзан, цепляясь хлыстиком за торчавшие из скальной породы крючья. Лентяй Ченг, которому достались электрорукавицы, был на седьмом небе от счастья. Знай себе зажми "плюс" с "минусом" и беги поближе к монстрам - сами разлетятся. Части Старейшин, что они собирали, определенно были магическими: ботинки позволяли выше и дальше прыгать, нательная броня увеличивала вдвое жизнь, а уж Маска...

Психоделика Смачно плюнув на создание AI и прочих модных благоглупостей, авторы вдоволь оттянулись на уровнях. Вот это архитектура! Мы видим то готически мрачный город с фонтанами, орошающими окрестности фиолетовой кислотой, и бэтмобилем на стоянке, то адский вокзал, где, изрыгая огонь, ежеминутно проносится невероятной красоты инфернальный поезд, то огромную библиотеку, где наш герой - всего лишь маленькая букашка на кошмарных размеров книжной полке...

От столь психоделического действа не отстает и музыка. Мрачный эмбиент в пылу сражения сменяется жесткими, но невероятно меланхолично-красивыми гитарными аккордами, вскоре уступающими место почти брейк-битовым композициям. Если бы мне сообщили, что в процессе написания треков Уилл Локонто вдохновлялся Doom'ом, я бы ничуть не удивился: те и эти мелодии создают на редкость одинаковое настроение, за что ребятам из Third Law отдельное спасибо.

Право слово, после этого о мелочах и говорить уже неохота, но надо. Итак. Детально продуманный интерфейс, считающий, помимо числа убиенных монстров, процент попаданий и ведущий счет (oh yesss!). Инвентарь, куда, помимо замаскированных под jack-in-the-box бомбочек, складываются найденные на уровнях листочки, объясняющие происхождение монстров, оружия и брони. Отличные скриптовые ролики (а тут еще и видео есть!), красивые спецэффекты, выжимающие из старика LithTech последние соки, сдобренные хорошей озвучкой. Вам хватит или еще?

Faith Manages "А ничего, красивое место... ", - подумал Патрик Скотт, оглядывая свежезачищенный от монстров полуразвалившийся замок. "Как только разбудим Старейшин и надерем задницу этому Дитю, надо бы сюда всей шаблой завалиться и устроить пострелушку. Я бы во-о-он туда сел - снайперить, Рамирес бы, наверное, бегал со своей громыхалкой, как заведенный, а Гордо... нет, пожалуй, Гордо мы с собой не возьмем". Скотт тряхнул головой, сбрасывая мысли, словно наваждение и, сжав в руках энергохлыст, отправился дальше. Мечтать было еще рано - между ним и заветной Маской оставались десятки препятствий и тысячи монстров...

P. S. Мой коллега Скайв, узнав про KISS, сказал так: "Тупые монстры пачками и никаких негров/NPC - это то, чего нам давно не хватало". Пожалуй, лучше не скажешь. Присоединяюсь. Автор обзора: Nomad
Источник: www.ag.ru

Министерство связи России обещает отмену международного роуминга
Министерство связи России обещает отмену международного роуминга Руководитель Vинкомсвязи заявил на "правительственном часе" в Госдуме о том, что его ведомство активно действует в направлении отмена международного роуминга для россиян.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь