Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Tr5

Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: 3rd Person Shooter
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: TR 1-4
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 162

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Фетишизм - половое извращение, при котором объект, вызывающий половое влечение - неодушевленный предмет...     Сколько раз я говорил ей "Между нами все кончено!", а в ответ слышал лишь "Я зайду к тебе сегодня вечером". И она возвращалась... Возвращалась, несмотря на мои протесты. Я говорил "Все, не приходи больше!", а она твердила "Я люблю шампанское. Не приготовишь бутылочку?". Вокруг тОлпы воинствующих фанатов отдали бы все ради новой встречи с ней, а меня тошнило при одном лишь воспоминании. Шло время, и я позабыл ее лик. Но вот, в который раз она появилась у моих дверей, покачивая треугольными сиськами и нагло улыбаясь нарисованной плохим художником улыбкой. В легких почти не осталось воздуха, мышцы обмякли, но чу!... в голове промелькнула мысль... Я знаю, что буду делать! Радуйся жизни, ненавистное создание, пугай своим плоским, как блин, лицом моих маленьких, беззащитных рыбок и пей любимое шампанское. Сегодня ты делаешь это в последний раз...

Ан(н)алы и хроники До чего же нынче стало популярно манипулировать всякими антологиями и хрониками. Антологии есть уже чуть ли не у тетриса с арканоидом, а хроники пока входят в моду. Эти два куцых и одновременно очень емких слова бьют под дых и заставляют истых фанатов бежать сломя голову в магазины за очередным пучком уровней, зачастую сляпанных на скорую руку. Выпусти кто-нибудь антологию киндерсюрприза или хроники чупачупса, так расхватали бы в миг и сожрали, не разжевывая вместе с обертками и пластмассовыми игрушками. Вот я все жду, когда же хоть кто-то догадается использовать такое неоднозначное слово "анналы" в качестве приставки к названию игры. Представляете, как было бы здорово - Tomb Raider: Ан(н)алы Лары Крофт. Звучит, однако!

Хотя, похоже, ситуация такая, что несмотря ни на какие приставки, отрицательные рецензии и обзоры, слепые почитатели большегрудой ларыкрофт разорятся, купят таки ж эти два злосчастных диска и, пуская слюни на клавиатуру, будут пытаться играть в ЭТО. Что ж, удачи вам, господа! Это ваш выбор. Но, начиная с этого места, вам лучше не читать дальше. Пора бежать в магазин! Вас ждет шедевр. Всем же остальным посвящается...

Итак, мы, конечно же, помним из предыдущей части, что незабвенная Лариса ибн Эйдос ибн Коре Дезигн Крофт была благополучно раздавлена аж цельной пирамидой. Именно тогда, если мне не изменяет память, и начались народные гуляния в Беллаваджо и Белларива с последующим трехдневным отмыванием посуды. Радости порядочных граждан не было предела, а горе непорядочных не знало границ. Почти год длилось гуляние, но в итоге, как обычно, зло победило - Ларе поставили памятник, и к нему потянулись толпы поклонников, в чьих сердцах (вырезать бы их к ядрене фене!) и умах (провести срочную лоботомию!) были свежи воспоминания славных ларискиных дел. Четверо особо опечаленных друзей-хроников (чуете, откуда название игры пошло?) после очередного посещения священного места собрались дома поплакаться друг другу в жилетки и рассказать свои истории, связанные с этим Индианой Джонсом в юбке. Так что, хотим мы этого или нет, но, благодаря такому сюжетному повороту, Лара оживает перед нами во всей своей "красе". И будет бегать она по улицам Рима, прохлаждаться на русской подводной лодке (о, где же ты, мой дорогой Crazy Ivan!), бродить по невнятному Черному острову и слизывать одежку с "матрицы" в Tower Block'e. Эх, рады бы высосать из пальца еще чего-нибудь, да сосалка как назло сломалась...

Здрасте, здрасте, мы братья Copy-Paste Известная истина гласит, что человек жив, пока его помнят. Это знаем мы, знают и разработчики. Стоит ли вообще рассказывать о том, кто такая Лара Крофт? Думаю, это, как, впрочем, и то, в чем состоит смысл самой игры, знает любой эмбрион, ибо четыре предыдущих части оставили свой неизгладимый след в игровом мире. Все так же ходим, ищем нужные двери среди аналогичных нарисованных на стене, много прыгаем, чаще падаем, периодически стреляем в немногочисленных врагов и все это при минимуме звуков и полном отсутствии бодрящей музыки.

Тщетно, о Боже, как тщетно мы надеялись на то, что у ленивых девелоперов есть хоть кусочек совести, ну хоть самый завалящий; что, умертвив, наконец, свою надоевшую всем до коликов героиню, они уж если и воскресят ее, так в новом обличии. Три раза "ха-ха" тебе, наивный! В этом мире все меняется, кроме стратегий от Westwood, цвета детской неожиданности и многологии про ларукрофт. Если вы до сих пор думаете, что сейчас я вам поведаю хоть что-то об изменениях в геймплее, то вы ошибаетесь. Он остался девственно чистым. Невооруженный взгляд обывателя (помните, "казуал" больше не употребляем!), поставившего себе на компьютер первую и последнюю части игры, вряд ли найдет хоть сколько-нибудь существенные отличия. Посему, сосредоточиться хочется на том, что заставит любого нормального человека пить литрами валерьянку, а за спиной держать двух врачей, которые вовремя будут оттаскивать от ни в чем не повинной клавиатуры.

Весьма средненький движок остался неизменным за все годы существования игры. По-прежнему серо, уныло, и странноватая жидкость, именуемая здесь водой, все так же вызывает легкую улыбку. Движения лупоглазой Лары столь же корявы и неестественны, а на ее распрекрасное личико хочется надеть как минимум пару противогазов и еще замотать изолентой, чтоб уж наверняка. Совершенно искренне поражаешься тому, что на свете есть люди, на вопрос "Кто твоя девушка?" отвечающие "Лара Крофт!". Как можно находить сексуально привлекательной девицу, похожую на помятую коробку из-под обуви, одетую в рваные тряпки и с косметичкой на подтяжках за спиной, я не понимаю.

А ведь внешность это еще не все. Вы видали, как красотулька наша треугольная поднимается по лестнице? Зрелище незабываемое, скажу я вам. Такое впечатление, что у нее ТАМ (ну вы поняли, где) как минимум три пачки тампаксов, завернутых в "Libresse". А как она двигается назад? Разумеется, как настоящий герлскаут в погоне за северным оленем - только прыжками. Нет, нет, только не подумайте, что я кнопку нужную не нашел. Все пучком. Управление - что надо! Кнопка есть! Только вот на границе третьего тысячелетия выясняется, что мышка есть жутко бесполезный девайс, все, кто ей пользуется - лохи, а изобретатель давно замучен эскимосами в индейской резервации. Так что, друзья, помойка рядом. Клавиатура навсегда! Всех, кто не согласен с партией - в печку!

Безрезультатно прокопавшись полчаса в меню, которое по странному стечению обстоятельств выводится буквой "пе", понял одно - я полнейший и бесповоротный лох, потому что люблю играть мышкой и считаю управление в MDK2 и Rune идеальным. И, черт побери, мне не стыдно в этом признаться! А если я не прав, то объясните мне, пожалуйста, как можно, используя только клавиатуру и не являясь счастливым обладателем нестандартного количества пальцев на руках, бежать, поворачивая, скажем, направо и при этом одновременно стрейфиться и стрелять по врагу?

Да, совсем забыл. Стоит учесть просто гениальную находку авторов - инерционное управление. Что это такое? Все просто - жмем на кнопку и идем обедать. Как раз к тому моменту Лара среагирует на нажатие. Ох, черт, забыл еще одну мелочь. Камера. Она знаете какая? Да никакая. Ей вообще все равно где висеть, лишь бы показывать хоть как-то. В основном, конечно, со спины, но иногда ей становится скучно, и она отправляется на вольный выпас, невзирая на то, что нам, непосвященным в таинство геймерам, это совершенно неудобно. А ведь все тот же Rune очень умело показал, как выходить из ситуаций, когда игрок стоит, упершись в стену спиной. Что? Неужели я все равно не прав? Ну, извините. Я же лох и пользуюсь мышкой, забыли?

Не родись красивой (монолог девелопера) Хорошая фраза. Не я придумал, но нравится. Да и кому эта красота вообще нужна в играх? Вам чо, текстур мало? Не вопрос, ща размножим! Качество их не устраивает? Опять же ерунда, размажем. Квадратное все? Так вы что, сюда любоваться пейзажами пришли? Тогда вам в сад! Или в музей на худой конец. Там огребете своей красоты по самое не могу. А нас просто прет лестницы рисовать прямо на стенах. Ну и что, что сразу не поймешь и сбоку, если посмотреть, то не выделяется? Вам в реальной жизни торчащих лестниц мало? Мы вообще все за минимальное количество выступающих частей и равенство углов. В партии соответствующей состоим и взносы регулярно платим. Так что, ступайте себе...

Что, что? Вас еще и круглые предметы не устраивают? Слишком квадратные, считаете? Я вам вот что скажу, - в жизни не бывает ничего идеального, вот! Э-э-э, кривые Безье? А это что, французское блюдо такое? Не знаю, не ел. Господи, а Ларочка-то вам чем не угодила? Страшная?! Кривоногая?! Бегает как педераст-юниор, плавает как лягушка и вообще двигается, как буратино младший?! Слушайте, у вас девушка есть? Красивая? Так вот ей это все скажите, ладно! А для нас Лара - это святое и менять ее мы не будем! Нам вообще все равно, что графика устарела до невозможности. Про фирменный стиль слыхали? Тогда чего глупые вопросы задаете? Не нравится - так вам и надо! Есть те, кто даже очень доволен! Все, сил моих больше нет с вами разговаривать!

А если серьезно... -то все очень печально. Помните славного молодца Дюка, который Нюкем и который должен умереть в срочном порядке? Уважаю его авторов только за то, что не сделали культа из него, а оставили, как есть. Представьте, если бы до сих пор нас кормили плоскими пиксельными уродцами и одними и теми же шутками Дюка? Хорошо бы было? Смешно? Ну, а чем же лучше TR? Собственно, ничем. Последняя часть умудрилась собрать в себе все самое отрицательное, что есть на сегодняшний день: графику трехлетней давности, кисленький геймплей и, как следствие, отсутствие мультиплеера, безобразнейшее управление (хуже еще поискать) и навигацию, низкосортные видео-ролики и за уши притянутый сюжет. Те же три-четыре года назад все вышеперечисленное было вполне перевариваемо неокрепшими детскими желудками, но сейчас кроме раздражения не вызывает никаких эмоций. А самое обидное во всем этом то, что образовавшийся вокруг главной героини культ вряд ли даст ей умереть спокойно в ближайшее время. Я более чем уверен, что впереди нас ждет Lara King Size - толще сиськи, ширше бедра, меньше смысла, больше культа. "Ла-ра... Ла-ра... Ла-ра!!!" - будут скандировать толпы, выбирая очередную претендентку на конкурсе Мисс Лара Крофт. И ведь выберут, и ведь понавешают фоток в сортирах и будут продолжать тащиться, не обращая внимания на откровенные ляпы и минусы. А наиболее озабоченные вооружатся использованными презервативами и пойдут воевать с еретиками. Впрочем, даже в этой ситуации стоит вспомнить одну простейшую истину - у каждого есть свое мнение, пусть даже зачастую и неправильное...

Автор обзора: Дмитрий Чернов aka Ыйцо
Источник: www.ag.ru

Скоро sim-карта может заменить паспорт.
Скоро sim-карта может заменить паспорт. В Государственной Думе предложили заменить паспорт особый с sim-картой, которая будет выступать в качестве идентификатора личности.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь