Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Rising Sun Gold

Разработчик: Talonsoft
Издатель: Talonsoft
Жанр: Wargame
Требуется: P233, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb
Аналог: all wargames
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 46

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Я знаю, я всегда верил в то, что в этом мире еще не все продается, и живо пока поколение людей, кругозор которых простирается намного дальше квадратных грудей ларыкрофт (вольно, товарищ В-н). Rising Sun пришла к нам из глубины веков, покрытая благородной пылью времени и славы. Мы не презираем этот жанр, воргеймы тоже делятся на плохие и хорошие. Time Gold - это всего лишь 2 новых кампании и 22 миссии. Движок уже обкатан на East Front, West Front и трех сериях Panzer Campaings - несмываемого позора Тиллера, делающего на вольных хлебах совершенно невразумительные вещи. Было время! На Rising Sun можно молиться, упоминать по праздникам, высоко поднимая указательный палец вверх. Жаль, что это время прошло. Очень жаль.

Rising Sun Gold - вершина эволюции воргеймов времен Второй Мировой от Talonsoft с совершенно необъезженной темой войны с Японией, такой таинственной, увенчанной страшным, печальным итогом. Но до этого 4 года войны, десятки, сотни часов реального времени бесконечных боев. В отличие от некоторых, игра снабжена полноценной кампанией: со званиями, глобальной картой и историческими миссиями. Back to Pearl Harbor

Для тех, кто играл в оригинал, пояснять особо нечего - раритет, жемчужина воргеймовой коллекции Talonsoft. Япония интересна вдвойне. "Они" очень не любят эту войну, чего не скажешь, например, о Нормандии. США, будучи морской державой, так и не смогли склонить самураев, отыгрываясь в воздухе и на море. Заметьте, нам дают поиграть за японцев. Еще за англичан, но это "бонус". К сожалению (а может, и к счастью), эта статья посвящена игре, а не военной истории, поэтому я воздержусь от критических оценок в адрес сами знаете кого. Хотя очень хотелось бы передать всем убежденным "западникам", что свежеизобретенная атомная бомба изначально предназначалась отнюдь не японцам. Впрочем, и им тоже.

Take it easy Самое интересное, что Rising Sun - довольно простой в обращении воргейм. Интерфейс дружелюбен даже с теми, кто в подобные игры ни разу не играл. Фазы действий объединены, на них даются одни AP, что значительно упрощает действие. Порой очень даже похоже на Panzer General и иже. Ну, конечно, до такого игра еще не дошла, но работа дизайнеров видна невооруженным взглядом. Эти 22 кнопочки в самом низу, реально полезна из которых от силы половина, чуть ли не Эверест мысли: достаточно вспомнить (а лучше - поиграть) громоздкий Battleground, чтобы ее оценить.

В игру удобно играть. Что может быть лучше? Движки в таких проектах пишутся на века, а о модулях я вообще не говорю, но сколько хороших гексональных воргеймов пострадало от банального пренебрежения интерфейсом! Вот, например, HPS Simulations, создавая точные копии нашего пациента, ни в какую не хочет избавить меня от тошноты при взгляде на экран. Даже для того, чтобы под войсками появились разноцветные кружочки, людям понадобилось несколько месяцев. В Rising Sun же, несмотря на четкость графики, позволяющей и без всяких визуальных маркировок без труда отличить своих от чужих в 256-цветной каше из bmp-файлов, маркеры возведены в разряд крайне необходимых вещей. Равно как и удобные диалоговые меню, выделяющиеся цветом боевые единицы с подробной информацией о возможностях, а не бездной словесной шелухи из никому не нужных фактов.

Чтобы визуальная картина происходящего уложилась в извилинах как можно плотнее, прибавьте ко всему описанному хорошую графику, плавную анимацию и даже, как сейчас говорят, "динамический ландшафт" (воронки... мелочь, но как приятно!). Учитесь! Многолетние традиции в Rising Sun хранятся свято. То, что у широких геймерских слоев называется геймплеем, тут отсутствует. Такие игры прекрасны по-своему, и если вы твердо уверены, что Submarine Titans - "рулез", я не хочу вас переубеждать. Двигать часами солдатиков по плоской карте, едва ли не линейкой отмеряя эффективные зоны обстрела и производя расчеты для решающего контрудара, - занятие не для слабого молодого поколения, погрязшего в ненужной "трехмерности", куда, собственно, и уходит основное время разработки игры, тесня другие немаловажные компоненты.

В угоду балансу отдано все. Стратегия игры существует на потрясающем уровне: остается только дивиться, какое количество параметров приходилось учитывать разработчикам. И это при одном-то программисте! Командуйте хоть батальоном, хоть корпусом, скучать не придется. Во всяком случае, AI вам заснуть не позволит. Это настоящая игра - здесь бороться надо не с интерфейсом и кривым управлением, а с врагами, от чего мы уже потихоньку стали отвыкать, правда?

И все-таки мир Rising Sun - мир условностей. Забывать этого не стоит, да и не получится. Для особо придирчивых подготовлена огромная историко-техническая справочная база по военной технике с сопутствующим переносом "факты-формулы" в рамках правил игры. Салют Настоящее золото воргеймов, требующее пристального внимания истинных ценителей подобного хардкора. Лучше мы уже никогда не увидим, особенно хорошо это понимаешь в свете консольной угрозы (молодая гвардия потеряла еще одного бойца... - Прим. ред. ).

Автор обзора: wOrm
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь