.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
ERacer
Разработчик: Rage Software
Издатель: Rage Software
Жанр: Arcade racing
Требуется: P3-600, 128Mb, 3D
Рекомендуется: P4, Athlon 1Ghz, 512Mb, GF3
Аналог: NFS1-5
Мультиплеер: LAN, Internet
| Средняя оценка: 6 Проголосовало: 217
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Наверное, я поступаю неправильно. Вероятно, мне следовало сначала рассказать о том, какая это красивая игра. О том, как я в немом восхищении тыкал пальцем в экран и бинтовал ноги, отдавленные упавшей челюстью. О том, что это очень круто. И все такое. Но придется начать с того, о чем мы обычно умалчиваем, отделываясь всего лишь парой строк в конце. С системных требований. Я сажусь в свой гоночный автомобиль без тормозов
Старт на первой попавшейся под руку трассе из режима Arcade открыл ужасную тайну: eRacer... как бы это помягче... работает не так быстро, как хотелось бы. Другими словами, тормозит. Очень солидно, прямо-таки по-достоевски. И на очень достойной конфигурации. Я, конечно, так просто не сдался. Если бы врачи-реаниматоры боролись за жизнь пациентов с таким же упорством, с каким я пытался выжать из eRacer хотя бы небольшое увеличение производительности, смертность на третьей от Солнца планете сократилась бы раз в восемнадцать.
Увы, "еГонщик" упорно тормозил. Под Windows 98 и под Windows ME. С DirectX 8. 0, DirectX 8. 0a и бетой DirectX 8. 1. Со старым надежным Детонатором 6. 50, с шустрыми 6. 72 и 7. 04 и с новейшим 7. 76. Он тормозил при любых настройках графики: от максимума, когда картинку на экране хотелось облизать, как конфетку, и до минимума, когда от изображения хором мутило меня, мою кошку, мою собаку и специально выползших посмотреть на такое чудо тараканов.
Настоящий шок я испытал, когда обнаружил, что на самом деле eRacer тормозит не полностью. Частично. Выборочно. Местами. Примерно половина трасс бегала вполне прилично, причем, вопреки ожиданиям, видимой зависимости между скоростью работы и архитектурной сложностью уровня не было. Баги? Конфликты? Или действительно для нормальной игры требуется что-то с тактовой частотой около гигагерца? Отчаявшись, я вообразил, что только пара волшебных фраз из readme. txt. "Read the eRacer Frequently Asked Questions page at www. rage. com. We have answered the most common questions and it is likely you will find an answer from there" может помочь мне, и немедленно кинулся на www. rage. com. Так вот, родные мои, никакого FAQ по eRacer там нет. Нет, и все тут. Ну не хамство ли?
Все, как у людей Сами понимаете, после таких мытарств очень хочется, не вдаваясь в детали, от чистого сердца надавать "еГонщику" по соплям, придавить катком, останки сжечь, а пепел захоронить на глубине метров эдак пяти. Но я все же постараюсь быть объективным. Попробуйте описать картинку, которая предстанет перед вашим мысленным взором, если сказать: "Автомобильная аркада от Rage, позиционируемая как Counter-Strike среди автогонок". Бешеные скорости, умопомрачительные трассы, вакханалия красок, обезумевшая сетчатка глаза, приятное легкое отупение, когда работают только руки - добавляют и сбрасывают газ, красиво проходят повороты, подрезают конкурентов - а все остальное от... ды... ха... ет...
Как бы не так. Если, играя в любой из предыдущих релизов Rage, я задавал себе лишь один вопрос: "Кто подсыпал ЛСД в мой утренний кофе?", то eRacer поднимает совершенно другую тему: "Ужель та самая Татьяна?". Неужели это та самая компания, которая сделала Incoming, Expendable или Hostile Waters? К сожалению, да. Увы, от той Rage нам осталось только небо. То свинцово-серое, с бегущими по нему тучами, то пронзительно голубое, чуть подернутое легкой рябью облаков. И когда из-за купы придорожных деревьев вдруг выскакивает ослепительное солнце, хочется воскликнуть: "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно".
Но не останавливается мгновенье, и на смену эдему приходит банальная бытовуха - городские и деревенские улочки, свалки, карьеры, просто кольцевые треки. Вроде бы, качественно. Казалось бы, добротно. Но стоит только вспомнить любимый Dolphin Cove, как разница между искусством и поделкой ремесленника тут же встает во всей своей неприглядной для eRacer красе. Перед нами обычные кольцевые аркадные гонки. Чуть более сложные в управлении, чем среднестатистические, особенно на уровне Professional, но на симулятор все равно не тянут. С десяток машин (прототипы довольно прозрачны), с десяток трасс, из которых по-настоящему хороша только последняя, секретная, проложенная по гигантской детской комнате и заставляющая чувствовать себя героем очень сильно увеличенных в размерах Micro Machines. Причем от надоедливой мысли "надо же, почти как в Re-Volt" избавиться никак не удается.
Модели автомобилей (хром, стекло, титан) хороши, но задави меня грейдер, если я вижу принципиальную разницу между авто в eRacer или каком-нибудь Pro Rally 2001. Это уже не достижение, это стандарт. Эх, кто бы мог подумать, что придется ругать игру от самой Rage за графику... Полное падение нравов. И, конечно, баги. Хит сезона: на особо крутом повороте мой мобиль повело юзом, подоспевший друг-соперник как следует поддал справа-сзади, после чего экипаж под управлением вашего покорного вопреки всем законам физики стал заваливаться на корму, погружаясь в асфальт трассы (видимо, решил, что он ничуть не хуже "Титаника"), ушел туда наполовину и на долю секунды застыл, словно символический обелиск в память о героях автогонок, а затем растаял в воздухе и из воздуха же материализовался, уже твердо стоя на всех четырех колесах. Жаль, жаль, что этот знаменательный момент не удалось зафиксировать. Чесслово, распечатал бы и на стенку повесил. В назидание.
Автомобиль новый, после ДТП Но самое колоритное - это, безусловно, модель повреждений. Картина маслом: сидишь за рулем ревущего стального бегемота, под капотом которого собрано больше лошадей, чем в армии Буденного, и знай себе давишь на газ. В итоге на скорости полтораста миль в час врезаешься в очень твердую на вид бетонную стену, выписываешь в воздухе пару-тройку замысловатых кульбитов, после чего возвращаешься на трассу, причем на шкуре бегемота - ни царапинки.
Очень возможно, что все это капризы измученного нарзаном дегенерата, но черт меня дери, если уж мне в руки дали красивую тачку, а не футуристическую груду полигонов, дайте же мне и возможность превратить ее в металлолом! Так, чтобы спонсоры орали, брызгая слюной, и расплачиваться пришлось бы до конца жизни. Я хочу видеть, как вдребезги разлетаются стекла, как сминается в гармошку и рвется металл... но все, что дозволено наблюдать - это увеличение числа в графе Damage. Тьфу на вас еще раз.
Stop playing with yourself По крайней мере, стоило ожидать, что хоть мультиплейер-то снабдят достойной реализацией, раз уж Counter-Strike помянут. Но eRacer и здесь остается верен себе: к тормозам добавляются жутчайшие лаги. Сидишь себе и тихонько умираешь: вроде бы ты первый, вроде бы победа близка, как кончик собственного носа, как вдруг выясняется, что какой-нибудь MegaSuperDarkDestroyer, который всю гонку плелся позади, каким-то образом умудрился финишировать первым.
В ответ на немой вопрос "Какого, собственно, хрена?" Rage поясняет: это, господа, раскладец такой. Не верьте глазам своим, а токмо верьте индикаторам, ибо лишь они не врут в этом мире желтого дьявола и сплошного обмана, которым правит Матрица. Ей-богу, гоняться в одиночку в первый NFS и обмениваться демо-роликами в UUE было гораздо интереснее. * * * По идее, кое-что поправимо. Наверное, выйдут патчи, которые решат проблему с быстродействием. Наверное, на сайте таки появится пресловутый FAQ. Наверное. Но все это не решит главной проблемы: вызывающей безликости игры. Просто машины. Просто трассы. Чтобы это сотворить, вовсе не обязательно быть Rage.
Автор обзора: Cost Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|