Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Outbreaker

Разработчик: Modern Games
Издатель: BWM
Жанр: Arcade
Требуется: P133, 16Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb
Аналог: Arkanoid, DX-Ball
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 139

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Трудно переоценить вклад в игровую копилку древних двумерных аркад. Их было ужасно много, а играли в них все, от пятилетних детей до серьезных профессоров институтов. Теперь же, когда многие из игр-старичков благополучно спят в ином мире, некоторые разработчики то ли из-за фанатской любви, то ли в ожидании подобного успеха желают их воскресить. Надо отметить, у некоторых это получается достаточно неплохо, но, увы, к этим "некоторым" никак нельзя отнести немцев из Modern Games, творения которых попадают на наш авторский разделочный стол уже не первый раз. Их область творчества - римейки двумерных аркад вроде Болдэрдэша и некоторые собственные ваяния. Теперь вот дошла очередь до арканоида, в попытках осовременить который немцы далеко не преуспели.

Краткое содержание предыдущих серий Вообще, арканоид - сущий долгожитель, подобно тетрису. Придуманный еще в те времена, когда оперативная память компьютеров измерялась килобайтами, он завоевал сердца многих школьников и домохозяек своей элементарностью, наглядностью и неожиданностью самого процесса игры. С другой стороны, относительная простота его реализации как программы не требовала от программиста больших умственных напрягов, а давала повод пофантазировать и показать свою творческую изюминку при помощи создания разнообразных уровней. Десятки, даже сотни арканоидов написаны на языках програмирования от Бейсика до современной Явы, причем как руками школьников-фанатов-информатики, так и вполне зрелыми людьми, не изменивших своим ранним предпочтениям.

В этом смысле ребята из Modern Games становятся "очередными", кто попытался реализовать ошалело летающий шарик на свой вкус и лад, но никак не "единственными", кто сотворил римейк. Образцом современной вариации арканоида, на мой взгляд, является бесплатный DX-Ball, который приятно, красиво и с немалым изяществом раскрывает потенциал древней игрушки по полной программе. О, это действительно Игра с большой буквы, хоть и несложная по смыслу, которая даже использует некоторые функции 3D-карт вроде прозрачности и отражений. Вот уж в нее точно забавно играть морозными замними вечерами. Но вернемся к случаю сегодняшнему. Достаточно познакомясь с пациентом и сравнив его с вышеназванным коллегой, на ум сами собой приходят...

Нехорошие мысли Собственно, таковая мысль одна - перед моими глазами наглядный плагиат. Полностью переделанный, можно сказать, содранный на немецкий лад DX-Ball, в то же время сохранивший все свои основные игровые фичи. После более чем одночасового знакомства с этими двумя играми любой человек лишь подтвердит высказанное мнение, ибо за данное время с бюргерским арканоидом можно побрататься достаточно существенно. Те же разновидности шаров (огненные, сквозные, мелкие и едва заметные), то же разнообразие кирпичей и выпадающих из них бонусов, среди которых есть как полезные, вроде увеличения платформы или удвоения шариков, так и вредные, типа моментальной смерти, сильного увеличения скорости и уменьшения платформы. Но самое удивительное в другом. Поначалу мне не верилось, но когда монитор заработал на 60 Гц по вертикальной развертке (настройки для данного видеорежима я как-то не выставлял по ненадобности), оказалось, что использующийся видеорежим - 800х600х256 цветов. "Вах!" - сказал ваш покорный и полез менять частоту на более приемлемую глазу. Столь оригинального нововведения он никак не мог ожидать, тем более почти в XXI веке. Это, видимо, вполне устраивает немцев, но никак не нормальных людей.

Прочие "изменения" коснулись бэкграундов, которые зачем-то на некоторых из пятидесяти уровней стали светлыми. От этого задники весьма странно контрастируют с шариком, так что его можно легко потерять из виду, особенно на большой скорости. Недостатком можно считать и сами уровни, которые не являются, прямо скажем, шедеврами. Даже больше - в них нет баланса. Если на первых уровнях имеем двумерные комбинации сбиваемых кирпичей, то к концу пятого десятка учащаются комбинации незыблемых кирпичиков, ударяясь об которые шарик, как ему и должно, ускоряется, отчего поймать и отбить его в следующий раз становится все сложнее. А ведь нам нужно еще и как-то направить "колобка" в определенное, зачастую труднодоступное место. Словом, к концу игры все больше чувствуются мазохистские влияния на игрока. Лично мне такое не нравится, надеюсь, и вам тоже.

Время подводить итоги Понадеявшись увидеть достойный и красивый арканоид, я был жестоко разочарован, получив лишь обертку от конфеты, - жалкое подобие всенепременно выдающегося DX-Ball, который так и остался непоколебимым лидером, тогда как творение Modern Games наверняка будет безжалостно забыто... скорее всего, навсегда. Автор обзора: Hover
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь