.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Mission: Humanity
Разработчик: TechLand
Издатель: Eon Digital Entertainment
Жанр: RTS
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb
Аналог: StarCraft, C&C, Earth 2140
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 120
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Проведем эксперимент. Возьмем два диска - один с Giants, другой - с Mission: Humanity, и бросим их в воду. Обратите внимание: в то время как Giants утонули, Mission: Humanity по-прежнему плавает на поверхности! Особо проницательные читатели могут смело закрывать это окно браузера, а все остальные читают документы, проливающие свет на тайну столь потрясающего феномена. Из внутренней переписки Westwood, 17/08/2000:
"?Брент, я наконец-то ухитрился пролезть в TechLand и увидеть ЭТО собственными глазами. Помнишь, как ты, отправляя меня с заданием в Польшу, говорил, что наш аддон к Red Alert 2 под угрозой? Так вот, можешь перестать мучаться бессонницей, - если что поляки и угробят, то лишь собственную репутацию. Бренти, ты себе не представляешь, как страшно смотреть на плоский ландшафт пятилетней давности в канун миллениума, как тяжело видеть юнитов, у которых на десятерых полтора кадра анимации, как гадко лицезреть дешевые спецэффекты начинающих программистов при взрывах и противно осознавать, что сия дрянь умудряется наглым образом тормозить в 1024х768х65536 на Pentium III...
Не унывай духом, мы всегда будем лучшими! С приветом, Джо Б. (jb@westwood. com) P. S. Blizzard не пройдет!" Фрагмент стенограммы внутреннего чата сотрудников TechLand, октябрь 1999: <pavelm>: Я считаю, что нам следует ориентироваться на классику жанра. Тема войны между людьми и алиенами пока что еще не сильно избита... . <miroprod>: Не сильно?! Да ты упал. А X-COM, StarCraft, Conquest Earth, что, про войну барби с кенами были?! Нас загрызут за этот плагиат, помяни мои слова!
<yankam>: Отличная идея, Миро! Я как раз думал над образом алиенов, а ты вовремя мне про Conquest Earth напомнил. Спасибо! :-) <miroprod>: Вот, еще один. Ты еще давай сейчас скажи, что интерфейс взял из C&C, a тупой плоский ландшафт, где деталей - кот наплакал, содрал из KKnD! <potatojack>: Миро, как ты так угадал, признавайся? Я же тебе вроде дизайн-док не показывал еще! <miroprod>: Ребята, да вы точно рехнулись на графоманстве! У нас хоть что-нибудь свое, оригинальное намечается?
<pavelm>: Ага. У нас будет разделение не по миссиям, а по планетам. Прошел планету, тебе открывают новую, ты превращаешь свое главное здание обратно в космический корабль и летишь к новым испытаниям. При этом, заметь, все твои прежние базы остаются и даже могут быть атакованы вражеским десантом! Круто? <yankam>: Не круто. Все равно получатся те же самые миссии, только с хреном вместо сметаны. Павел, лучше переделай, пока не поздно!
<potatojack>: Поздно. Издатель еще вчера утвердил... ;-))) Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1124/2000: "Ошибка: не работает AI Повторяемость: 100% Описание: с момента начала миссии не предпринимается даже малейших попыток нападения на мою базу". Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1171/2000: "Ошибка: плохой pathfinding Повторяемость: 100% Описание: Юниты не в состоянии самостоятельно обогнуть здание. При движении по сложному маршруту/ландшафту половина юнитов тупо встает на ровном месте, преграждая путь остальным, либо выбирает наиболее неоптимальный маршрут движения. При атаке зданий юниты зачастую не могут сообразить, с какого расстояния и в кого им полагается стрелять, и, раздумывая, гибнут под вражеским огнем".
Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1269/2000: "Ошибка: дыры в балансе Повторяемость: 100% Описание: Слишком высокая скорость создания юнитов. Commando/Insect Rush выполняется за пару минут. Единственным барьером служит искусственное ограничение на максимум в 75 юнитов, однако, даже с таким числом техники вражеская база выносится невероятно быстро. Помимо этого, игра допускает строительство пушек на крайне большом расстоянии от базы, балансируя на грани повторения "синдрома песочных стен" из С&C".
Из внутренней переписки Westwood, 28/11/2000: "Джо, вчера экспресс-почтой получил твою посылку с gold-версией M:H. Поиграл. Ты прав - это не игра, а самый настоящий Франкенштейн: система добычи ресурсов содрана из Earth 2140, виды зданий - из нашего C&C, а "фишку" с людьми они утащили из Warcraft 2. Я сначала не понял, зачем нужно было извращаться и cоздавать юнитов в одном здании, а затем "складировать" их в другом. Лишь потом до меня дошло, что, будь у них получше pathfinding, они бы ни в жизнь до такого не додумались... А эта тупая система апгрейдов, когда их скармливают игроку по одному-два за миссию! "Горячие" клавиши разложены ужасно. Карта зачем-то склеена краями и вместо плоского mini-map мне пришлось крутить неудобный, дебильно нарисованный шарик. Попасть курсором в управляющие элементы, не плюнув со злости в монитор, нельзя уже в 800х600. Мultiplayer отсутствует... куда смотрела EON, соглашаясь издать это гуано?!
Короче, когда ЭТО выйдет в Европе, дай мне знать. Хочу узнать, сколько дебилов купят этот отстой. До Америки, надеюсь, игра не доползет... С наилучшими, Брент Сперри (bsperry@westwood. com). " P. S. Blizzard, как ты и просил, не прошла. Вчера они приезжали с покаянием в наш головной офис, но я распорядился дальше холла их не пускать. Письмо, обнаруженное в папке "Deleted Items" 7 июля 2000 г. :
To: TechLand (info@techland. pl) From: SoundMasters (info@soundmasters. nu) Re: Проблемы Уважаемые господа! С сожалением вынужден сообщить, что выделенного вами финансирования не хватит для создания полноценного звука для Mission: Humanity. В связи с этим мы предлагаем следующий вариант решения проблемы на случай, если вы решите остаться в рамках прежнего бюджета: 1) Вместо двух предполагавшихся голливудских актеров будет приглашен троюродный брат нашего звукорежиссера. Не самый плохой выбор, кстати. Возможно, вы даже слышали его голос, - он озвучивал Мейсона в 1679-й серии "Санта-Барбары".
2) Количество фоновых звуков на каждой миссии будет ограничено до 2-3 сэмплов в связи с высокой стоимостью звуковой библиотеки и/или их создания. 3) EAX будет отключен, а качество сэмплов снижено с Dolby Surround до 11025 Кгц, 8 бит, моно. Листок post-it, приклеенный к холодильнику в офисе TechLand: "Янек, мне плевать, как они это сделают, но денег нам из Eon больше не будет, говорю тебе совершенно точно. В конце концов, не в звуке главное. Другое дело, что у нас человек, ответственный за мультики, сильно заболел - вот это действительно проблема. Хорошо еще, мой сынишка 3D Studio изучить успел. Анимирует он, правда, из рук вон, но, ничего, как раз в процессе научится?"
Разговор PR-менеджера EON Digital с неизвестным абонентом (14/12/2000; 23:11): "... Это полный провал, Патриция. Меня уволят... С ума сойти - никто даже взяток брать не хочет, чтобы написать хвалебный обзор Mission: Humanity! Какой-то там русский AG - уж на что Россия дыра отсталая - даже эти не стали по $1000 за каждый балл брать! Сказали, мол, "у нас своего отстоя и так хватает, а ваш M:H даже на курсовую второкурсника не потянет". Потом второго брата какого-то вспомнили и давай полчаса материться. Загадочные люди... "
От редакции. В целях придания налета конфиденциальности все имена, фамилии, факты, даты и прочие названия умышленно искажены. Автор обзора: Nomad Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|