.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Extreme-G 2
Разработчик: Probe
Издатель: Acclaim
Жанр: Racing
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P200, 16Mb, 3D acc.
Аналог: DethKarz, Mad Trax
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 151
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Экстремальное Г
Ну-ка, быстро, все, кто любит аркады - оставьте ваших мышей в покое и поднимите руки! А тех, кто не любит, я по-хорошему (пока) прошу удалиться из данного обзора, причем желательно навсегда. Ну я кому сказал! Почему не слышно хлопка виртуальной браузерной двери?! Как, вы еще здесь? Какие нынче бестолковые не-аркадники пошли, просто ужас! Ладно, фиг с вами, сидите теперь и слушайте мои измышления по поводу впечатлений, вызванных странным сном, рассказавшем мне о полетах на реактивных супермотоциклах в зимнюю ночь.
Эх, ну почему на игровых приставках часто выходят игры, которые задвигают писюшных собратьев в далекий угол и не дают им даже пикнуть оттуда?! Нет, я конечно понимаю, что рынок приставок просто огромен и бюджеты тайтлов для всяких N64 и PSX иногда в разы превышают таковые для PC-аналогов, но ведь всему должен быть предел! Радует лишь то, что часто игры, ранее вышедшие, например, на Nintendo 64, выпускаются потом и для персоналок. Такая участь постигла вторую часть весьма хитовых на N64 футуристических гонок - Extreme-G. Компания Acclaim в лице ее разработчика Probe таки смилостивилась над бедными писюковцами-аркадниками и сразу после нового года таки подарила нам возможность весело и со скоростью провести свое никчемное время, занявшись прожиганием его в полном психоделе, которым и является Extreme-G 2.
Рожденный ездить - летать не может
Ничего подобного! Может и будет! В будущем вообще все будут летать, потому что делать будет больше нечего. Скукотища сплошная. Скайнеты Землю не завхатывают. Зеленоголовые инопланетяне не прилетают и метеориты размером с Техас на нашу некузявую планету не падают. Короче, застой и загнивание. Вот и придется нашим праправнукам выбирать себе развлечения по душе. Вот вы, например, в детстве не хотели иметь собственный мотоцикл? Что, хотели? Аааа, хотел ваш приятель, который потом разбился? А, ну да, это штука опасная, поэтому мотоциклисты на Absolute Games и не ходят... Ну да не будем о грустном - мы же уже считайте в будущем. А там ой как много всяких безопасных видов самоубийств. Но ретрограды однозначно предпочтут всем видам езду на футуристических байках с возможностью подстрелить ближнего своего. Это ведь еще со времен DOOM-а пошло, етить его в качель.
Итак, как вы уже поняли их моего пространного объяснения, в EG2 вам нужно и можно будет носиться на этих драндулетах и, что характерно, пытаться приезжать первым. Ну или вторым - это как получится. И вот само это ношение и есть самая главная достопримечательность игры. ТАКОЙ скорости я в писюковых играх покамест не видывал. Все эти детские шалости вроде DethKarz и Mad Trax просто тухнут при виде EG2. Да и мотоцикл - штука более мне симпатичная, поэтому отставлю я двух этих вышеупомянутых конкурентов куда подальше.
Скорость в EG2 измеряется в неких GPM и обычно колеблется в районе 400-600 таких единиц. Следует предположить, что G в данном случае - это 9. 8 м/с, то бишь ускорение по отношению к земле. Считайте сами, какие по идее должны быть движки у этих байков будущего - мне лень. Главное - это совершенно потрясающее ощущение, когда кладешь болт на все проносящиеся мимо пейзажи и тупо смотришь на влетающую в тебя поверхность трассы. Соображать, куда заворачивать, времени нет. Поэтому используешь только инстинкты да интуицию. Ведь все трассы, слава разработчикам, построены именно на интуитивном уровне. Вот так вот носишься, расстреливаешь соперничков и пролетаешь турнир трасса за трассой.
Игра аркадная. Игра портирована с приставки. Игра имеет некоторые, свойственные приставочным развлекухам, ограничения. Например, в начале доступны всего две трассы и до остальных >30 добраться нет никакой возможности, кроме как пройти начальные в чемпионате. После каждого пройденного этапа игра автоматически сохраняется, но для извращенцев оставлены коды каждой трассы - на приставках подобные коды являются самым используемым способом сохранения.
Еще одна примечательная особенность EG2 - потрясающе легкое и ненатуральное управление. Вас никогда не занесет, байк не завалится на бок и всегда впишется даже в самый крутой поворот. В полете над пропастью перевернуться невозможно, зато возможно ездить по практически вертикальным стенам и сумасшедшим петлям. Но мне было плевать на подобную мелочь, потому что с реалистичным упралением играть в Extreme-G 2 было бы просто невозможно, даже в теории.
Чтобы вам не было мучительно медленно на дороге, не забудьте брать для своего байка побольше нитро-ускорителей (по умолчанию дают 3 штуки) - уколы этой сверхжидкости в гидросистему мотоцикла сделают из него монстра, сносящего всех соперников на пути. Да, и не забывайте собирать разновсякие виды пулялок, стрелялок и ракетопускалок, которые иногда, даже несмотря на свой плюгавый, не вызывающий доверия вид, могут помочь вам на время задержать зарвавшегося гонщика.
Что у нас с графикой и звучком?
Ничего особенного, честно говоря. Ради высоких FPS разработчики отказались от многих современных спецэффектов. Не стоит также забывать о том, что игра изначально делалась для N64, которая вышла аж 3 года назад и ее технические возможности на сегодняшний день уступают 3D-ускорителям, используемым современными игроманами. Текстурок в игре маловато и они не самого высокого качества (опять-таки тяжелое наследство картриджного прародителя). Но вообще из-за бешеной скорости на все это особого внимания не обращаешь - скрины в данном случае не показатель, и выглядят они, скажем так, не очень.
Да, еще один симптом нинтендовской болезни проявился и тут. Turok помните? А туман в нем? Вот-вот, тут он тоже имеется, хотя и не в двух метрах от носа. А знатоки еще говорят, что в первой части Extreme-G он как раз и был турковский, на расстоянии вытянутой руки. Прогресс, однако!
По большому счету, звук в игре отвратительный. Абсолютно невыдающийся и надоедливый. Сплошное размеренное гудение мотора и "блимы-взлимы" от выстрелов. Единственная отрада, блин - это неплохо сделанный эффект ухода в сверхзвуковую скорость - наступает эдакое приглушение всех и вся, а в сочетании с 650 GPM в правом нижнем углу это вгоняет недюжиные порции адреналина в застывшую от ужаса и скорости кровь. После сброса нижних лап с педали газа вы услышите догнавшую вас какофонию из выстрелов, взрывов и прочих плодов деятельности звукорежиссеров. Вот тут я бы ставил 10 баллов - за один только этот эффект. А так - серо, как в сумерках...
Расступись!
Ну, пора подвести итог. Что же мы имеем на текущий момент с выпуском этого Экстремального Г 2? Мы имеем неплохую, хотя и на любителя, аркадную, очень быструю гонку, с которой не посоперничает даже знаменитый в узких кругах PowerSlide. Я имею ввиду, конечно, только скорость. Но ведь в аркадах важно что? Правильно! Ощущение чистой, незамутненный разумом, радости. Радости, от которой хочется прыгать и веселиться. Эдакий разухабистый синтетический компьютерный псевдо-наркотик. А ну и пусть! Не все же нам в стратегиях копаться и не качать свои характеристики в RPG... DIXI, BLIN.
26 января 1999 года (C) Copyright, Zombiek
Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся. Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|