Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Gruntz

Разработчик:
Издатель:
Жанр: Quest
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb
Аналог: отсутствуют
Мультиплеер: LAN, Modem, Internet
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 154

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Предыстория     Королевство Groan имеет долгую и славную историю. Боюсь, только, что она никому не интересна. Во всяком случае, мы бы с вами, совершенно точно, ничего не узнали о славном клане Gruntz, если бы в один прекрасный солнечный денёк Король не захотел отдохнуть от государственных дел и не удалился со своими приближёнными Grumley, Grimley и Gromley на зелёные холмы.

    Будучи просвещённым монархом, Король отдыхал тихо и культурно, без скандалов и дебошей. Больше всего gruntz любят играть в игрушки, вот и в этот раз они занимались этим и были счастливы. А самым счастливым из них был Grumley, который в этот день обзавёлся большим и красивым мячом. С этого-то мяча всё и началось: закатился мяч в кусты, Grumley полез за ним и нашёл три таинственных Красных Кнопки. Сочтя их новыми игрушками, Король принялся экспериментировать и расставлять своих подданных на кнопках. Сперва ничего не происходило, но когда все три кнопки оказались заняты одновременно, открылись Волшебные Ворота.

    Сперва в эти ворота провалился мяч, потом за ним последовал Grumley. Вполне возможно, что этим бы всё и ограничилось. Но как раз в этот момент коварные враги из клана Disgruntled напали на Короля и его приближенных. Единственным путём отступления оказались Волшебные ворота, не долго думая, Король, Grimley и Gromley проскочили сквозь них и оказались в совершенно новом мире. Вот с этого-то момента и начинается описываемая игра. История

    Читатели любят, чтобы в начале обзора им сразу же сообщали, к какому жанру относится игра. Ну что же, сообщаю, Gruntz это, прежде всего логика, кроме того RPG, затем это стратегия, ну и, наконец, аркада. Как такое может быть? Судите сами.

    На каждом из сорока уровней вам предстоит провести своих подопечных по запутанному лабиринту, разгадать секреты множества переключателей, подъёмных мостов и т. д. Будут вам попадаться узкие проходы, по которым катаются туда-сюда громадные камни, и придётся искать способ освободить от них дорогу. Встретятся и места, в которых можно двигаться только по стрелкам, и, в то время как один gruntz преодолевает это препятствие, остальные должны оперировать переключателями, что бы все стрелки указывали нужное направление. Как видите, логических задач в игре хватает.

    Однако нужно не просто провести gruntz через лабиринт, на каждом уровне нужно найти осколок некоего Талисмана и отнести его Королю. Кроме осколков талисмана по уровням разбросано немало других полезных предметов, оружия, средств восстановления жизненной силы и тому подобного. Необходимо собирать и валяющиеся там и сям монетки, читать встречающиеся кое-где сообщения. Обращение с переключателями, открывающими проход в нужное место, тоже дело не простое. Некоторые их них может задействовать только какой-то конкретный gruntz, другие нужно нажимать в строго определённом порядке, третьи нужно включать одновременно. Понятно, что всё это принадлежности приличной RPG.

    При встрече с неприятелем нужно определить его силу и возможности, раздать оружие своим подопечным, сформировать из них отряд и бросить его в бой. После боя же можно собрать кое-какие трофеи, подлечить бойцов и двигаться дальше. Однако вступать в бой с врагами иногда не обязательно. В некоторых случаях можно отвлечь вражеского часового и быстро провести свой отряд мимо него. Есть в игре и укрепления, вражеские приходится разрушать, а свои возводить и защищать. Так что и стратегии в игре хватает.

    Между прочим, в игре есть специальный чисто стратегический режим "Battlez", в котором можно вести нелёгкие сражения с несколькими живыми или компьютерными оппонентами.

    Осталось объяснить, почему это аркада. Вообще-то, для этого достаточно взглянуть на прилагаемые скриншоты -забавные фигурки героев, весёленькие, словно игрушечные пейзажи, и прочее в том же духе, явно указывают на аркадный характер игры. Но кое-какие дополнительные объяснения все же дать нужно. Образ жизни gruntz

    Прежде всего, кто же такие эти самые gruntz? Скорее всего, их видовое название произошло от английского глагола grunt -хрюкать. Действительно, эти забавные существа внешне несколько напоминают поросят, хотя издаваемые ими звуки вполне осмысленны и на хрюканье мало похожи. Разделения на Мэ и Жо у них не обнаружено, размножаются gruntz оригинальным способом. После гибели кого-либо из обитателей их мира (самих gruntz или их врагов) на земле остаются красивые цветные лужицы. С помощью специальной соломинки эти лужицы выпиваются, и из четырех таких лужиц-покойников получается новенький gruntz.

    Чем занимаются gruntz в свободное от поиска осколков талисмана время, неизвестно -но ясно, что в их культуре важное место занимают так называемые Toyz. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это всего-навсего игрушки: разные пляжные мячи, самокаты и кубики. Стоит самому суровому стражу, вооружённому здоровой дубиной, подарить мяч, как он тут же забывает обо всём и принимается самозабвенно играть. Если же выдать ему самокат, он с таким увлечением гоняет на нём, что вполне может свалиться в воду и утонуть.

    Из gruntz получаются прекрасные воины, они бесстрашны и никогда не отступают без приказа. Вот только силёнок у них маловато, поэтому после каждого обмена ударами бойцы некоторое время стоят, глядя друг на друга и тяжело отдуваясь. Ещё больше сил затрачивают gruntz на трудовые подвиги (выкапывание и засыпание ям, возведение стен и т. д. ), так что работа у них идёт очень медленно.

    Жизненные силы gruntz восстанавливают с помощью волшебного напитка под названием "ZapColla". Напиток этот попадается в баночках двух размеров и вызывает у gruntz дикий восторг.

    Не все gruntz бродят по лабиринтам под вашим командованием, по крайней мере, один из них занимается полезным трудом в специальном Машинном Отделении. Впрочем, делать там особенно нечего, поэтому он главным образом спит. Для связи с Машинным Отделением предназначены встречающиеся там и сям мегафоны. Найдя такую штуку, gruntz тут же начинает кричать что-то вроде: "Эй, ты, там! Хватит спать! Быстро пришли мне лопату!". Машинист просыпается, долго с натугой крутит какую-то рукоятку и появляется требуемый предмет. Теперь его можно вручить любому из ваших подопечных.

    Совершенно особое место, как и положено, занимает Король. Он не ходит по лабиринту, не участвует в поисках талисмана и битвах с врагами. У него есть более важное занятие: в хорошо укрепленном месте он с важным видом расхаживает туда-сюда, погружённый в думы о судьбе своего народа. И только когда Королю приносят очередной осколок Талисмана, обычная невозмутимость покидает его, и он пускается в пляс. Что же дальше?

    Резюмируя свои впечатления об игре, скажу, скорее всего, это просто пародия на все перечисленные жанры. Но пародия очень талантливая, красивая, полная тонкого юмора. Не думайте, что пройти её так уж просто, только первые несколько уровней проходятся без напряжения, а потом всерьёз приходится пораскинуть мозгами, решая всякие головоломки, распутывая хитросплетения лабиринтов. Впрочем, забавные происшествия с вашими подопечными, их гримасы и ужимки не дают соскучиться и превращают сложную логическую задачу в весёлое приключение. Немало приятных минут может доставить и игра в "стратегическом" режиме с реальными соперниками.

19 февраля 1999 года (C) Copyright, Владимир Веселов

Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся.
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь