Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

EON

Жанр: RPG
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb
Аналог: Baldur's Gate, Fallout
Дата выхода: 2000 год

Новая EON в RPG

Уж не знаю, что означает "EON" по-шведски, но с английского "EON" переводится как "Эра". Хорошее название для ролевой игры: краткое, запоминающееся, со значением. А "по-шведски" - потому что игру с таким названием сейчас разрабатывает шведская компания Computerhouse. Уже хотя бы этим EON выделяется из ряда AD&D?шных поделок - ее разработчик не относится к гигантам индустрии да и за пределами родной страны не особо известен. Зато в самой Швеции EON знают и знают хорошо. "Бумажная" RPG EON появилась в 1996 году и сразу стала популярной благодаря удивительной проработанности игрового мира. "Ну не пропадать же такой красотище зря!" - решили создатели EON и решили перенести все многочисленные тома с описанием игрового мира на компьютер. А заодно и создать новую ролевую игру.

Непонятно, правда, чего в EON будет больше: сходств с современными ролевыми играми или различий. Отважные шведы, где могли, отошли от стандартов AD&D, попытавшись сделать все еще интереснее и реалистичнее. Для начала, сама вселенная AD&D. Ясно, что EON, чья игровая вселенная описывается тысячами страниц, не нужен никакой AD&D. Весь сюжет разворачивается в собственной вселенной, придуманной в 1996 для "бумажной" RPG. Сюжетная линия в кои-то веки основана не на старой как мир истории:"Победи плохого дядю, который вздумал захватить мир".

                   

История и ее герои

Королевство Sordain - многонациональное государство. Здесь бок о бок живут и люди, и гномы, и эльфы. В общем, обычное фентезийное королевство, каких сотни. К началу игры оно переживает тяжелые времена (ну хоть здесь все так же, как в других RPG). Высшая знать недовольна тем, что король, как им кажется, ущемляет их права. Король же попался упрямый, он считает, что все делает совершенно правильно. В результате государство оказывается на пороге гражданской войны. Каждый человек (ну, кроме главного героя) уже сделал свой выбор, эльфы и гномы же пока сохраняют нейтралитет. А тут еще и внешняя угроза - соседнее королевство объявило войну. Вот в таких тяжелых условиях вам и придется играть.

Как вы уже, наверное, заметили, в EON вы не являетесь каким-то особым спасителем нации или супергероем. События в игре могут разворачиваться и без вашего участия, хотя каждый ваш важный поступок оказывает влияние на обстановку в государстве. Однако, если вы простоите в укромном уголке всю игру, то все-таки дождетесь концовки - за вас все сделают NPC.

Вообще, если поверить заявлениям разработчиков, в EON будут самые проработанные за всю историю ролевых игр NPC. У каждого будет некая цель, которую он будет стараться достичь всеми возможными способами. И, в зависимости от того, помогаете ли вы достижению этой цели или мешаете (выполняя всяческие мини-задания), этот персонаж будет относиться к вам хорошо или плохо. Кроме того у каждого персонажа будут свои "пунктики". Например, у вас в отряде может оказаться расист, не переваривающий гномов и эльфов. И, если в отряде присутствует представитель нацменьшинства, для него или для нового члена отряда знакомство может оказаться плачевным.

                   

Если говорить об отрядах, то и тут любителя RPG со стажем подстерегают неожиданности. Ваши компаньоны вовсе необязательно будут подчиняться вашим командам. Если то, что вы от них требуете, слишком уж расходится с их убеждениями, будьте спокойны, пошлют вас далеко и надолго. А то и нож в спину получите. Удивительно, как при таком разнообразии в поведении игровых персонажей и при том, что многие ваши решения влияют на глобальные события, происходящие в игре, как при всем этом в игре может быть одна единственная концовка? А ведь именно об этом заявили разработчики. Интересно, как им это удастся? Множество путей, и все ведут к одному и тому же концу.

Но вернемся к нашим персонажам. Об NPC вы уже знаете достаточно, настало время поговорить и о главном герое. Во-первых, это человек. То есть не эльф, не гном, а человек. Разочарованы? Подождите, не все так плохо. Вы сможете выбрать для него одну из четырех основных заготовок: воин, маг, вор и разбойник. Далее вы сможете по своему желанию настроить параметры вашего будущего персонажа. Параметры включают в себя такие способности, как: слух, зрение, сила, выносливость и пр. Каждый из параметров имеет по 18 уровней настройки. Так что вы легко сможете "слепить" своего персонажа по своим вкусам.

Конечно, то, что ваш персонаж будет, к примеру, воином, не значит, что он совсем не сможет пользоваться магией. Сможет, но плохо. Заклинания низшего уровня будут доступны каждому, а вот для чего-то более сложного придется хорошенько подучиться. Заклинания будут самыми разными, начиная от стандартных огненных шаров и ледяных сосулек и заканчивая "Морганновской песней обольщения", позволяющей легче соблазнять других персонажей.

Подробности же боевой системы пока не разглашаются. Известно лишь, что сила ударов не будет зависеть от того, как часто игрок нажимает на кнопку мыши или бьет по клавиатуре. Скорее всего, во время боя можно будет менять тактику поведения персонажа. Каким образом? Это секрет.

Звуки и картинки

Графика в EON, если судить по скриншотам, смотрится очень неплохо. Изометрическая перспектива (вид сверху сбоку), предметы и персонажи отбрасывают тени, различные погодные эффекты (дождь, снег и др. ) - по-моему, довольно неплохо. Все это в разрешении вплоть до 1024X768 при 24-битном цвете. Ландшафт в игре сделан на основе вокселей, поэтому графический ускоритель мало чем поможет. Но разработчики успокаивают обладателей мощных по теперешним меркам компьютеров: в разрешении 640Х480 при 24-битном цвете игра будет нормально идти на PII-300 с 64 Мб ОЗУ. Будем надеяться, что к 2000 году, когда EON должна увидеть свет, такая машина будет обычной для большинства рядовых геймеров.

Музыкальное оформление обещают также сделать "на высоте". В зависимости от местонахождения мелодия будет меняться, причем, когда обстановка будет накаляться, музыка заиграет быстрее; когда же все нормально - вновь вернется к спокойному темпу. Еще шведские программисты обещают озвучить речь всех персонажей - 12 000 строк. Хотелось бы этому верить. Будет и поддержка многопользовательской игры, но на ней разработчики стараются не акцентировать внимание. Все-таки с гигантами вроде Ultima Online конкурировать непросто.

                   

Если все будет хорошо

Вот, вроде бы и все, что на данный момент известно об EON. Достаточно, по-моему, чтобы любители RPG во всем мире с нетерпением ждали появления на свет нового светила. Если шведским программистам удастся выпустить игру такую же качественную и интересную, как и их обещания... Что ж, возможно Fallout и Baldur?s Gate потеснятся, чтобы пропустить вперед новое светило. Впрочем, нельзя исключать и вариант полного провала. Все-таки игра слишком оригинальна для жанра, и, если поведение подконтрольных вам персонажей будет слишком нестандартным, это может оттолкнуть многих. К тому же одна концовка... Если NPC действительно так независимы, а сюжет так глубок и разветвлен, как уверяют разработчики, одна концовка - это просто издевательство. Впрочем, у ребят из Computerhouse еще есть время, чтобы хорошенько призадуматься - думаю, у них еще не меньше года, чтобы выпустить очень оригинальную ролевую игру.

Павел Коротов
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь