Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Alone in the Dark 4

Жанр: Adventure / Action
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Alone in the Dark 1, 2, 3
Дата выхода: осень 2000 года

    Как узнать игровой стаж вашего знакомого? Просто спросите, в какую игру ему было страшно играть ночью с выключенным светом. Совсем зеленый геймер предложит кандидатуру Sanitarium'a, игрок с немного бОльшим стажем вспомнит Phantasmagoria (хе-хе), ну а ветеран с легкой ухмылкой скажет: "Конечно, Alone in the Dark, дружок". И будет прав...

Многие помнят последнюю серию. Помнят, как подскакивали от малейшего шороха - до того хорошо нагнеталась атмосфера. Это была просто невероятная по духу игра со странной графикой, которую следовало бы назвать новаторской. Посмотрите хотя бы на новомодный Resident Evil. Что это, если не современная копия Alone in the Dark? Ничего, больше нам не придется играть в дешевые поделки "на тему". Ликуем - готовится к выпуску новая, четвертая серия классического шедевра всех времен и народов Alone in the Dark.

                   

Хотя разработка и началась сравнительно недавно, но игра уже вызывает массу интереса со стороны общественности. Прежде всего любопытна фигура разработчика - команды Darkworks, ведь разработкой AITD4 они занялись не с бухты-барахты, а выиграв в конкурсе, объявленном Infogrames - компанией, выпустившей первые три части игры. Не знаю уж, чем они так ублажили крутых папань (говорят, концепцию интересную предложили), но мне кажется, что немалую роль сыграло название конторы.

Итак, начну, пожалуй, с сюжета: его описание умещается всего в несколько слов - о нем ничего не известно, кроме того, что действие будет происходить снова в таинственном поместье, которое находится на одном из островов у калифорнийского побережья. Ладно, будем надеяться, что он (сюжет, а не остров) окажется приятным (тьфу-тьфу-тьфу) сюрпризом. К счастью, главного героя обещают не менять. Оставят прежнего (слава Богу! Я уж начал было думать о худшем). Помните, как в оригинале человек по имени Эдвард Кэрнби прибыл в таинственное поместье для расследования подозрительного самоубийства, оказавшись запертым силами магии Вуду в поместье, как в ловушке вы были вынуждены сражаться со всяческими монстрами и зомби, и решать хитроумные головоломки для того, чтобы выбраться наружу? Думаю, нам предстоит нечто похожее. Конечно, по традиции геймеры смогут играть не только за Эдварда, но и за других виртуальных персон, среди которых будет и дама... Зная нынешнюю тенденцию игрового мира, помолимся, чтобы психологическая драма не превратилась в очередной арлекинский Tomb Raider. Хотя создатели и божатся, что новая игра станет прямой продолжательницей предшественниц, даже обещают развить ту фичу, которой гордился оригинальный AITD - свободу исследования, и клянутся сделать головоломки "совсем как в жизни".

В свое время Infogrames совершила революцию, выпустив игру, использующую еще несовершенную полигонную графику. Напомню, что в AITD1, 2, 3 полигональные персонажи двигались по заранее отрендеренным background'ам, и именно этот проект явился прародителем целого табуна подражателей, использовавших такую же технологию. Тогда они сотворили переворот, сейчас же такового в графике не предвидится, так как все уже давно открыто и запатентовано, но все равно она обещает быть очень качественной. Все объекты в игре должны оказаться трехмерными, и абсолютно все будет обсчитываться в реальном времени, так что не исключено, что фоны станут интерактивными, а про такие обыденные вещи, как динамическое освещение и тени я и говорить не буду - их присутствие не вызывает сомнений.

         

Бестиарий игры не сильно изменился: все те же облезлые зомби и психически неуравновешенные шавки, нападающие на все, что движется. Разработчики решили влить свежую струю и добавили "умных" NPC, так что есть шанс в заколдованном замке нарваться на интеллектуальную беседу с персонажем, поджидающим вас за углом. Интересно только, какую роль они будут играть в прохождении игры... Надеюсь, их не придется спасать путем таскания за собой и всяческого прикрывания своей грудью. Очень не люблю я это дело...

Так что же можно сказать, подведя итоги. Разработчики, видимо, вздумали создать игру, призванную носить гордое звание "новое слово в жанре", но как бы это их рвение не сыграло с ними злую шутку. Ведь хорошие и умные люди сказали: "Не сломалось - не чини", так почему бы не последовать этой поговорке, как это делают многие игроделы, иначе результат может быть совершенно непредсказуемым. Лично я жду от четвертой части... Пожалуй, геймплей первого Alone in the Dark и графику, достойную двухтысячного года. Хотя... туды ее в качель, эту самую графику!

Артур Циленко aka ArtiK
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь