Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

3rd World

Разработчик: XYZ Team
Издатель: не найден
Жанр: MMOSGS
Требуется: не объявлены
Аналог: Another reality?
Дата выхода: бета в 1-2 квартале 2001 года

    Феномен великих людей потрясает сознание, тревожит воображение и не дает покоя неуемному тщеславию. Раскрыть этот секрет не представляет особых усилий, но повторить, дать основу собственному великому творению удается единицам из миллионов. Ведь главное, что способствует успеху игрового проекта - это возможность жить и острая необходимость дышать игрой. Только ощущая себя частью вымышленного, но не ставшего от этого менее реальным мира, можно говорить об уникальности и воздавать хвалы его отцу-создателю. Вряд ли Дэвид Брэбен (да и Ян Белл тоже) помышлял о всемирном признании, внесении своего имени в анналы истории, и уж тем более не думал о том, что планета Lave когда-нибудь станет колыбелью новой цивилизации, матерью, давшей жизнь тысячам (миллионам?) пилотов-одиночек. Не счесть числа вдохновленных феноменом Мастера...

Создавая мир

В многочисленных интервью, данных прессе, Витомир Йевремович (Vitomir Jevremovic - автор, главный программер, менеджер, дизайнер и мозговой центр проекта) признает, что ни одна игра не впечатлила его так сильно, как это сделала Elite. Спустя годы мечтаний и поисков он смог положить основу собственной великой вселенной, претендующей в своем новом воплощении потеснить "Элиту" на пьедестале славы и вечного поклонения.

Сам же автор 3rd World категорически отказывается причислять свое детище к разряду компьютерных игр. Говорит, что новый проект следует расценивать ни больше ни меньше как целый мир. Третий мир. Хотя речь идет вовсе не о распределенных наперед ролях. Порядковое числительное в названии соответствует, без ложной скромности, этапу развития класса MMO-игр. Витомир считает, что такие столпы как Everquest, Ultima Online и Asheron-s Call стали основоположниками жанра, причем сражения с монстрами и выполнение заранее предусмотренных создателями квестов являлись единственной протоптанной дорожкой, по которой авторы предлагали двигаться к заветному превосходству над остальными. Следующий эволюционный шаг приведет онлайновые игрища к большему взаимодействию с виртуальным миром, равно как и поднимет уровень player vs player общения. Но резвые ребята из XYZ Team с легкостью минуют промежуточное состояние, смело попадая обеими ногами в неизведанные дебри.

Правильно, пока конкуренты в поте лица заканчивают полировать свои "нетленки", хитрые первопроходцы идут на риск, ставя на темную лошадку, при этом расчетливо полагаясь на незаполненную нишу в структуре. Но весь этот "шоу-бизнес" на самом деле занимает пятое-десятое-последнее место в головах разработчиков (по крайней мере, Витомира - точно). 3rd World - проект скорее частный, нежели коммерческий. Ведь если вспомнить, что новая игра олицетворяет собой мечты и стремления вдохновленного человека, то мысли о материальной выгоде как-то растворяются на фоне сонма реализуемых коллективом нововведений и обретения плоти порожденными воображением фантомами.

Так вот, третья ступень ведет нас к абсолютному отсутствию NPC и заданий, раздаваемых ими. Роль компьютера в качестве игрока с силиконовыми мозгами полностью упразднена. Отныне участие в процессе принимают исключительно люди, и только конфликт человека с себе подобным будет определять развитие и изменение игрового мира. Но как же так, никаких, понимаешь, "монстров", никакого сюжета, получается, теперь все станут PK? Вопросы животрепещущие для тех, кто привык влачить свое виртуальное существование на просторах ограниченных и стесненных условностями земель. Вместо этого нам предлагают целый мир, без установленных правил и выдуманных границ. Задача, стоящая перед командой разработчиков, постороннему может показаться простой: подумаешь, дали волю, выкинув все, что годами считалось нормой, видали мы таких халтурщиков. Однако все гораздо сложнее. Предоставив свободу, нужно позаботиться и том, чтобы созданная вселенная не рассыпалась как карточный домик. Для этого необходимо смоделировать некоторые законы и наложить причинно-следственные связи. Чем, собственно, и занимаются девелоперы, воплощая нетривиальные замыслы и разрабатывая совершенно новую для MMO-игр систему. Они, конечно, не боги, но кто знает, что же получится в итоге: жалкая карикатура или достойный этюд в упрощенных тонах?

Дорога к звездам

Ну а поскольку решения о том, кто плохой, а кто хороший, принимаются человеком на основе личных наблюдений и систем веры, то жить в постоянной неопределенности и грызущих сомнениях придется каждому добропорядочному "гражданину галактики". Здесь, как и в жизни, не знаешь, чего ждать от незнакомца: он может обмануть, предать, помочь или просто наблюдать со стороны. Хотя, став защитником собственных интересов любой ценой, запросто можно лишиться всей двусмысленности ситуации и недосказанности действий, нажав в один удобный момент спусковой крючок или утопив для верности поглубже гашетки бортового оружия. И ведь есть возможность все это провернуть без свидетелей. Как поступать и что делать, определяет только играющий без оглядки на контроль со стороны компьютера, но помня о том, что хуже человека зверя нет. TH - это вымышленная вселенная, существующая только за счет лжи, корысти, доблести, славы, гордыни, выгоды, подлости и прочих присущих хомо сапиенсам качеств. Альтернативный мир, который любой может сделать своим, найдя нужную "точку опоры".

Да, но прежде хотелось бы почувствовать его, как говориться, дотянуться до звезд. Стеснения в доступных средствах передвижения по безвоздушному пространству испытывать не стоит. Тем более, подслушав перешептывание разработчиков, можно сказать, что количество кораблей будет вообще несчетным. Естественно, с настраиваемыми системами, докупаемой аппаратурой и даже возможностью собственноручной раскраски боевого корыта. Зевающих, уснувших и вошедших в транс выносят из зала, а остальным я сообщу, что одним космосом дело не ограничится. Не все же бороздить неизведанные сектора и пугать своей засаленной шевелюрой космический мусор, надо иногда обретать твердую поверхность под ногами. Вот тогда орбитальные станции и изометрия придут на помощь потерявшемуся в звездном безумии.

Сменив двигатели корабля на две родных, завернутых в мокасины ноги, можно и прогуляться по обетованному куску многотонного металла, заодно прикупить товар, провести встречу, пообщавшись лично с интересующей нас персоной. Кстати, со временем вполне реально обзавестись и собственной станцией, но ее содержание будет не только преимуществом, а и существенной головной болью владельца. Поддержание, защита, снабжение сырьем - это только кажется, что мало.

Игра полностью открыта для самых безумных замыслов, интриг и фабрикантства. Пускать слухи или пускаться за ними, убивать или спасать, жить или не жить - все зависит только от посетителя этого привлекательного мира. Так говорят создатели. Как же хочется им верить, черт побери!

Citizen has logged in

Признаюсь, своим потенциалом и описываемыми возможностями новый проект буквально затмевает все находящиеся в разработке и уже выпущенные тайтлы, сводя на нет их попытки быть массовыми. Однако как всегда возникает вопрос о вероятности объять необъятное, да и, по большому счету, создать мир. Возможно, общественность еще не готова принять эту свободу, ведь нынешние MMO-игры вряд ли страдают от недостатка желающих принять существующие ограничения в обмен на известную долю веселья...

P. S. "MMOSGS - Massively Multiplayer Online Space Game System" - настаивает на рождении новой прослойки Витомир. Вот бета выйдет - и проверим.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь