Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Escape from Monkey Island

Разработчик: Lucas Arts
Издатель: Lucas Arts
Жанр: Квест
Требуется: Не объявлены
Аналог: Все MI, Grim Fandango
Дата выхода: Конец 2000 года

    Прекрасно помню, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с температурой 39 и красными от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal Machine. За день до этого я слышал про какие-то волшебные коды, открывающие сюрпризы и решил попробовать первый из них - makemeapirate. Он оказался последним. Вместо треугольного Инди на меня выразительно смотрел ОН. Вернее, его спина. Гайбраша Трипвуда сложно было не узнать. Все такой же, в своем фирменном сюртуке, с кучерявой прической и огромным носом, которого не постыдился бы даже завзятый горец из переименованного южного региона нашей страны. Обжигающая волна ностальгии прокатилась по горлу, захотелось открыть старые дискеты, выпить 250 и с наслаждением предаться воспоминаниям. Но сильно зудело горло, огненная вода не проходила внутрь, а мятные конфетки не помогали. Хотелось плакать, но сильно болели глаза. В бешенстве я анинсталлил некстати подвернувшегося Индиану, выключил компьютер и отключился на два дня.

Грог - это смерть

Конечно, вам наверняка не терпится узнать, как же он вылез на свет, этот неуловимый и так всем нужный MI4? Длинная, детективная история, которая, должным образом литературно оформленная и переведенная на татаро-монгольский язык, заняла бы достойное место на лотках в ВДНХ, среди "Мента поганого" и "Извращения Бешеного". После не оправдавшейся третьей серии обезьяньих приключений, "Лукасы" объявили форменный джихад квестам, по пути срубив начинающиеся наработки с движком от Grim Fandango и основы сюжетной линии. Потом были месяцы гонений, слухов и непонятных трехмерных экспериментов с остовом бедолаги Инди, и вот, совсем недавно, совершенно оглушительное и внезапное воскрешение, пачки новых скриншотов и море подробностей.

Первая подробность - игру никогда никто не забывал и даже не откладывал в долгий ящик. Просто после пары неудачных набросков к сюжету и откровенно провальной идеи стряхнуть пепел со старины Мэнни Калаверы и его складной косы, в строжайшем секрете был разработан new generation totally 3D engine, а в качестве кураторов из пыльных архивов выписали весьма сладкую парочку Sean Clark + Michael Stemmle. Если эти брэнд-нэймы вам ничего не говорят, то другая парочка, Sam + Max, которые еще давным-давно вместе Hit the Road, должна привести в чувство большую часть игровой аудитории, особенно тех, кому за двадцать. Самое безбашенное приключение, от тех далеких лет и до самого "Штырлица", оставалось каким-то непокоренным Эверестом. И хотя Maniac Mansion и Day of the Tentacle тоже были на редкость хороши, но с серьезным бруклинским Псом и коварным Веселым Кроликом состязаться было бесполезно. По крайней мере, до сегодняшнего дня. Хотя, если даже такие откровения не смягчат стеклопластиковые сердца особо упертой части игровой общественности, то весть, что эти же два товарища фигурировали в титрах The DIG, лучшего квеста от мсье Лукаса (по мнению вашего беспардонного слуги) за всю историю компании, то вам не остается более ничего, кроме... в общем, ничего вам больше не остается.

Смерть - это сон

Итак, совершив свой "бон вояж" в страну диких обезьян, Шон и Майкл быстро расставили все по местам. Гайбраш и Элен (так проще звучит, не надо про правильность, ладно?) возвращаются на остров Melee, который, даст Бог памяти, последний раз всплывал только во второй серии. А тут!. . Произошел переворот. Путч целый. Власть подло узурпировал некто Чарльз Л. Чарльз, родную хату спалили его друзья пираты, а священных обезьянок украл какой-то особо подлый Бармалей, имя которого пока не раскрывается, но по всему видно, что это будет Ле Чак, куда уж без него. Вполне естественно, остальную часть истории авторы хранят в глубочайшей тайне. Или коме? Нет, не может быть, иначе к чему им было столько темнить и лукавить? По крайней мере, известно, что большинство старых друзей, даже нетленная Voodoo-woman, так бессовестно забытая, снова будут с вами. Melee, сам остров обезьян и два новых ПН - Lucre и Jambalaya - что еще нужно для полного счастья?

Сон - это здоровье

Впрочем, погодим пока со счастьем. Если вы, дорогой читатель, не Старший Гопер Гоблин и не минималист, работающий с отключенной графикой в настройках браузера, то уже наверняка обратили внимания на скриншоты слева. К увиденному остается добавить только один штрих - в динамике все гораздо лучше! Если не верите, можете собственноручно просмотреть один из игровых трейлеров и сделать необходимые выводы.

От себя лишь присовокупим, что это... гм... чудо - не результат переедания дымчатых мухоморов или впрыскивания смеси из двуокиси углерода и столового уксуса "Свiтень" подкожно, а банальнейшее возвращение к истокам. Не таким далеким, конечно, как MI1 и MI2, когда у VGA-Гайбраша не было даже этого вахтанговского носа, а к году 1998 и некоему Grim Fandango. Конечно, с трехгранными каркасами и статичными задниками он справлялся вполне умело, но надо было что-то делать с его гробовой мрачностью, как нельзя лучше подходящей Стране Мертвых и уж никак не приемлемой для цветастого Обезьяньего Рая. Решение оказалось на редкость оригинальным: с одной стороны, бэкграунды по-прежнему остались плоскими, но... с трехмерными элементами. То есть, смотрите: 3D-Гайбраш, скажем, заходит в харчевню, садится за трехмерный стол и пьет трехмерный грог, тогда как, к примеру, стойка бара совершенно плоская. Ничего, одним словом, из этого непонятно, но на скриншотах все смотрится довольно мило (если, конечно, все эти ополоумевшие физиономии крашеных колобков можно назвать милыми). Да, а вы уже успели сказать "гудбай, мышка"? Совершенно верно, нас снова лишают курсора и, почти наверняка, снова заставят давить "shift" для включения бега.

Пейте грог на здоровье!

Но все равно, отчаиваться не будем. Ведь по заверениям самих разработчиков, игра будет просто-таки нашпигована "редкими элементами action" с боем на мечах, боевых топорах и прочем карибском металлоломе. Причем это будут не те абстрактные бои, "кто кого перематерит", которые мы уже видели и даже целых два раза, а самая настоящая сеча, или, как поясняют добрые люди на одном фанатском форуме, "реслинг с элементами". Во, чего ждали! Как раз! Авторы продолжают: "... во время боя Гайбраш может хватать все, что ему подвернется под руку: ящики, табуретки, бутылки с ромом, аквариумы, кадки с фикусом, домашних пекинесов, и кидать это во врага, шинковать этим, избивать до полусмерти, а иногда просто приплющивать... ". Конечно, во все это кровопролитие очень, очень слабо верится, как, впрочем, и в то, что удастся впихнуть полноценную боевую систему в Grim-движок, но все равно ради того, чтобы увидеть Гайбраша в роли какого-нибудь Сида Вишеза или Даймонда Далласа Пейджа, я готов ждать игру еще столько же! Ну или по крайней мере до зимы.

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь