Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Majesty

Разработчик: Cyberlore Studios
Издатель:
Жанр: Sport
Требуется: P166, 32Mb
Рекомендуется: P233, 64Mb
Аналог: насквозь вторичный уникум
Мультиплеер: LAN, Internet
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 110

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

     "Я - король!!!". Истошный крик разнесся по душному вагону двадцатичасовой электрички, разбудив дремавших пассажиров. Несколькими секундами спустя появился и нарушитель спокойствия - молодой человек с недельной бородой и дико вытаращенными глазами. "Я могу ими управлять, но не приказывать! - заорал он. - Не-мо-гу! Верните мне рамочку! Остановите прогресс!". Пока граждане тупо таращили глаза, прикидывая степень вменяемости незнакомца, тот прыгнул и судорожно повис на стоп-кране. Заскрипели тормоза, поезд тряхнуло. "Сотрудники милиции, пройдите по составу", - раздалось в динамиках...

Психоделика

Увы, но тот человек был обречен, подобно сотням несчастных россиян, что уже успели увидеть и поиграть в Majesty. С симптомами тяжелой мании величия и приступами дежа-вю граждане поступили в соответствующие заведения нашей страны. Впрочем, тут есть от чего свихнуться, ибо игра на первый взгляд напоминает плагиат самого омерзительного и наглого пошиба.

Запустив вожделенный majesty. exe, "промотав" (а зря! красиво!) вступительный ролик, дрожащими руками выбрав "Play Game" и ткнув наугад в меню миссий, стилизованное под карту, игрок попадает... попадает... в Warcraft 2! Все, как в древние былинные времена: 800х600 (вот только hi-color вместо 256 цветов), до боли стандартные средневековые здания, неспешные пейзане, минимум эффектов... Место Town Hall-a занял гораздо более представительный во всех отношениях Palace, который по-прежнему дозволено апгрейдить за энную сумму.

Смахнув старческую слезу ностальгии, ветераны пытаются захватить рамкой ближайшую бригаду крестьян и отправить их на лесоповал. Двойной облом! Дров и прочего тибериума тут нет и не будет, но это все суть мелочи. Хуже другое: тут НЕТ рамочек, НЕЛЬЗЯ командовать и ТЫКАТЬ курсором, заставляя бедных сёрфов выполнять наши мелкие монаршие прихоти. Поначалу скучно. Выбрав в списке строений Marketplace, указываем место строительства и наблюдаем, как рабочие, не спеша, возводят здание. "Ага, Knights and Merchants! И Settlers!", - почесав репу, восклицают умудренные опытом стратеги.

Не совсем. Дело в том, что в мире Majesty наблюдаются весьма странные для RTS юниты. У них есть experience bar, разделение на классы, статистика и инвентарь. У каждого из них есть даже уникальное имя! Можно, я назову их героями? "Хорошо, хорошо", - отвечает часть читателей. Так вот, герои разных классов нанимаются в разных гильдиях. К примеру, воины - в (угадали!) Warriors- Guild, Rangers - в Rangers- Guild, клерики различных вероисповеданий - в соответствующих храмах, далее везде. С целью соблюдения баланса каждая гильдия дозволяет держать не более четырех человек. Cлышу тихий шепоток: "Beasts and Bumpkins rulez forever... ".

Cartoon Heroes

Только не надо обзывать Majesty вторсырьем. Хороших идей тут предостаточно, главное - не впадать в эйфорию и называть их революционными. Cyberlore Studios еще явно не дотягивает до уровня товарищей из Lionhead, хотя старается. После штамповки аддонов, сиквелов и клонов очень тяжело родить что-нибудь оргинальное, но...

Идея первая - деньги решают все. Отныне они, а не курсор мыши, заставляют местных налоговых инспекторов бросить все дела и, рискуя виртуальной жизнью, бежать в другой угол карты за данью. Именно презренный металл, набранный из окрестных кладов, тратит вор, покупая на нашем рынке отравленные стрелы для лука. Ради желтого дьявола, а не Вашего Величества, герои нападут на вражий дворец или откроют карту - достаточно щелкнуть на нужное место мышью и назначить награду побольше. Главное - платите подопечным хорошо, повышайте уровень лояльности, иначе сбегут к соседям. Предательство в Majesty - не вопрос совести, а средство подзаработать.

Идея вторая - больше случайностей. Именно на "случайных" подземельях выплыла в свое время ныне культовая Diablo, и этот урок в Cyberlore выучили наизусть. В Majesty меняется все: местоположение "ключевых" объектов и пещер-монстрогенераторов, число и состав врагов, порядок событий... здóрово! Режим "Freestyle" позволяет создать карту под собственный вкус и играть до позеленения, ибо вариантов здесь - миллионы.

Наконец, идея третья - приРПГованность. Наблюдать, как любимые персонажи растут и богатеют - приятное занятие. Мы радуемся, когда Derek, Son-of-Filch идет покупать новый лук, отдавая в казну пару сотен золотом. Умиляемся, когда нашему Дереку случайно попадает в руки мощнейшая spellbook и орем "Пей лекарство, придурок!", когда наш герой пытается вынести в одиночку не по годам крутое daemontree. Великая сила томагочи снова в действии. Жаль только, их нельзя забирать с собой в следующие миссии... Расставание всегда протекает тяжело и сопровождается ниагарами слёз.

Плюс куча "фишек", что называется, по мелочи. В сильно разросшихся городах возникают неуничтожимые канализационные коллекторы, регулярно плодящие крыс всех мастей и размеров. Здания гильдий обладают уникальными способностями, а некоторые сооружения являются взаимоисключающими. Так, построив жилище для гномов, эльфов в своем королевстве вы уже не увидите. Герои выражают сокровенные мысли исключительно посредством "облачков"-фуметти (здрасьте, "Симы"!) и, достигнув десятого уровня, могут сменить имя-фамилию по желанию Нашего Величества.

Чистосердечное признание

Да, я солгал. Я сказал, что от игрока мало что зависит. Ложь. Повлиять на события в королевстве все-таки можно, причем самым что ни на есть прямым способом - у нас есть заклинания. Часть их поставляется в комплекте с Wizards- Guild, остальные - вместе с храмами. Уплатив высшим силам определенную мзду (а что вы хотели, баланс надо соблюдать), можно швыряться молниями, делать героев-любимчиков невидимками и даже воскрешать! Диагноз - Dungeon Keeper, лечение не требуется.

Между прочим, кастить можно что угодно и на кого угодно, главное - понатыкать магические башни-ретрансляторы. Например, можно воскресить свежеубиенного монстра, дабы дать героям еще немного прокачаться... Это хинт, если кто не понял.

Massive Luxury Overdose

Тяжёлые "омоновские" ботинки-sh*toдавки собирают пыль, дожидаясь новых Army Men: World War. Бракованный скальпель стерилизуется для встречи с Thief 2 (кстати, вы в курсе, что скальпели бракуют из-за того, что они слишком острые?). Странно, но Majesty не вызывает чувства отторжения и желания ДАВИТЬ. Напротив, её обаяния и юмора с головой хватит еще на пару бездушных клонов WarCraft или аддонов к Settlers 3. С уст готов сорваться крик об отсталой графике, но руки пишут о красивых зданиях и стильно нарисованных персонажах. Обвиняя игру в отсутствии 3D-звука, почему-то вспоминаю о приятной музыке и отличной озвучке. Пройдя пару миссий, хочется не выключить компьютер, а пройти вооон то секретное задание и сразиться с друзьями по сетке. Королевские дела затягивают быстро и надолго, вызывая подсознательное желание аддона в виде новых монстров и зданий...

В Cyberlore велосипед никто не изобретал и даже не пытался, там просто сгребли в одну кучу все удачные жанровые находки последних лет. В этом-то, собственно, и заключается гениальная изюминка этой Игры. Как следствие, "Наш выбор". Желающие поспорить - пишите. А у меня электричка уходит.

Автор обзора: Nomad

Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся.
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь