Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

RoboRumble

Разработчик: Metropolis Software House
Издатель:
Жанр: Action
Требуется: P133, 16Mb, 3D aкс.
Рекомендуется: P166, 32Mb, Voodoo 2
Аналог: Myth
Мультиплеер: Internet
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 242

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Польское чудо      Я люблю красивые игры. И интересные игры я тоже люблю. А еще я обожаю нестандартные и оригинальные игры, которые заставляют по новому смотреть на индустрию игроделанья в целом. И еще приятно, если новая и замечательная игра выходит из-под пера наших русских разработчиков или хотя бы близких по крови братьев славян. Польские игры малознакомы русским игрокам. Пожалуй из известных можно вспомнить ElectroBody, да незаметно прошедший красивейший скролл-шуттер Katharsis. Но теперь принимайте по-настоящему хитовую игру - RoboRumble от польской компании Metropolis Software House.

Поклонникам мифа посвящается

     Если вас в свое время поразил "Myth" от Bungie Software, и вы с остервенением проходили эту замечательную игру - RoboRumble наверняка найдет местечко в вашем сердце. С небольшой натяжкой ее можно назвать тактической игрой без недостатков. Сюжет RR не совсем банален, впрочем как и сам RoboRumble. Правительство Земли ожидает нападения на нашу планету враждебно настроенных инопланетян, которые обладают супер-оружием, способным одним выстрелом уничтожить целую планету. Президент ООН решает провести тендер среди производителей военных роботов - корпораций FirePower и BrainPower соответственно. Пусть вам слова Fire и Brain ничего не говорят - ментальность последних не особо ощущается. Для того, чтобы стать официальным поставщиком роботов для защиты планеты, претендентам необходимо сразиться друг с другом в специально подготовленных зонах. Каждой из сторон необходимо пройти 15 сложных миссий и завоевать право загрести кучу денег на поставках оружия. Судьей является симпатичная девушка, довольно честная особа, да к тому же и однофамилица лидера BrainPower-ов. Она будет следить за ходом соревнований и давать очередные задания. За удачно пройденные миссии вы сможете получать некие суммы денег, которые можно потратить на базе - купить информацию о враге у шпиона, проапгрейдить базу или прибарахлиться бонусами у ученого. В самом начале вы сразу окунаетесь в атмосферу RoboRumble, поскольку все пункты меню представляют собой лица людей и роботов и даже простые диалоги типа "Вы хотите выйти из игры?" произносятся заикающимся киборгом, которому давно пора на свалку. Внесение подобной фишки хорошо сказалось на игре - теперь вы общаетесь с почти что одухотворенными людьми... в пределах своей базы. Кстати, один из сотрудников будет после каждой миссии сообщать вам некоторые забавные данные о прошедшем бое, например "Ваши роботы выстрелили 1208 раз" или "Ваш самый недолгоживущий робот продержался только три секнуды". А теперь поговорим о самом интересном - о том, что начинается, когда вы покидаете базу и начинаете миссию.

Правила боя

     В разных концах карты уровня (а иногда и довольно близко друг от друга) располагаются базы заклятых врагов. Только под базой в данном случае подразумевается не комплекс зданий, а всего лишь одно подобие такового - светящаяся полусфера с сигнальным светляком наверху. У базы есть энергетическая защита, разделенная на три уровня. Энергия не восстанавливается (если не купить бонус) и поэтому при большом количестве попаданий в нее уровень защиты падает и база взрывается... Обычно ее можно так взорвать не больше трех раз, причем третий будет последним. У такого "Большого Бума" есть и свои преимущества - все вражеские юниты в довольно широком радиусе тоже разносятся в щепки. В некоторых миссиях у врага может быть больше одной базы, что, правда, большая редкость. Как правило, основная задача каждой миссии - это уничтожение базы противника. Задача эта решается с помощью юнитов, коих в игре... держитесь за стулья - тысяча двадцать четыре вида - да, да, именно 1024! Такое количество достигается вот каким путем. Все юниты собирабельны. То есть вы можете соорудить робота по своему вкусу, выбрав из меню 8 типов шасси, потом присобачить сверху один из 8 типов оружия и наградить юниты одним из 8-ми видов бонусов. Итого, имеем по 512 потенциальных моделей юнитов за каждую из сторон. А поскольку роботы Fire-а и Brain-а отличаются друг от друга довольно принципиально - получаем 1024 вида. Рекорд жанра - адназначна! С начала игры доступны далеко не все виды шасси, оружия и бонусов - они открываются по ходу игры или покупаются на основной базе. Идея собираемых юнитов мелькала уже в нескольких RTS, но там они были практически ненужным атрибутом - по мере изобретения самых мощных компонент остальные части просто-напросто не использовались. В RoboRumble наоборот - разные типы юнитов нужны в разных ситуациях. Часто приходится выбирать между сильным, но медленным юнитом и быстрым, но слабовооруженным. Иногда успех миссии напрямую зависит от подобного выбора, поскольку некоторые уровни представляют собой забавные логические загадки. Еще одна замечательная особенность RoboRumble - ограниченные финансы и абсолютная невозможность заработать деньги во время самой миссии. Количество "миссионных" денег сильно отличается от количества таковых на основной базе. "Те" баксы к "этим" кредитам не имеют вообще никакого отношения. Денег обычно довольно немного и их хватает на постройку от 5 до 20 юнитов, причем не особо крутых. Потом деньги заканчиваются и получить некую сумму можно только после уничтожения одного из своих юнитов - то есть, средства, потраченные на него, возвращаются на базу вместе с его "душой", которая прилетает на базу сама. Таким образом смертей, как таковых в игре нет. Все происходит как бы понарошку... до тех пор, пока враги не сожгут родную хату, то есть не уничтожат все три (или меньше) слоя защиты базы и не лишат вас возможности производить новых роботов. В некоторый миссиях кстати, так и происходит, а цель состоит в том, чтобы минимальным количеством юнитов уничатожить совсем не минимальное количество врагов. Вот тут-то и начинается выбор стратегий. Несмотря на несколько бестолковый AI вражеских роботов, сражаться с ними трудно, особенно если учесть, что врагов завсегда больше и технологически они продвинуты минимум на уровень выше. Но ведь и мы не лыком шиты! Возьмем шасси типа "Телепортатор", повесим на него электрический разрядник и короткими перебежками перенесемся на единственный островок посреди довольно обширного искуственного водоема. Тут - единственное место, где могут пройти вражеские роботы на четырех ногах, благо есть мель. Вся прелесть данной диспозиции состоит в том, что электрошок действует в воде гораздо сильнее, чем на суше, поэтому если роботы войдут в нее - им быстро придет финиш. Но комп тут не сглупил - он сделал парочку тяжелых танков с самонаводящимися ракетами, добавил бонус "Увеличить дальность выстрела" и направил их на мой бедный форпост в лице одного электрошокового юнита... Это был конец (пистолет забыл дома). Вот в таких перепитиях собирания юнитов и правильного их использования и проистекает вся игра. Уровень за уровнем вы зубами вырываете победу из цепких клешней вражеских роботов, кромсаете его базу, умираете и немедленно возрождаетесь десятки и сотни раз, бешено выделяете группы и отправляете их или на верную смерть или за победой. В озерках плещется вода или кислота, воют гигантские вентиляторы, сдувающие ваших и чужих роботов, изредка каплет дождик или валит снег. Противник использует новые, секретные виды оружия и собирает бонусы вместо вас. Жестокая борьба продожается каждую секунду. А того, кто пройдет все 15 уровней, ждет БААААЛЬШОЙ сюрприз. А потом ведь захочется пройти игру и за другую сторону и посмотреть, что будет в конце... ;)

Сошел Forsaken с неба

     Кратко графическое оформление игры можно назвать одним словом: "ЧУМА!". RoboRumble - первый продукт класса тактической RTS, который использует возможости современных акселераторов на полную катушку. Красочные сочные взрывы, цветное освещение, обалденная unreal-ная вода, такие же источники освещения и т. д. Все это очень похоже на Forsaken и Unreal, вот только это не 3D action, а tactics action, а это две большие разницы. А если у вас есть Voodoo2, то вы впервые увидите эффект под названием bump-mapping, который пока только анонсирован в нескольких крупных 3D-проектах. Вкратце это можно описать так. Текстуры не просто плоские, а как бы с шероховатой поверхностью, как например, моющиеся обои с напыленным рисунком. То есть, если это песок, то поверхность будет казаться именно песочной, а не просто квадратом с рисунком. Так что поляки здесь первые. Молодцы! Камера в игре может смотреть практически под любым углом и даже подниматься "под крышу", давая обзор наподобие стандартных RTS. Но все-таки наиболее удобным является изометрический вид с максимальным удалением. А вот вокруг оси камеру приходится крутить довольно часто, чтобы всегда иметь наилучшее представление о расположении своих и вражеских войск. Скорость движка игры очень велика, но это только при наличии трехмерного ускорителя. Без него RoboRumble лучше не запускать - VGA-извращение и гигантские пикселы вам обеспечены. Все роботы и вообще все окружение полностью трехмерно. Грациозными ваших солдат назвать никак нельзя - роботы как роботы, поэтому говорить о супер-крутых движениях не приходится. Но зато окружающая обстановочка конструктивно мрачна и не дает расслабляться. Коричневые коридоры, ржавые трубы и зеленоватая смертельная кислота. Всполохи выстрелов и следы за летящими ракетами, разрезающие воздух и металл синие лазерные лучи, ослепляющие взрывы и крутящиеся прожектора - все выглядит потрясающе, несмотря на то, что подобное мы уже видели в Forsaken-е и Incoming'е. Твердая "пятерка" - вот оценка графического оформления RoboRumble.

А сапоги у вас над головами не свистели?!

     Звук вас порадует - это точно. 44Khz, 16 bit и хорошее применение стерео-эффектов. Все это есть в RoboRumble и все сделано просто замечательно. Звуки отлично оцифрованы и вписываются в яркую боевую атмосферу игры. Кстати, RR - первая RTS, в которой используется звук столь высокого качества. Если же у вас есть звуковая карта с технологией Auerial3D, например Monster Sound, то вы в полной мере ощутите прелести трехмерного звука. И опять RoboRumble становится первой стратегией, в которую включена поддержка A3D. Музыка просто обалденная (хотя на вкус и цвет... ) и наравне с остальными визуальными и аудио-эффектами погружает вас в технобойню все глубже и глубже. Оторваться будет сложно - я вас уверяю.

Хит!

     Абсолютный и безоговорочный. В дополнение ко всему в игре обалденно быстрый multiplayer, что делает ее идеальным, оригинальным и интересным вариантом для сетевых баталий. Если вам надоели скучные C&C-клоны, бегите в магазин и требуйте RoboRumble - удовольствия от одной из самых лучших тактических игр 1998 года вам хватит надолго.

26 Июня 1998 Zombiek
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь